за последние 30 дней
Тихо,спокойно не типичный турецкий отель
Проживали в отеле с 20 по 29 июля двое взрослых и два ребёнка 3 года и 7 лет . От аэропорта до отеля ехали 2.10(устали ) , приехали в отель районе 22 часов вечера , заселили в номер 5340( центральная часть здания , большой балкон с лежаками ) номер выпал рандомно. Что сразу хочется отметить , я имею опыт путешествия с детьми и это первый отель где в номере сразу стояли спальные места для всех . Две кровати , двухспальная и односпальная , застеленный мини диван и манеж . Так что все спали в комфорте . Все просьбы выполнялись молниеносно, персонал заточен на комфорте отдыхающих за это прям огромное спасибо . Уборка номера каждый день , при чем на 2й день уборщица уже знала что у нас спит ребёнок и не стучала в номер в тихий час ( большое спасибо ) . Уборка скромная (замена полотенец каждый день , на 3й день заменили постельное белье всем , но полы мыли так себе , грязь и мусор на полу оставались ,не критично , но под конец отдыха уже ощутимо) . Сам номер Нормальных разменов , в нормальном состоянии . По тв есть один канал с мультиками на турецком , телефон подключить к нему нельзя . Интернет ловит по всей территории отеля , но часто зависает , не меседжеры хватает , кино смотреть бесит когда вырубается каждые минут 20 , на пляже интернета больше нет чем есть )) . Пляж относительно чистый , но не в идеале , море в большей степени тоже было чистое , дискомфорт доставляли рыбки , которые переодически кусались. Старший нырял с маской и прыгал с пирса .
Анимация никакая , от слова совсем ( но мне это было не интересно ). Отдельно хочется отметить работу детской , и хочется спросить управляющего -вы нормальные ?? Работа детской комнаты с 10или 10.30, перерыв с 12до14 и работает до 17... ну это треш , я как родитель тоже хочу отдыхать. Детская комната прям жирный минус и гнев от меня . По еде завтраки однообразны , выбрать есть что , но без изысков , обед ужин лучше . НО мухиии они везде и на всем , на сыре , огурцах, во всех десертах ВЕЗДЕ !! Это отвратительно 🤢 если сыр и колбасы ещё как то накрываются , то десерты стоят на жаре растаявшие и в мухах это ппц . Вода в свободном доступе и не ограничена . Вернусь ли я в отель ещё раз -нет , понравился ли отдых -да
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица руководства Armas Labada Beach Hotel выражаем благодарность за выбор нашего отеля в качестве места отдыха, а также благодарим Вас за предоставление данного отзыва по итогам Вашего отдыха в нашем отеле.
Нам очень приятно слышать что работой персонала, клиеентоориентированностью и номером вы остались довольными. Мы хотим также выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали.
График работы mini-club указан в разделе "Описание" на страничке нашего отеля. Возможно, зная эту информацию заранее, вы бы не испытали такого разочаровачарования на отдыхе.
По поводу ситуации с мухами мы согласны, что это приносит дискомфорт нашим постояльцам. К большому сожалению, такая ситуация наблюдается не только в нашем отеле, но во всем регионе. В связи с сложившейся ситуацией мы постоянно находились на связи с другими отелями, делясь информацией друг с другом о новых методах, которые использовали для решения вопроса. Но так как ситуация коснулась всего региона, не смотря на дезинфекцию, которая проводилась часто, желаемые результаты мы получили только сейчас. Как вы подметили в своем отзыве - даже рыбки в море стали активнее. Раньше рыбки доставляли дискомфорт только в начале и конце сезона, когда вода холодная.
Очень жаль что ваши ожидания мы не смогли оправдать. Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг. Также благодарим Вас за хорошие моменты, которые Вы отметили по итогу Вашего отдыха. Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
ждите в сентябре нашу большую компанию:))
Есть несколько вопросов ( типа - будет ли в сентябре ларджрум и есть ли там нормальный балкон, не французский), не знает у кого узнать:))
ПО ПОВОДУ МУХ:персонал ресторана очень плохо убирает столы после предыдущих поевших- одной и той же тряпкой:три взмаха по столу,тряпка не промывается.На подстилках въевшиеся остатки пищи ждут следующих посетителей и привлекают мух.Гигиеничнее было бы заменить все подстилки на одноразовые бумажные и менять после каждого посетителя.Либо проводить более тщательную обработку.
В остальном,отель за свою цену вполне неплох!