АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2023
01.08.23 - 08.08.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых и нет сервисов

Приехали в отель поселили только после того как дали деньги на рецепшен. Было день рождение столики заказать не льзя но турком можно. Просили поздравить именинника, забыли. Напитки не носят ходи сам даже в ресторане. Отель ориентируется на восточную европу очень слабый сервис. С guest relaction нет смысла разговаривать они не заинтересованы в рейтинге отеля и в улучшение качества обслуживания. Очень слабый отель и стыдно что такие отели есть в турции Как можно заевить на 5 звезд при таком обслуживании. Будем жаловаться в департамент туризма турции и требовать новой переоценивания отеля.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Все
Добавлено: 04.08.2023 22:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

У нас даже на пантоне зонтик и жезлонг хотели персонал отеля забрать и отдать туркам. Сделаите сами выбор если в прошлом году был рейтинг 4,52 , вначале нашего отдыха 3,92 и за неделю 3,88. Я не понимаю очем думает менеджер отеля или он уже ищет новую работу?
:) Добрый день. Прочитал ваш отзыв, не однозначно. Вы то и сами по моему прилетели из восточной Европы и отель ориентирован на вас, так что вам не нравится :) Про турецкий Велико Туранский шовинизм это отдельная тема, есть такое дело, как и в Прибалтике впрочем :) там тоже кого то ущемляют. Ну а по поводу звездности отеля то не вы ее давали и не вам ее снижать :) Читал как то одну прЫцЭсКу так она собиралась написать куда то коллективное письмо ( наверно в Лигу сексуальных реформ больше не куда) что бы лишить один отель пятерки и присвоить тройку :) Вы вообще соображаете по каким критериям отелям присваивают звездность? Ваше мнение о качестве и количестве еды и выпивке вообще ни кого не волнуют и не играют роли! Аааа, вы тоже собрались писать, ну вы хотя бы адрес выбрали более менее, назвали не правильно но направление верное :) Ну ну, если опубликуете ваше письмо с вашими претензиями и требованием то буду благодарен, интересно будет поржать :) а еще интересней прочитать ответ, но его не будет, это 100%, потому что ни где не написано что официанты обязаны стоять возле вашего столика и наполнять вам бокалы, и поздравлять вас с ДР ни кто не обязан кроме ваших близких. В следующий раз езжайте в Риксос или МаксРоял в NG на худой конец и наслаждайтесь вашим отдыхом НО в два-три раза дороже!
Сергей, браво! По существу и с юмором - от души посмеялась))) Все верно. От первого до последнего слова)))
Гипсофила действительно находится в средней ценовой категории (для отеля первой линии с большой зеленой территорией и тем набором услуг, которые она предлагает). К сожалению у многих туристов до сих пор свежи воспоминания о ДЕШЕВОЙ стране ТУРЦИИ, где за смешные деньги можно было отдохнуть в шикарном отеле... Увы, на сегодняшний день это утопия... и не подумайте, что я про отели сети UTOPIA)))
Рассматриваю сейчас на осень варианты, Гипсофила пока на втором месте, после Crystal Flora из соотношения цена-качество и локация район Кемер (Аланию не берём в расчет)... К сожалению все, что "хорошее-отличное-замечательное" зашкаливает за сумму выше 25 000-30 000 руб в сутки на двоих (если брать без перелета) ... А Гипсофила на сегодня дает предложение в 14 000 руб!
Спасибо Danika Donskaya! Всегда пожалуйста :) Мне нравятся подобные отзывы, когда люди едут в бюджетный отель но с требованиями на Супер Ультра! Ну почему им не поехать в Нирвану или Гюрал хотя бы не говоря уже про Эксклюзивные отели. Там все их желания будут предвосхищать ( по турецки конечно, потому что это все равно не будет европейский уровень по определению) . Хотя и оттуда бывают подобные отзывы :) Мне как то понравился отзыв-претензия девушки на то что в Нирване Дольче Вита ей то ли не хватило то ли не понравились ролы! Столько обиды было :) Человек летел за тысячи километров что бы поесть ролов и облом :) тогда как в Нирване круглые сутки в доступе сёмга и форель, свежайшие устрицы и другие морские гады, ан нет.....обидели девочку не накрутили ей риса в нори :) Но этот отзыв хотя бы был обиженный но не злой, она не требовала лишить их звездности :) . Мы лично любим Текирова, не буду рекламировать наш любимый отель Марти мира :) он тоже не то не сё для людей с претензиями, но после долгих лет поездок в разные места и отели мы остановились на Марти, наша турбаза, называем ее :) Места там замечательные! А то что чего то не докладывают или не хватает то я еду в Мигрос или на рынок и докупаю, что мне хочется и надо :) И с барменами и официантами у меня всегда хорошие отношения, и не я за ними бегаю и требую чего то а они сами предвосхищают все желания :) Во первых у меня в лексиконе есть турецкие слова благодарности и прибаутки, по вторых маленький бакшишь всеми приветствуется :) https://www.youtube.com/watch?v=RXboYqp1WIc
Сергей, обожаю Мартюшу, были там два раза, в 13 и 15 году. Но потом подорожало очень... Да и понравилось открывать новое, местечко Чиралы и Каш например)))
Про отзывы всегда смеюсь, когда туристы не понимают реальной стоимости поездки... Билеты, трансферы, страховки, моржа турфирмы... Очень часто сам отель стоит очень дешево, все остальное съедает эти доп-опции. Давно летаем сами, через Москву из Питера (дешевле, как ни странно, чем напрямую). Отели берем отдельно. Меняем места и локации, за отпуск можем проехать и три, и пять отелей. Нам так интереснее отдыхать, тем более дети выросли)))
А завышенные требования, неоправданные ожидания, обидки и претензии обычно бывают тогда, когда туристы не читают и не мониторят инфу про отель, куда собираются лететь!
Желаю ВСЕМ отличных отпусков и ПРЕКРАСНОГО отдыха.
Кстати, отличное видео! Спасибо💖
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Oleg Luzetski
Эстония
Тарту
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 842
  • Фото: 0
0 Благодарностей