за последние 30 дней
Только минусы и плюсы
Были в отеле с 3 по 13 июля...
Сначала о проблемах:
1. Старый номерной фонд, всё несколько уставшее, местами не работающее. Нам не повезло с обоими номерами (брали два – один себе и один детям)... Это отдельная история... Но номера можно менять... Мы менять не захотели. Нам все починили )
2. Уборка средняя, как и во многих отелях в Турции… Бесплатный интернет только в лобби (но можно подключить платный). Платный сейф...
3. Концепция All только до 23, а не до 24-х часов как это обычно принято...
4. Некоторые гости ходят по ресторану в мокрых купальниках или почти невидимых парео. Не очень приятно за обедом смотреть на голые и не очень свежие части тел... Все-таки не конкурс Мисс Вселенная ))
5. Отсутствие определённой посуды (бокалов, вилок и т.п.). Пиво и вино наливают в маленькие 200 граммовые одноразовые пластиковые стаканчики и дают не больше 2 в руки – такого я ещё нигде не видел...
Плюсы
1. Пляж. По мне – лучший в Кемере. Море супер! Пляж почти песчаный, есть немного мелкой гальки. Трансфер на него возит часто. И не маршрутками, а хорошими автобусами… Один раз ходили пешком – 25 минут.
2. Персонал. В большинстве своем отличные ребята, особенно в ресторане. По-русски говорят почти все, а некоторые даже не понимают турецкий ))) Также есть прекрасные девушки гестрелейшн – Натиа и Арина. Качественно работают, проблемы решают... Знаю, что руководство читает отзывы – они заслуживают премии )
3. Хорошая сауна. А, главное, рядом крытый бассейн. Там же спортзал и хамам.
4. Пляжные полотенца без залога и ограничений по обмену.
5. Для меня, как ни странно, плюс, что на пляже нет бесплатного пива и снеков ))) Хотя многих это расстроит...
6. Вечерние шоу вполне – веселые ) Аниматор Дима молодец...
7. Хорошая еда. Без изысков, но есть почти весь стандартный турецкий набор блюд. С морепродуктами, правда, слабо... Но зато для любителей сладкого – все более чем отлично ))
8. Хорошее расположение. До центра со всеми основными магазинами и фруктово-овощным рынком совсем недалеко.
9. Именинникам есть маленький комплимент на ДР – тортик )
10. Отель нам сделал «за проблемы с номерами» комплимент в виде бутылок вина и фруктовой тарелки в каждый номер. Мелочь, но приятно )
Несложные рекомендации руководству:
не пускайте в «пляжном виде» народ в ресторан, докупите побольше вилок, не выставляйте в зал плохо промытую посуду, купите хороший многоразовый пластик для напитков – и будет вам счастье ) и полностью довольные клиенты, которые вернутся к вам в отель ))
Вывод:
отель нам понравился несмотря на возникшие с нашими номерами проблемы (а где их нет?), главное, что проблемы решают... Будет возможность – вернёмся ))
Отдельное спасибо и привет гестрелейшн Натии, она молодец!
Кстати, платили везде картой с платёжной системой Union Pay, привязанной к рублевому счету. Сначала привязал его к долларовому, но курс, как ни странно, оказался хуже. В итоге за лиру в разные дни курс был от 3,60 до 3,72.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}