за последние 30 дней
Русофобия,сломанные номера
Приедете утром не заселят при наличии номеров пока 100$ не дадите,нас за эту сумму заселили, минибар пополнять не будут пока щедрые чаевые не оставите, уборка так же,балконы 4 этаж сломано ограждение,напротив свалка,воняет,отельный гид украинка и соответственное отношение к русским,будете возмущаться вам скажут вы русские и не надо тут права качать, в душевой скрытые камеры в потолке,будут угрожать полицией, уборка отвратительная,пока чаевые не дашь от пятидесяти долларов,возмущаться бесполезно,заткнитесь вы русские это примерно вам скажут
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Со стороны отеля хотелось бы внести некую ясность в изложенное Вами описания.
Прежде всего, стандартное время регистрации заезда в отеле – 14:00. Наша команда стойки регистрации помогла вам в зависимости от наличия номеров за дополнительную плату, поскольку это стандартная процедура, и обратите внимание, что вы заплатили более низкую цену, чем стандартная цена за ранний заезд на 7 часов.
Независимо от национальности, все члены команды стараются сделать пребывание наших гостей максимально приятным.
Помимо этого, что касается ванной комнаты, поскольку горничные несут ответственность за все предметы, поскольку они ежедневно убирают , фотография доказывает, что они не нанесли ущерба.
Кроме того, обратите внимание, что в настоящее время в отеле имеется 200 номеров с Русскими гостями. Ежедневно мы получаем множество положительных отзывов от наших гостей из России. Все остальные наши гости из РФ прекрасно проводят время, наслаждаясь отдыхом и мирно проводя дни отдыха.
Очень уважительные отношения с каждым из них приводят к хорошему опыту, они каждый день говорят нам, что хотят возвращаться снова и снова, потому что именно здесь они находят спокойный отдых.
Когда вы приехали в отель, мы все были готовы обслужить вас так же, как и ко всем другим нашим гостям из РФ, но мы поняли, что вы принесли с собой ненависть, гнев и расизм, которые вы отразили на других, особенно а наших сотрудниках из определенных стран.
Самое главное, причиной, по которой вас попросили покинуть отель, было оскорбление сотрудников,устное и письменное,например - оскорбительные сообщения вашим личным помощникам в отделе по работе с гостями, грубое требование снять флаг определенного государства,который висит на ряду с флагами других государств при выезде в отель, поскольку как вы выразились вы не хотите его видеть и угрожали что если это не сделает администрация отеля, вы сами сорвете флаг,потому что вы заплатили деньги за пребывания в отеле , также вы писали личному ассистенту что хотите покинуть страну,требовали вызвать полицию,сообщить в Российское посольство что Ваши проблемы нужно решать, иначе вы объявите голодовку перед администрацией Антальи, в связи с чем администрация отеля была вынуждена попросить вас покинуть отель.
Исходя ис сказанного выше Ваш отзыв не может считается объективной оценкой отеля со стороны незаинтересаваного лица.
Самое главное, причиной, по которой вас попросили покинуть отель, было оскорбление сотрудников и крики на сотрудников, что является серьезным случаем.
В будущем, если вы оставите все эти чувства позади, мы всегда рады приветствовать вас в нашем отеле, и мы готовы обслужить вас так же, как и других гостей из РФ. Наши двери широко открыты для любого гражданина любой страны мира, потому что мы твердо верим в мир дома и мир во всем мире.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Kirman Sidera Luxury&Spa