АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.18
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2968
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
945
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2023
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую отель

Попали по фортуне от Sunmar Kemer 5*. Не ждали супер отеля, но к такому точно не были готовы. Это не пятерка, это тройка по сервису и качеству отдыха. Почему продают как пятерку - загадка. Sunmar разочаровал своим отношением, селить в такие отели 5* - это неуважение к клиентам.

Удивительно, но когда покупали тур по фортуне, этот отель не был самым дешевым, он был на 3 или 4 месте по возрастанию цены среди 5-звездочных отелей региона Кемер. За что здесь платить? Я не понимаю.

Приехали в 11 часов вечера, воды в номере нет. Кулер на этаже пустой. Пришлось с дороги бегать искать воду и куда ее налить.

Постельное белье и полотенца чистые. Но сам номер, куда ни взгляни, грязный. Стены, мебель, двери - никогда не мыли, все в следах от предыдущих жильцов. Ну и мелкий ремонт в номере требуется - плинтус на потолке подклеить, замки починить - дверь закрывалась только защелкой, задвижки не было. Я плакала от разочарования. За не малые деньги так проводить свой отпуск - это наказание. В вечер заселения не пошли на поздний ужин, легли спать.

Утром сначала были обрадованы видом из номера - шикарный вид на горы и зеленую территорию соседнего отеля. А потом разочарованы состоянием территории Club Jovia и завтраком. Завтрак ужасен - выбор еды очень скромный, тарелки грязные, пол липкий, сотни мух. Работники "ресторана" в своей обычной одежде, без формы.

Вообще сложилось ощущение, что отель заброшен. Территория в запущенном состоянии. Как будто уже забросили отель, но потом все-таки решили еще один сезон поработать - срубить бабла.

Интернет на территории платный, в лобби - бесплатный, но очень медленная скорость. Еще и меняли пароль от него, не сообщая гостям.

До пляжа шли минут 10. Из плюсов - свободные лежаки нашли без проблем, море прекрасное. Инфраструктуры на пляже никакой. Автомат с напитками и лежаки. Всеее.

В общем, решили не портить себе отпуск, доплатить и переехать в нормальный отель. Но это уже совсем другая история.

Минусы отеля
Антисанитария низкий уровень сервиса
Добавлено 03.08.23 13:53 (1 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светочей (4)