за последние 30 дней
Качество упало
Были в этом отеле второй раз. Первый раз приезжали в 2020 году. Тогда все очень понравилось. Да, были небольшие нарекания, но это все компенсировалось обслуживанием и качеством.
Теперь все изменилось и далеко не в лучшую сторону.
Отмечу только основные минусы:
1. Номера deluxe - все очень старое... Ну просто разваливается.
2. Одеяла отсутствуют в номерах - даже по запросу. Три года назад все было.
Да, понимаю, что можно сделать тише кондиционер. Но в номере проживают как правило двое.
Одному жарко, другому холодно - почему нет одеяла непонятно.
3. Не работал в номере свет в номере в коридоре - два раза делали заявку на ресепшен. Ноль внимания - потом мы просто не стали обращать внимание на это.
4. Порядок на территории наводят ну очень нехотя. Раньше все было прямо идеально - чистые дорожки, прибранная территория и т.п. Сейчас такого нет - никто не следит за порядком. Подметают очень плохо и лениво. Грязь у бордюров, отпавшие цветы и прочее - все остается лежать, где упало и разносится по территории.
5. В ресторане/баре на пляже - если что-то пролилось/рассыпалось - уберут в лучшем случае в конце рабочего дня. Все будут обходить, но убирать не станут. Очень странный подход, но сейчас вот так)
6. Лежаки никто не расставляет аккуратно в начале/конце дня. Ну хотя бы раз в два-три дня. Как бросили - так и будут лежать.
7. Полотенца, покрывала, накидки, которые бросают где-то (теряют или просто выпадают) так и будут валяться, где их бросили, все время - персонал будет их аккуратно обходить и все)
8. Завтрак - приходят жарить на сковородах почему-то к 8.00 (завтрак с 7.00). Почему? Вопрос на ресепшен остался без ответа.
9. Ужин - в 20.30 для блюд на гриле могут сказать, что все, "финиш". Почему? Вопрос на ресепшен остался без ответа.
10. Ассортимент блюд небольшой - голодными не останетесь, но выбор ОЧЕНЬ небольшой.
11. В целом сложилось впечатление, что на всем экономят - "и так сойдет". Все равно приедут. Отель явно скатился вниз. Он и три года назад не дотягивал до пятерки, а сейчас тем более. В лучшем случае - хорошая четверка.
12. Больше в этот отель мы не вернемся - крайне не рекомендую сюда ехать.
13. Да и вообще - отношение везде стало другим. Для примера аэропорт Бодрум:
- три кабинки на паспортном контроле, выгрузка багажа в течении часа. Никто не следит за заполнением ленты. При этом рейсы из других стран - Германия, Англия - оперативно приходят сотрудники и снимают багаж с лент, чтобы люди не ждали.
Решать, конечно, каждому - но, пользуясь ситуацией, качество предоставляемых услуг везде в Турции существенно снизилось.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Ребятки, сколько платят?
- три кабинки на паспортном контроле, выгрузка багажа в течении часа. Никто не следит за заполнением ленты. При этом рейсы из других стран - Германия, Англия - оперативно приходят сотрудники и снимают багаж с лент, чтобы люди не ждали."
Это какой туроператор с территории бывшего СССР организовал чартеры через Бодрум? и при чём здесь отель?
1. Проверяйте, если не верите)
2. Я вам даже написал где и что проверить)
3. Скрин, если вы не умеете пользоваться поиском, с официального сайта Пегаса, что можно купить тур с трансфером из Бодрума
https://disk.yandex.ru/i/bbdFdv9WNfBoww
Ну хорошо!
1. Специально для вас сделал еще скрин - https://disk.yandex.ru/i/C2PYSQDwN4iefQ
Там и стандарт, и делюкс и всех, видимо, везут на машинах)))
2. И еще подробно другой.
https://disk.yandex.ru/i/kvHVCk3vTQa7Fw
3. Очень вам советую заняться своим образованием. 21 век, а вы не можете в таких простых вещах разобраться)))
4. Если еще найдете неточность в виде количества ночей, названия аэропорта, продолжительности ужина и т.п. - не стесняйтесь! Пишите! Помогу найти неточности в ваших словах))) С вами очень забавно)))
2. Раз пишите - вы пожалуйста скрином подтвердите свои слова) Вы мне сначала с упорством утверждали, что такого нет - пожалуйста, докажите обратное) Если говорите что-то, то обосновывайте)))
3. Примеров более чем достаточно, что групповой трансфер через Бодрум в этот отель существует и никаких 80 тысяч он не стоит) Да, он чуть дороже. Но он не 80, а по времени намного удобнее чем через Даламан (посмотрите расписание рейсов). Значит трансфер групповой есть - 10-15 человек минимум да по 40 тысяч минимум с каждого. Это Пегас просто озолотился на них).
4. Ваши текущие аргументы совсем слабенькие - скринов с моей стороны не будет)
5. Уже займитесь своим образованием) Ну уж совсем вы глупо выглядите)))
6. И умейте признавать свои ошибки - очень пригодится)
Групповой трансфер это вы и ваша большая "греческая семья"? Кто адекватный будет переплачивать за более длинный трансфер? Я бы ещё понял богатых людей, которых премиум авто от премиум отеля встречает в Бодруме. Но вы то якобы отдыхали в суперэкономном отеле. Во времена пандемии было время, в Мармарис прилетали отдыхать через Бодрум, ибо в Даламан не было чартеров. Но сейчас есть чартеры в Даламан, а туроператоры предлагают трансфер через Бодрум по одной причине: недозагруженность рейсов из России в Бодрум.
В общем, как обычно, доказали свою полную некомпетентность)
Могу даже привести листок со стенда в отеле, где и количество пассажиров, и аэропорт и пр., но для чего? Вы и так прекрасно подтвердили все мои слова) Кроме того вся информация есть на официальном сайте Пегаса.
Но признать свои ошибки вы не можете) А зря))) Своим упорством лишь показываете свою дремучесть, упрямство и неумение пользоваться информацией)
Повторяю - займитесь своим образованием) Особенно внимание уделите логике) Начните с начальной школы. Тем более первое сентября уже совсем близко)