АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2117 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
22.07.23 - 31.07.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы Лемак Аркадии

Отдыхали вчетвером 2 взрослых и двое внуков (8 и 11 лет) с 22 июля по 31 июля 2023 в Лемак Аркадии.

Сразу оговорюсь, что плюсов и минусов очень много.

Отель выбирала по 4 основным заявленным условиям.

1. Близость к аэропорту

(но заплатив за ранний вылет из Внуково в 2:40, вылет был только в 12 часов. Далее полтора часа ждали две опаздывающие пары на трансфере, которые так и не пришли, а потом катали по разным отелям ещё полтора часа развозили всех отдыхающих). Обычно брали индивидуальный трансфер, но зная из информации, что отель в 30 минутах от аэропорта решили, что на микроавтобусе нас и так быстро довезут с небольшой группой. Итог: в отель приехали только к ужину. Потерянный день и из-за Туркиш авиалиний и из-за Корал тревел.

На обратном пути задержки с вылетом не было. Но при вылете в 8:30, нас из отеля забрали в 3:30. Так же полтора часа катались и собирали всех туристов, потом пол часа ждали у стоек начала регистрации, час ожидания до объявления номера выхода на посадку. Питание отвратительное, обслуживание в самолете просто безобразное, подносы после еды не уносили больше часа, некоторые пассажиры сами пытались отнести стюардам свои подносы, но их вежливо отправляли на свои места обратно со всем содержимым. Турецкими авиалиниями мы разочарованы очень!

2. Наличие вентиляторов в номерах.

Здесь проблем никаких не было. Номер № 1240 на втором этаже, в основном здании, в спокойной зоне, без запахов хлорки или гриля с видом на море и ресторан Барбекю. Муж быстро нашел выключатель на стене для вентилятора, сделал комфортную температуру у кондея и мы спокойно жили в прохладе все дни. Кондей и вентилятор работали у нас круглосуточно. Соседей было не слышно, звукоизоляция отличная.

3. Наличие предметов гигиены (тапочки, халаты, шампунь и прочее).

По факту дозатор от шампуня был пустой, халаты просили, но их нам так и не принесли, но со второй попытки принесли дополнительные две пары тапочек. Кондиционеры для волос, бальзам, и туалетную бумагу все время проходилось напоминать горничным. Постель нам поменяли только на 8 сутки отдыха после моей настоятельной просьбы. Полы не мылись, пепельница даже не протиралась. Вся уборка сводилась к выносу мусора, замене полотенец и заправлению кроватей.

4. Разнообразие мясных и рыбных блюд.

С питанием все было идеально! Кура в разных вариантах от гриля до отварной, индейка тушеная, жаренная, несколько видов рыбы в разных вариантах приготовления, телятина, баранина, ягненок. Изобилие фруктов, выпечки, пирожных, мороженное и днем, и вечером. К обслуживанию в ресторане претензий не было.

Что возмутило? Официанты 28 и 29 июля неоднократно подходили к гостям за столами на ужине и предлагали обменять евро мелочью (я так понимаю их чаевые) на бумажные купюры. Считаю это недопустимым, неприятным моментом.

Пляж: Чисто, лежаков в достаточном количестве и первые дни я думала, что как хорошо, что никто лежаки к морю не таскает и нет суматохи, но в середине нашего отдыха приехали новые отдыхающие и лежаками стали заставлять проход в море.

Замена пляжных полотенец: без ограничения, отсутствия чистых полотенец никогда не было, приветливо, быстро, в удобном месте.

Бассейны: тут все неоднозначно. У каждого бассейна находится спасатель! Супер! Но!!! Лежаков свободных нет, они все заняты полотенцами, отдыхающих на них практически нет. Придя к бассейну, мы занимали место за столиками в баре, купались и уходили. Три дня бассейны закрывались вместо 18 часов в 17:00.

Ресторан Аля карт: Мы посетили Барбекю в мой день рождения! Все идеально, вкусно, оперативно, достойно и празднично! Именинный торт со свечами в виде сердца! Огромное спасибо официантам Eren и Mahmut! От отеля на дверях номера было праздничное оформление и комплимент от отеля три конфетки в виде сердечка в мини боксе.

Мини бар в номере: Вода минеральная, вода не газированная, пиво, фанта, пепси, сок детский, соленая соломка, пакетики чая, кофе, сухого молока. Пополнялся бар ежедневно, без просьб и пожеланий. Видя, что в номере двое детей, добавляли доп соломку и детский сок.

Мини клуб: Внуки отказались посещать после первого мини диско. Места мало. Сидячих место не хватает. Амфитеатр нужно отправить на реновацию.

Вечерние шоу: Простите, прошлый век. Муж ждал шоу Квинов, по факту аниматоры с фанерными гитарами и падающими барабанами, жалкое зрелище… не досмотрев пришлось его покинуть. Оформление зоны для дискотеки СуперМена понравилось, а само мероприятие вызвало неприязнь…

Бармены приветливы, быстро и изящно приготавливали детские коктейли.

Ранний или ночной перекус трудно назвать принятием пищи, скудно… для себя смогла только чашку кофе налить, внуки съели только по булке с маслом.

Вывод-заключение. За 360 тыс чего я получила больше негатива или позитива?

Ответ прост: Позитива. Море шикарное, но это Белек и это Турция, моё любимое Средиземное море!

Вернусь ли в этот отель ещё раз? Однозначно нет. Посоветую ли его друзьям? Да, тем кто любит много и вкусно покушать.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большой пляж
  • вкусная еда
  • хорошие официанты
  • достался в удобном месте номер
  • наличие спасателей на море и у каждого бассейна
  • наличие вентилятора в номере в основном корпусе
  • Уборка номеров
  • отсутствие халатов
  • нехватка мест у бассейнов
Добавлено: 02.08.2023 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Какими были дополнительные спальные места для детей, насколько длинные и жесткие они, а то у меня два сына 13 и 14 лет, переживаю на чем придется спать.
Полноценные полуторные кровати для детей. Нам двухспалка. Прохода между ними не было совсем, но нам это не мешало. Главное, что вентилятор и кондей работали круглосуточно. Длина кроватей стандартная, мягкость матрасов то же. ( не ортопедические конечно они, но и не жесткие)
Спасибо большое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Елена
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2012
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 20 932
  • Фото: 87
0 Благодарностей