АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2539 +32 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2023
22.07.23 - 02.08.23
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Riu Atoll: плюсы и жирные минусы

Начну с позитивного.

Трансфер.

Отель прекрасно организовывает трансфер, все четко, встреча в аэропорту, неплохой завтрак, который очень кстати после длительного перелета, питьевая вода, сопровождение на внутренний рейс, встреча на острове, вполне достойные лодки, которые доставляют к финальной точке. Багаж едет отдельно от вас и встречаетесь с ним вы уже у себя в номере. Обратный трансфер также своевременный, не за миллион часов, после которых еще пол дня сидишь в аэропорту. Забирают в обозначенное время, багаж забирают заранее и доставляют отдельно от пассажиров.

Заселение.

Встречают вас на ресепшн группой. Русскоязычная барышня Айсель быстро рассказала об основных моментах и инфраструктуре отеля. Номера были уже готовы к заселению, поэтому check-in прошел без заминок.

Основной ресторан.

В первый день еда была весьма достойная. Широкое предложение морепродуктов: лангустины, мидии, осьминог; много рыбы, разные виды мяса и гарниров. Второй день оказался значительно более скудным, но в целом голодными не останетесь. Завтраки: хорошее предложение выпечки, блинчиков и панкейков, яиц в разных формах, бекона из свинины и индейки и тд. Единственный минус: все приготовлено, те попросить приготовить яичницу так, как вам бы этого хотелось, не получится; такая опция не предусмотрена. Минус, что при пребывании с детьми для них вы с трудом что-то найдете, все либо сильно жаренное, либо сильно острое.

Напитки в барах.

Хороший набор коктейлей, пиво, вино, но в напитки добавляется совершенно невероятное количество сахара. Каждый раз приходится комментировать, чтобы бармены этого не делали. В предыдущих отзывах фигурировало, что алкоголь некачественный и от него болит голова. Не соглашусь, нормальный алкоголь, главное в меру и ничего болеть не будет ;) Работа барменов достойная: внимательные, вежливые, стараются, даже несмотря на изнуряющую жару, в которой им приходится работать, не помню ни малейшей грубости.

Пляж

Пляж конечно же великолепен. Пологий заход, теплая лазурная вода. Пляж чистый. Убирают хорошо. На входе в воду есть небольшое количество осколков кораллов, но мы обходились без специализированной обуви, но здесь личное предпочтение каждого. Коралловые тапочки можно прихватить с собой и уже на месте решить, использовать ли их. Лежаков на пляже очень мало и свободных нет никогда, если вы пришли позже 7 часов утра. У бассейна место найдете. О недостатке лежаков у моря уже неоднократно упоминалось в отзывах, руководству отеля стоило бы принять во внимание данный момент.

Анимация.

Ребята молодцы. Стараются, развлекают гостей и гости отвечают им своим вовлечённым участием. Наблюдать забавно.

Номера и заполненность отеля

Отель переполнен гостями. Народу толпы. Нам удалось забронировать только стандартный номер, тк все остальные категории были уже недоступны к бронированию. Туроператору приходил отказ, поэтому бронировали сами через сервис booking. Оплата принимается при заселении. Возможно оплатить картой нероссийских банков или наличными, которые также принимаются отелем, хотя у booking указана иная информация. Номер качественный, со свежим ремонтом, даже стандарт вполне достоин. Уборка и пополнение мини-бара ежедневная, ненавязчивая, без нареканий. Водные виллы стоят в стороне и выглядят как-то неуютно. Заход в море с виллы неудобный. До инфраструктуры отеля довольно далеко. Изначально хотели данную категорию номера, но хорошо, что ее не выбрали. Самый удачный номер-с выходом на пляж: свои шезлонги, свой относительно спокойный пляж и если размещение в вилле 10,11,12, довольно близко к инфраструктуре.

Дайвинг-центр

Для обучения погружениям как на стартовом уровне, так и для более продвинутых дайверов. Качественный инструктаж, много теории и тестов, без которых к погружению не допустят. Много внимания уделяется безопасности. Возможно пройти обучение для получения сертификата. Обойдется примерно в 1500$.

Вечерние мероприятия

Каждый день что-то организовано: живая музыка, саксофон, интерактивные игры с гостями. Детская анимация слабовата.

Живность в море

Ее практически нет. Если захотите посмотреть на рыбок, нужно для этого отправится на риф. С моей точки зрения это хорошо, тк не очень люблю купаться в аквариуме. Но многие постояльцы расстраивались.

Водные развлечения

Все, что безмоторное, входит в стоимость размещения: кайяки, сапы, катамараны. Многие гости используют их. Все, что моторное, за отдельную плату. Мы не любители, поэтому исключительно наблюдали за другими. Но движение оживленное.

Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются и начинаются жирные минусы.

Система кондиционирования

В номерах дичайше холодно, температура, выставленная на 22 градуса заставит вас захотеть надеть шубу, продувает моментально. Для ночного сна приходится укутываться в одеяло. Для маленьких детей такая система может быть даже опасной для здоровья. Если добавляете температуру, то весь номер покрывается слоем воды, пол превращается в каток, на котором неравен час поскользнешься и сломаешь себе что-нибудь, особенно если встал, например, в темноте и не ожидал такого подвоха. В ресторанах же кондиционируется лишь раздача, место, где вы будете кушать, находится на душной улице, посадки в кондиционированном помещении не предусмотрено. При этом мужчинам запрещают приходить в майке. Они должны обязательно надеть поло или футболку. И прием пищи при таких правилах превращается в пытку, тк после него эту футболку можно выжимать и идти снова принимать душ.

Ресторан а-ля карт

Забронировать место для ужина просто невозможно. Бронь открывается на два дня вперед и она просто недоступна. Видимо, бронируют их те, кто по ночам развлекается и имеет возможность с утренними петухами зайти на страницу брони. Если вы по ночам спите, то вероятность попасть в а-ля карт для вас сводится к нулю. Организация системы бронирования очень не user friendly. При помоги службы размещения удалось посетить рыбный и мясной рестораны. Рыбный: интересная подача, но основное блюдо было подано на половину сырым, есть не стали, опасно. Салаты и десерты крайне схожи с предложением шведского стола. Мясной: подают оба вида стартеров, а именно два полудохлых куриных крылышка, с которых стекает жир и какой-то наггетс. При смене стартера официант попытался оставить нам грязные приборы и только при просьбе их заменить, крайне недовольно ее выполнил. Второй стартер-салат цезарь-есть вообще невозможно: сухая куриная грудка, которую нельзя откусить, гора листьев салата и всё это полито майонезом. Основное блюдо: мы выбрали стейк. Это хотя бы чем-то отличалось от предложения основного ресторана. Не имеет значения, какую степень прожарки вы выберете, она все равно будет одинаковой, больше напоминающей medium well. Десерты также стандартны. Как только вы приступили к десерту, вино в бокале вам уже не обновят, намекая, что пора бы завершить ужин и уже освободить место. Советую ли я посещение а-ля карт? Скорее нет. Оба посещения остались голодными и доедали в основном ресторане. Впечатление от посещения от негативного до нейтрального. В развитии данных направлений отелю предстоит еще очень большая работа.

Обработка запросов службой размещения

Адресовали три запроса за время пребывания. В номере не оказалось тапочек, запросили, доставили их очень оперативно. Помогли с бронированием а-ля карт. И третий: на шезлонге у бассейна были забыты две вещи. Одну принесли практически сразу. Вторую пообещали поискать на следующий день, хотя мне не понятно, как из двух вещей, которые находились вместе, нашли только одну. На следующий день выполнить обещание забыли. А при повторном обращении дали формальный ответ, что найти не смогли. Вещь либо не искали, либо просто украли, что крайне обидно, тк вещь специфическая и для ее замены придется посетить страну, в которой она приобреталась.

Ну и вишенка на торте, которая в секунду перечеркнула все плюсы данного отеля. Отель располагается на двух островах, в левой части Riu Atoll 4* и в правой Riu Palace 5*. Соединены деревянным мостом. Логика всех без исключения отелей, в которых мне доводилось бывать ранее в разных частях света, а было их немало, предполагала возможность посещения любой территории отеля сети, если они как-то соединены; возможность использования сервиса всех соединенных отелей, за исключением основного ресторана, что логично с точки зрения управления ресурсом официантов и закупки продовольствия; возможность использования инфраструктуры соединенных отелей; возможность использования дополнительных сервисов «неродного» отеля за дополнительную плату. Но не в Riu. Здесь, если вы по каким-то соображениям выбрали Riu Atoll (в нашем случае я выбирала именно его, опираясь на отзывы, что он более тусовочный, что является правдой, и у данного отеля лучше пляж, что также бесспорно), то вам запрещено посещать Riu Palace, и не то что как-то использовать инфраструктуру, а ЗАПРЕЩЕНО даже выходить на мост, который соединяет отели. Вечером с мужем гуляли по мосту и в грубой форме получили требование от персонала покинуть мост, тк гостям Riu Atoll запрещено приближаться к Riu Palace. Вы-гость второго сорта, если выбрали Atoll и вам по-хамски сообщат об этом. При этом в обратную сторону ограничения не действуют и гости Palace могут свободно посещать Atoll и использовать любой его сервис. Если руководство отеля стремилось этим показать разницу в цене между сервисами Atoll и Palace, то решение крайне неразумное, тк разница в цене невелика, да и не думаю, что кто-то из гостей на это в принципе смотрел, а вот негатив, который возникает при таком отношении в гостям перечеркивает абсолютно все плюсы, которые бесспорно есть в отеле. Если сервис Palace настолько существенно отличается от Atoll, в чем лично я не уверена, добавьте возможность его использования за дополнительную плату, но возможность быть должна, а дальше уже решение гостей, использовать ли ее. Если смысл ограничения в том, что это другой отель и на его территорию заходить нельзя, то это ограничение должно действовать в обе стороны, а не в одну, как это работает сейчас. Поэтому, если выбираете сеть Riu для посещения, подумайте дважды. Если не хотите чувствовать себя второсортным человеком, крайне не рекомендую приезжать в этот отель. Если бы мне были известны эти подробности раньше, я бы не выбрала этот отель. Ну и само собой повторно сюда точно не приеду.

А далее думайте сами, решайте сами. И в любом случае старайтесь найти больше позитива, когда выбор уже сделан! Всем хорошего отдыха и отличного настроения!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 03.08.2023 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
В отелях одной сети всегда возможно посещение только отелей категорией ниже вашего. А бывает, что и вообще невозможно. И если бы вы бронировали через турагента, то вам бы об этом сказали). Так что весь огромный абзац негатива написан зря. И вы вводите в заблуждение других туристов.
Если у вас есть ваше мнение, вы можете смело им поделиться в своем отзыве. Если в моем что-то не устраивает, можно просто пройти мимо. Хорошего дня)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ольга, абсолютно верно подметила.
В отели только уровня ниже зачастую можно заходить.
В очеееень редких случаях это правило отсутствует.
Логика здесь очень простая - кто больше заплатил, я не вижу тут второсортности)), имеешь возможность платить больше-плати.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sviridova Ekaterina
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2021
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 588
  • Фото: 2
3 Благодарности