АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 932
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
26.07.23 - 03.08.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скромная RAMA с огромным сердцем

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о своем отдыхе, пока свежи воспоминания.

Мы отдыхали тремя семьями. Прилетели 26.07 в 6 утра, в отеле были в 8:00. На нас одели браслеты и отправили на завтрак. Первое впечатление было не самое лучшее. На ресепшен нет кондиционера, также как и в ресторане. Было очень душно, несмотря на пятичасовой перелет, есть не хотелось , завтрак особо не впечатлил. Вернулись к 12:00, нас встретил TURHAN - менеджер, мы ему писали и просили номера с видом на море в одном корпусе. Он предложил один номер в корпусе В на первом этаже, мы отказались, он предложил на третьем, но ждать заселения до 14:00. В этот же корпус, двумя днями ранее заселили друзей, они были всем довольны. А второй номер предложил в корпусе С . Это оказался семейный двухкомнатный номер!!!(316 и317). TURHAN еще извинялся , что номера оказались в разных корпусах, а семейный с видом на горы. Мы были счастливы ,и вид на горы нас вполне устроил. За все это мы ничего дополнительно не платили!!!

Корпус С оказался самым лучшим по расположению, в нем есть лифт, дискотеку не слышно было ни откуда. С дороги конечно шум, но он нам не мешал. Я брала с собой беруши , никто из нашей семьи ими не воспользовался.

Номер хороший, особенно учитывая, что оплачен стандарт. Две отдельные комнаты, соединены санузлом. В одной комнате двуспальная кровать, в другой две отдельные кровати. Мебель не новая, но вполне функциональная, душ немного подтекал, в целом на 4 ку. Я поставила 5, т.к для нашей семьи это было не важно.

Спустя несколько дней, в кофейне TURHAN встретил нас и спросил не поменяли ли мы номер( кто то в отзывах был недоволен расположением и шумом от дороги). Мы были в шоке от того, что человек помнит, какой номер дал, и его беспокоит наш комфорт!!! Я и моя семья очень благодарны ему за размещение.

Про питание даже не знаю что писать. Это восторг!!! Мы - туристы с 20 ти летним стажем, отдыхали в пятерках среднего класса. Признаюсь карпачо , такос и морепродукты в таком количестве я никогда не видела, да и еще соленую красную рыбу, правда один раз. Но это восторг!!!

Отдельно хочу отметить сервис. За сервис я поставила 5, исходя из того что отель 4 звезды.

27.07 днем на пляже ко мне подошли двое работников отеля и продолжили белоснежные, хрустящие от снега, ароматные полотенца. Это было очень приятно!!!Также на пляже пару раз приносили черешню с кубиками льда. В баре, вместо бокала вина, предложили взять бутылку( это на обед), на ужине бутылки вина на столах. Этими мелочами RAMA покорила меня. Забота о гостях чувствуется везде!!

Хочу отдельно написать об управляющем отеля. К сожалению не знаю его имя, но он везде!!! Начиная с завтрака заканчивая дискотекой, он беседует с гостями, помогает во всем. Однажды видела как он жарит лепешки. Женщина , которая обычно их жарит, отошла, он встал на ее место и ста жарить сам!!!! Это все для того, чтобы гости не ждали в очереди!!! 2.08 заехало много людей, в ресторане все столы заняты, нет чистых вилок и ножей. Он взял полотенце и стал натирать влажные приборы!! Это заслуживает бесконечного уважения!!!

Именно эти мелочи ,ну и кухня разумеется, раскрыли РАМУ с другой стороны. Уже становятся не важно, что отель похож на дом отдыха, ландшафт очень устарел, а фигуры из металлолома на любителя. У отеля есть свое, особенное очарование!!

Я очень благодарна всем сотрудникам, которые сделали наш отдых незабываемым!!

Еще обещала написать про магазин кожи . Ездили от отеля, покупками довольны. В спа не ходили, честно говоря полотенца меняли редко. Я детей отправляла , лишь бы их не видеть. Очень навязчивы.

На анимацию и дискотеку не ходили, ребенок -11 лет, последние 3 дня тусил с аниматорами, даже пиццу делал. Фото предлагали, но ненавязчиво.

Elena оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание сервис отношение персонала близость моря
Минусы отеля
Отсутствие кондиционеров на ресепшен в ресторане.
Добавлено 05.08.23 14:38 (3 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:19 07.08.23

Уважаемые Гости!
Мы искренне благодарим Вас за то, что вы нашли минутку поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в CLUB HOTEL RAMA
Для нас огромная было огромной честью принимать Вас в нашем отеле и мы счастливы слышать, что нам удалось оправдать Ваше доверие.
Мы надеемся на новую встречу с Вами!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

10:53 10.08.23

Скажите,а пляжные полотенца выдавали?

11:32 10.08.23

Добрый день, да выдавали .Менять можно а спа 1 раз в два дня

23:41 13.08.23

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, в отеле 3 корпуса, верно? Где заканчивается его пляжная территория?
И еще подскажите, брали ли вы какие-либо экскурсии? Если да, то куда/сколько стояли.
Спасибо.

23:20 20.08.23

Скажите , волейбольная площадка есть ?

15:02 22.08.23

Здравствуйте , нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)