Неуважение к гостям
Об отеле осталось плохое впечатление. Отдыхали с 26 июля по 2 августа. Самой большой минус- персонал . Мы заехали в 5 утра , а заселили в 6 вечера, при чем у супруга в этот день был день рождения, я неоднократно просила на рецепции пойти нам навстречу, но все делали вид , что не понимают, отвечали только тем кто владеют английским. В итоге оказалось, что наши заполненные анкеты потерялись, в 5 вечера мы заполняли все по новому и в 6 вечера предоставили номер на мансарде без холодильника. Говорить о презентах ко дню рождения даже не стоит. Отношение к русскоговорящим отвратительное, особенно бармены на пляже
Наливают без проблем только европейцам , а остальным приходилось выпрашивать коктейль в нормальном стеклянном бокале, или нагло выгоняли с бара днём так как им необходимо убирать. Лежаки мы занимали в 5.30 утра, море всё в водорослях, вход не оборудован. Из плюсов- это близко к морю и питание, хотя за горячим тоже всегда очередь, и стол тоже приходилось всегда искать. В общем отель требует изменения в обслуживании людей . Только благодаря экскурсиям удалось поднять настроение, а они суперские у Али (агенство возле пляжа).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?