АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1033
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в Августе 2023

Из Анталии на индивидуальном транспорте доехали за 45мин (приехали в 11.00 примерно). В очередях не стояли, подошел администратор принес бумаги для регистрации, заселили примерно в 13.30 (стандартное заселение в 14.00) интернет работает хорошо, плохо только в районе платных бунгало. Персонал в основном ресторане так себе, не справлялся с наплывом туристов. Просишь принести чай/кофе, они указывают на аппарат и говорят возьмите там сами(( Питание очень скудное, разнообразия никакого, каждый день одно и то же. Тушеные бараньи кости, курица гриль, макароны, рис, рыба на гриле вкусная. Постоянная толкучка за едой, как на вокзале, за пол часа до закрытия только более менее свободно, но там и еды уже толком нет. Люди не знают куда сесть, стоят растерянные с тарелками. Из фруктов в августе:арбуз, дыня, не спелые персики и сливы, виноград, яблоки, груши, бананы. В Аля карте ничего особенного, только подача ресторанная, не вкусно: рыба пережаренная, где то салат кислый, залитый лимонным сокоми уксусом, креветки сухие и тд. Но пицца и макароны вкусные. Красная рыба только копченая только в салате а ля карт, либо роллы (не вкусные) Один день был с красной рыбой, но ее расхватали за пару часов, угасили тарелками в номера, так что в 20.00 ее уже не было..и вина белого, кстати, тоже. С раками, которые были так же раз в неделю, такая же история как и с рыбой, всё закончилось за пару часов, сказали finish))) Тоесть, заплатив за путевку далеко не малые деньги, получаешь такой сервис, питание и тд..Территория очень маленькая. Прогуляться вечером не где, детям очень скучно. На водных горках очень много детей разных возрастов, очереди. На пляже частые волны и глубоко далее 3х метров, поэтому все плавают у берега плечом к плечу, порой чужие пятки проносятся мимо лица, а дети в связи с этим в бассейнах. На подходе к пляжу-песок, заход-галька, не комфортно. Каждый день на море переодически появляется какая то желтая пена, не понятно откуда, во время сильных волн плавает мусор и грязь. Вода мутная. Люди возмущались и радовались что завтра уезжают домой)) в туалетах на пляже грязь, вонь. Кабинки туалета старые, шпингалеты по многу раз переставлялись. Обдув для рук перевязан скотчем. Газон, пальмы-полусухие, мало сочной яркой растительности. На пляже все лежаки под навесом, плотно стоят друг к другу, поэтому никакой дистанции, все плотно занято, свободно только под палящим солнцем, но находиться под ним невозможно долгое время, особенно тяжело детям. Пирс маленький. Зонтов нет, только на пирсе и в платных кабинках, где мы и проводили все свое время. Детские диско проходят в отеле, это первый раз, когда я видела мини диско в хорошую погоду в закрытом помещении(( вечерние шоу хорошие, но сцена маленькая и мест для просмотра мало..Номера старые и маленькие, катастрофически не хватает света вечером, нет ламп на прикроватных тумбах, только какой то силуэт из стен в виде свечей (еле светит) ни торшера, ни освещения в центре номера, только у телевизора, во второй детской комнате вообще темнота. В Family room душевая комната посередине комнат с одной общей полупрозрачной дверью в душ и туалет (одновременно пойти нет возможности, кто то останется без двери). У друзей был стандарт, там заходишь и сразу попадаешь в ванну))) Утюга, гладилки нет, погладить белье-платная услуга. Очень душно на -1 этаже, кондиционеры толи работают плохо, толи их включают не всегда. И в лобби тоже жарко. Хочется еще чтобы приятно пахло в отеле. Персонал делает акцент на том что приезжают звезды и это супер, но они даром не нужны если столько минусов. В отеле 60% казахи, 30% русские, остальные турки)) абсолютно НЕ ЛЮКС отель!!!! Не хватает лоска, свежести, современности, чистоты. Проезжали мимо других отелей на трансфере, все светятся, красивый вид со стороны, этот грустный и тусклый..Это мой первый отзыв и первый провал в выборе отеля, основанный на отзывах в интернете.

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.23 08:54 (3 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 10.08.23

Ну не сказал бы. Нормально всë. Еда с в избытке. Да и остальное

10:55 15.08.23

Не согласна абсолютно с вашим мнением.

18:05 19.08.23

Нормально это не хорошо. Когда уже в отеле то приходится с этим жить что вы написали. Я в принципе того-же мнения об отеле. Хотя отдохнуть можно хорошо и не дорого если сравнивать с другими отелями.

12:33 15.08.23

Уважаемая Екатерина,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую, поломанных или неисправных предметов нет.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea Side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан, Mini Club A’La Carte Restaurant, Шатер итальянской пасты Puglia) с разнообразным меню на любой вкус.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
На время Вашего пребывания, отель был заполнен на 99% и это могло сказаться на Вашем впечатлении, что в отеле многолюдно. Наш персонал старается услышать пожелания каждого гостя и удовлетворить их просьбы.
Хотим отметить, что о количестве номеров и площади отеля все наши гости могут узнать еще до бронирования на нашем официальном сайте.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком на всей территории отеля. Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение вопроса требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
По поводу утюга- действительно утюг в номер не предоставляется в целях противопожарной безопасности как и во многих 5звездочный отелях. Есть услуга глажки и прачечной, которыми можно воспользоваться за определенную плату.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

22:47 15.08.23

Guest relations действительно быстро реагирует на все замечания, за это Вам спасибо. Но почему сразу нельзя предусмотреть достаточное наличие персонала, наличие блюд, зная большую загруженность отеля? При заселении в номер, был сломан диспенсер, провисли обе двери (межкомнатная и стеклянная, царапали пол и не закрывались), неужели персонал при подготовке номера это не заметил и не уведомил вас, два раза приходил техник ремонтировал. Последние два дня пребывания персонал увеличился, это да! Но основная часть отдыха прошла в описанных мною условиях, что и омрачило наш отпуск и побудило написать отзыв.

19:41 15.08.23

Я полностью с Вами согласна!!! В этот ужасный отель больше ни ногой! Понятия не имею кому это может понравится!

18:07 19.08.23

А люди даже 3 раза сюда ездили 😁. Я был в айси хотелс так то же самое. Возможно в Белеке всё отели такие

22:10 21.06.24

Один день был с красной рыбой, но ее расхватали за пару часов - смешно) Если бы расхватали за пару минут, поверила бы.
На пляже частые волны и глубоко далее 3х метров - а отель то тут причем?
Утюга, гладилки нет, погладить белье-платная услуга - там еще и химчистка за деньги - безобразники
Читаю отрицательные отзывы, они как под копирку. А фотографий ни одной.

22:25 21.06.24

Здравствуйте! Отдых был в 2023 году. За 10 ночей пребывания, один день давали красную рыбу. Ситуация была действительно смешная, шли с пляжа в номер мимо ресторана, красная рыба была, пришли в ресторан спустя 40 мин, стояла пустая тарелка и так и не пополнилась за все время пребывания в ресторане. После нас пришли друзья, рыба так и не появилась))) при выборе отеля пляж играет большую роль, особенно когда едешь с маленькими детьми. Очень бы хотелось, что после наших замечаний, отель только улучшался! А в очереди по претензиям мы были далеко не первые! В этом году съездили в Selectum luxury, разница колоссальная!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация