АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель

Попали по фортуне от Sunmar Kemer 5*. Не ждали супер отеля, но к такому точно не были готовы. Это не пятерка, это тройка по сервису и качеству отдыха. Почему продают как пятерку - загадка. Sunmar разочаровал своим отношением, селить в такие отели 5* - это неуважение к клиентам.

Удивительно, но когда покупали тур по фортуне, этот отель не был самым дешевым, он был на 3 или 4 месте по возрастанию цены среди 5-звездочных отелей региона Кемер. За что здесь платить? Я не понимаю.

Приехали в 11 часов вечера, воды в номере нет. Кулер на этаже пустой. Пришлось с дороги бегать искать воду и куда ее налить.

Постельное белье и полотенца чистые. Но сам номер, куда ни взгляни, грязный. Стены, мебель, двери - никогда не мыли, все в следах от предыдущих жильцов. Ну и мелкий ремонт в номере требуется - плинтус на потолке подклеить, замки починить - дверь закрывалась только защелкой, задвижки не было. Я плакала от разочарования. За не малые деньги так проводить свой отпуск - это наказание. В вечер заселения не пошли на поздний ужин, легли спать.

Утром сначала были обрадованы видом из номера - шикарный вид на горы и зеленую территорию соседнего отеля. А потом разочарованы состоянием территории Club Jovia и завтраком. Завтрак ужасен - выбор еды очень скромный, тарелки грязные, пол липкий, сотни мух. Работники "ресторана" в своей обычной одежде, без формы.

Вообще сложилось ощущение, что отель заброшен. Территория в запущенном состоянии. Как будто уже забросили отель, но потом все-таки решили еще один сезон поработать - срубить бабла.

Интернет на территории платный, в лобби - бесплатный, но очень медленная скорость. Еще и меняли пароль от него, не сообщая гостям.

До пляжа шли минут 10. Из плюсов - свободные лежаки нашли без проблем, море прекрасное. Инфраструктуры на пляже никакой. Автомат с напитками и лежаки. Всеее.

В общем, решили не портить себе отпуск, доплатить и переехать в нормальный отель. Но это уже совсем другая история.

  • Антисанитария
  • низкий уровень сервиса
Добавлено: 03.08.2023 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (913) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светочей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2018
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 461