АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1957 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2023
21.07.23 - 29.07.23
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Качество упало

Были в этом отеле второй раз. Первый раз приезжали в 2020 году. Тогда все очень понравилось. Да, были небольшие нарекания, но это все компенсировалось обслуживанием и качеством.

Теперь все изменилось и далеко не в лучшую сторону.

Отмечу только основные минусы:

1. Номера deluxe - все очень старое... Ну просто разваливается.

2. Одеяла отсутствуют в номерах - даже по запросу. Три года назад все было.

Да, понимаю, что можно сделать тише кондиционер. Но в номере проживают как правило двое.

Одному жарко, другому холодно - почему нет одеяла непонятно.

3. Не работал в номере свет в номере в коридоре - два раза делали заявку на ресепшен. Ноль внимания - потом мы просто не стали обращать внимание на это.

4. Порядок на территории наводят ну очень нехотя. Раньше все было прямо идеально - чистые дорожки, прибранная территория и т.п. Сейчас такого нет - никто не следит за порядком. Подметают очень плохо и лениво. Грязь у бордюров, отпавшие цветы и прочее - все остается лежать, где упало и разносится по территории.

5. В ресторане/баре на пляже - если что-то пролилось/рассыпалось - уберут в лучшем случае в конце рабочего дня. Все будут обходить, но убирать не станут. Очень странный подход, но сейчас вот так)

6. Лежаки никто не расставляет аккуратно в начале/конце дня. Ну хотя бы раз в два-три дня. Как бросили - так и будут лежать.

7. Полотенца, покрывала, накидки, которые бросают где-то (теряют или просто выпадают) так и будут валяться, где их бросили, все время - персонал будет их аккуратно обходить и все)

8. Завтрак - приходят жарить на сковородах почему-то к 8.00 (завтрак с 7.00). Почему? Вопрос на ресепшен остался без ответа.

9. Ужин - в 20.30 для блюд на гриле могут сказать, что все, "финиш". Почему? Вопрос на ресепшен остался без ответа.

10. Ассортимент блюд небольшой - голодными не останетесь, но выбор ОЧЕНЬ небольшой.

11. В целом сложилось впечатление, что на всем экономят - "и так сойдет". Все равно приедут. Отель явно скатился вниз. Он и три года назад не дотягивал до пятерки, а сейчас тем более. В лучшем случае - хорошая четверка.

12. Больше в этот отель мы не вернемся - крайне не рекомендую сюда ехать.

13. Да и вообще - отношение везде стало другим. Для примера аэропорт Бодрум:

- три кабинки на паспортном контроле, выгрузка багажа в течении часа. Никто не следит за заполнением ленты. При этом рейсы из других стран - Германия, Англия - оперативно приходят сотрудники и снимают багаж с лент, чтобы люди не ждали.

Решать, конечно, каждому - но, пользуясь ситуацией, качество предоставляемых услуг везде в Турции существенно снизилось.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 04.08.2023 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Ситников Сергей с одним отзывом? Перед этим был отрицательный отзыв с свежим аккаунтом.
Ребятки, сколько платят?
Платят, видимо, неплохо))) Только куда приходить за оплатой? Наверное, Вы подскажете?)
"13. Да и вообще - отношение везде стало другим. Для примера аэропорт Бодрум:

- три кабинки на паспортном контроле, выгрузка багажа в течении часа. Никто не следит за заполнением ленты. При этом рейсы из других стран - Германия, Англия - оперативно приходят сотрудники и снимают багаж с лент, чтобы люди не ждали."

Это какой туроператор с территории бывшего СССР организовал чартеры через Бодрум? и при чём здесь отель?
Эта часть отзыва, комментарий, не об отеле, а как пример общего отношения и изменений в обслуживании в Турции. Читайте внимательно)
А оператор - Пегас. Перелет Turkish Airlines (Москва-Бодрум, рейс TK-3703)
Тут полно отзывов москвичей, в которых пишут, что летели от Пегаса на Туркишах в Даламан. И ни одного отзыва про Бодрум. Вам отдельный трансфер Пегас обеспечил из Бодрума? С маршрутом длинее, чем из Даламана.
Пегас предлагает туры в этот отель с перелётом как в Даламан так и в Бодрум. Обычный групповой трансфер из аэропорта Бодрум. По времени - около 4 часов. Как правило автобус больше никуда не заезжает. Можете посмотреть на официальном сайте Пегаса.
Ну конечно, Пегас специально для таких как вы решил удлинить трансфер из аэропорта.
В Бодрум туркиши возят для Пегаса отдыхающих в районе Бодрума. Вы бы ещё сказали, что в Мармарис попали от Пегаса через Измир или Анталию.
Специально для вас:
1. Проверяйте, если не верите)
2. Я вам даже написал где и что проверить)
3. Скрин, если вы не умеете пользоваться поиском, с официального сайта Пегаса, что можно купить тур с трансфером из Бодрума
https://disk.yandex.ru/i/bbdFdv9WNfBoww
Бггг. Вы даже тут лажанулись. Номер Супериор джакузи. Само собой постояльца такого номера могут привезти на отдельном авто с Бодрума. Только вы то в обычный делюкс "прилетели".
О... Да вы совсем не умеете ничем пользоваться)
Ну хорошо!
1. Специально для вас сделал еще скрин - https://disk.yandex.ru/i/C2PYSQDwN4iefQ
Там и стандарт, и делюкс и всех, видимо, везут на машинах)))
2. И еще подробно другой.
https://disk.yandex.ru/i/kvHVCk3vTQa7Fw
3. Очень вам советую заняться своим образованием. 21 век, а вы не можете в таких простых вещах разобраться)))
4. Если еще найдете неточность в виде количества ночей, названия аэропорта, продолжительности ужина и т.п. - не стесняйтесь! Пишите! Помогу найти неточности в ваших словах))) С вами очень забавно)))
Ыксперт, а ты зачем в скрине вырезал цену? Я вот щас на почти одинаковые даты и время пребывания нашёл туры в Мармарис (Фортезу) через Бодрум и Даламан. И вот беда твоя "промо цена" всего то на +80 тысяч рублей дороже чем при прилёте через Даламан. Олигарх, ты если за отдельный трансфер с Бодрума заплатил, то что недоволен этим аэропортом?
1. Мы с вами на "Ты" не переходили)
2. Раз пишите - вы пожалуйста скрином подтвердите свои слова) Вы мне сначала с упорством утверждали, что такого нет - пожалуйста, докажите обратное) Если говорите что-то, то обосновывайте)))
3. Примеров более чем достаточно, что групповой трансфер через Бодрум в этот отель существует и никаких 80 тысяч он не стоит) Да, он чуть дороже. Но он не 80, а по времени намного удобнее чем через Даламан (посмотрите расписание рейсов). Значит трансфер групповой есть - 10-15 человек минимум да по 40 тысяч минимум с каждого. Это Пегас просто озолотился на них).
4. Ваши текущие аргументы совсем слабенькие - скринов с моей стороны не будет)
5. Уже займитесь своим образованием) Ну уж совсем вы глупо выглядите)))
6. И умейте признавать свои ошибки - очень пригодится)
"что групповой трансфер через Бодрум в этот отель существует и никаких 80 тысяч он не стоит"

Групповой трансфер это вы и ваша большая "греческая семья"? Кто адекватный будет переплачивать за более длинный трансфер? Я бы ещё понял богатых людей, которых премиум авто от премиум отеля встречает в Бодруме. Но вы то якобы отдыхали в суперэкономном отеле. Во времена пандемии было время, в Мармарис прилетали отдыхать через Бодрум, ибо в Даламан не было чартеров. Но сейчас есть чартеры в Даламан, а туроператоры предлагают трансфер через Бодрум по одной причине: недозагруженность рейсов из России в Бодрум.
О чем ваш последний комментарий? Лишь о том, что вы с самого начала говорили полную чушь) Цифру 80 тысяч озвучили вы...
В общем, как обычно, доказали свою полную некомпетентность)
Могу даже привести листок со стенда в отеле, где и количество пассажиров, и аэропорт и пр., но для чего? Вы и так прекрасно подтвердили все мои слова) Кроме того вся информация есть на официальном сайте Пегаса.
Но признать свои ошибки вы не можете) А зря))) Своим упорством лишь показываете свою дремучесть, упрямство и неумение пользоваться информацией)
Повторяю - займитесь своим образованием) Особенно внимание уделите логике) Начните с начальной школы. Тем более первое сентября уже совсем близко)
Доброго времени суток, слышно ли музыку и (или) дорогу в номере?
Здравствуйте. Мы жили на первом этаже в домике номер 4. Дорогу вообще было не слышно. Музыку тоже, но, возможно, у домиков, которые ближе к дискотеке, будет немного слышно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ситников Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 943