за последние 30 дней
Полностью подтверждаю предидущий отзыв. Был в Акассии два...
Полностью подтверждаю предидущий отзыв. Был в Акассии два раза. В мае 2009 года, в ноябре 2009, и в июле 2010. Деградация отеля происходит в геометрической прогрессии. Это ощущается во всём. Чтобы не перечислять все вопиющие минусы при такой баснословной цене, могу только попытаться найти объяснение этому безобразию. По сообщению одного из представителей менаджмента отеля (среднего звена) ...у отеля сменился владелец. А политика нового владельца - используя "старую добрую славу" отеля -выкачать из этого предприятия как-можно больше денег, ни копейки в него не вкладывая. Чего только стоят разломаные лежаки на пляже, которые просто уносятся без замены на новые...вот и мест на пляже не хватает. О "столовочных" совковых очередях за более чем посредственным ужином даже упоминать непртятно. Официанты - либо идиоты, либо пофигисты. Нормальные, по словам тогоже источника поразбегались по другим отелям, ибо з/п им здесь конкретно урезали. Тоже касается и рум-сёрвис. Уборка отвратительная. Аквапарк ветшает, так как и мебель в номерах...Море, море в Египте конечно хорошее, хом-риф Акасии тоже очень неплохой. Да вот штормит там часто, а вырубка просто не в состоянии вместить всех желающих. Поездки в более тихую бухту каждый день в 12:00 особого удовольствия не приносят, ибо бухта загажена сверх нормы, а живность довольно скудная..
На фоне этих "замечательных особенностей" отеля загруженность его площадей на все 100% разочароваными лицами обманувшихся в своих ожиданиях туристами всех национальностей - вещь загадочная.
фарвелл - акассия....