АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
948 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендую отель

Попали по фортуне от Sunmar Kemer 5*. Не ждали супер отеля, но к такому точно не были готовы. Это не пятерка, это тройка по сервису и качеству отдыха. Почему продают как пятерку - загадка. Sunmar разочаровал своим отношением, селить в такие отели 5* - это неуважение к клиентам.

Удивительно, но когда покупали тур по фортуне, этот отель не был самым дешевым, он был на 3 или 4 месте по возрастанию цены среди 5-звездочных отелей региона Кемер. За что здесь платить? Я не понимаю.

Приехали в 11 часов вечера, воды в номере нет. Кулер на этаже пустой. Пришлось с дороги бегать искать воду и куда ее налить.

Постельное белье и полотенца чистые. Но сам номер, куда ни взгляни, грязный. Стены, мебель, двери - никогда не мыли, все в следах от предыдущих жильцов. Ну и мелкий ремонт в номере требуется - плинтус на потолке подклеить, замки починить - дверь закрывалась только защелкой, задвижки не было. Я плакала от разочарования. За не малые деньги так проводить свой отпуск - это наказание. В вечер заселения не пошли на поздний ужин, легли спать.

Утром сначала были обрадованы видом из номера - шикарный вид на горы и зеленую территорию соседнего отеля. А потом разочарованы состоянием территории Club Jovia и завтраком. Завтрак ужасен - выбор еды очень скромный, тарелки грязные, пол липкий, сотни мух. Работники "ресторана" в своей обычной одежде, без формы.

Вообще сложилось ощущение, что отель заброшен. Территория в запущенном состоянии. Как будто уже забросили отель, но потом все-таки решили еще один сезон поработать - срубить бабла.

Интернет на территории платный, в лобби - бесплатный, но очень медленная скорость. Еще и меняли пароль от него, не сообщая гостям.

До пляжа шли минут 10. Из плюсов - свободные лежаки нашли без проблем, море прекрасное. Инфраструктуры на пляже никакой. Автомат с напитками и лежаки. Всеее.

В общем, решили не портить себе отпуск, доплатить и переехать в нормальный отель. Но это уже совсем другая история.

  • Антисанитария
  • низкий уровень сервиса
Добавлено: 03.08.2023 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светочей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2018
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 464