за последние 30 дней
Рекомендую выбрать другой отель
Здравствуйте! Ниже будет представлено наше оценочное суждение.
постараемся конструктивно описать минусы и плюсы отеля и почему мы рекомендуем Вам выбрать другой приличный отель.
Летели Turkish Airlines, рейс был задержан на 7 часов. Мы зарнее мониторили онлайн-табло, по прилете нас посадили в душный микроавтобус, в котором практически не работал кондиционер. 60 минут и мы были в отеле.
Далее по пунктам:
1) Заселение:
на ресепшене мы были в 15.00, несколько слов о нем, ресепшен под "открытом небом", кондиционеров нет, что делает нахождение в нем не самым приятным времяпрепровождением...
Отдали ваучер, паспорта, и услышали "приятную" фразу: "Ваш номер еще не готов, сходите покушайте и приходите" Здесь нужно внести ясность, что классические условия заселения, после 14.00. Но приличные отели стараются заселить своих туристов как можно быстрее, здесь такого мы не увидели даже в срок.
Также не услышали конкретного времени, когда номер будет готов, эту информацию возможно получить только с помощью дополнительных вопросов к сотруднику.
Также не получили извинения за задержку номера, приличные отели приносят извинения своим туристам за доставленные неудобства и в рамках лояльности предлагают, spa процедуры или посещение a la carte ресторана.
ок, идем на прием пищи, после возвращаемся на ресепшен и нас ждут хорошие новости, номер готов! На следующий день встречались с отельным гидом, который оказался очень внимательным и поздравил супругу с днем рождения. после чего в номере появилась открытка с поздравлением, тарелка с фруктам, бокалы и маленькая бутылка вина.
2) Номер
Просторный, сейф, 2 пары тапочек, 2 халата, бар (алкоголя нет), интернет - это плюсы.
Минусы: первый - все розетки в номере сделаны по одной стороне, это крайне не удобно, т.е. рядом с кроватями розеток нет.
второй - отсутствие москитной сетки, отель находится в лесу, и, естественно, здесь есть огромное количество комаров, которые имеют иммунитет на российский фумигатор (или нам он попался бракованный), спали с открытой балконной дверью - накормили комаров вдоволь. Третий - слышимость, складываются впечатление, что твои соседи стоят у тебя в ванной и обсуждают как прошел их насыщенный день. Четвертый - уборка, если мы говорим о классическом определении уборки - помыть полы, помыть стакан который использовал турист, протереть пыль - то уборка номера не производиться, задача сотрудника клининга, заправить постель, обогатить запасы ванных принадлежностей, забрать чаевые, покинуть номер. Грязный пол и пыль на мебели это не зона ответственности сотрудника клининга. Вообще, такую уборку увидели впервые, это "увлекательный был аттракцион"), в один день у нас в номере появилось на 2 или 3 полотенца больше, на следующей день у нас исчезли тапочки из номера ( возможно, их хотели заменить), на третий день, полотенец добавилось, их было больше десяти. еще один день и ву-ля грязное полотенце для ног положено аккуратно на крышку унитаза, а чистое полотенце находилось на вешалке в душе), потом вдруг были поменяны просто простыни, на последний день поменяли все постельное белье. Честно говоря, каждый день ждали чего-то нового. Так как бунгало трехэтажные, то на каждом этаже есть тележка с принадлежностями, веник и швабра, один раз пришлось самостоятельно помыть пол в номере и на балконе, так как не было сил это выдерживать.
3) Еда
В отзывах популярно выражение "голодным не останешься" но в данном отеле это возможно.
таких однообразных завтраков я не помню за более чем десятилетнею историю посещения Турции.
в приличных отелях, при входе в ресторан тебя встречает приятный запах и приветствие и улыбка guest relation, здесь при входе тебя встречает неприятный запах половой тряпки и guest relation уткнувшаяся в телефон.
На третий день завтраки Вам надоедят, так как кроме яиц (в любой форме) вы не чего не найдете. В обед было получше, давали один раз креветок и перпелов, но умудрись первых испортить соевым соусом, вторых пересушить. также в обед и на ужин давали дорадо, котлеты из говядины, красную рыбу, скумбрию, курицу и индейку на гриле, но, к большому сожалению, практически вся еда, не только мясо, приготовлены с огромным количеством масла, будто все готовят во фритюре(. Так же чистую посуду необходимо поискать, перед приемом пищи, но ее найти невозможно, даже если она на первый взгляд чиста, то видны также мутные разводы, особенно на бокалах и столовых приборах. В приличных отелях на столы накрывают скатерть, здесь бумажная салфетка А4 с названием отеля и официант может просто прикрыть ею мусор от предыдущих гостей, приглашая вас к столу.
В приличных отелях гость не увидит тележки с грязной используемой посудой, которые проезжают мимо.
Реакцию обслуживающего персонала хотелось бы увеличить, в приличных отелях, как только гость садиться за стол к нему подходит официант и наливает воду - это по умолчанию, здесь это происходить когда сам позовешь официанта. Также есть еще фуд-корт, который работает по заказу, но он также находится под навесом, где очень жарко и шумно как на базаре-вокзале, плюс рядом главный бассейн. ели там один раз- также все в масле. Очень вкусная зелень.
В зоне приема пиши есть удобные диванчики за которым ты сидишь, в приличных отелях ты без проблем садишься на диванчик и начинаешь прием пиши, здесь, сначала ты должен стряхнуть крошки от прошлых гостей с дивана, только потом присесть на него. очень много маленьких детей, на всех приемах пищи вы будто на детской площадке, где дети не могут что-то поделить)
4) Бар
Разочарование..
из десяти барменов коктейли умеют делать 1.5 бармена, постоянные очереди в бар. В баре на пляже стол себе вытирали самостоятельно. На удивление неплохое шампанское).
5) Пляж
Есть как общий навес так и индивидуальный, можно всегда найти удобный шезлонг и свободное время имеются индивидуальные мусорки, которые в приличных пятерках убирают, здесь - не всегда. Но половина пляжа имеет пластиковые шезлонги с дерматиновыми матрасами, а вторая хорошие сетчатые шезлонги, рулетка- как повезет)
6) Территория
большая, зеленая, прям лес, присутствует насекомые, особенно выделю два вида - комары которые едят вас ночью и цикады от которых постоянное жужжание, но с приходом ночи они замолкают и с рассветом снова в путь), похоже на треск напряженных проводов. Но со временем как-то привыкаешь.
7) Бассейн
их на территории три: Главный - полный ужас, народу как в Мумбаи, орет музыка из убитой колонки, свободных мест не найти. Релакс бассейн - отличное место, свой бар, можно найти место, присутствует запах хлорки. Третий - это детский по нему комментарии отсутствуют. В приличных отелях есть обслуживание у бассейна, уборка бассейнов, здесь этого нет. Первый отель, где вам не запретят купаться после 19.00 в бассейне, потому что это никто не контролирует.
8) Интернет
на всей территории, средняя скорость 15 Мбит\с
9) SPA
Хамам убитый и не очень-то и тёплый, нет этого специфического запаха турецкого хамама, если на него лечь и посмотреть на потолок, вы увидите слезающую краску и пыль в отверстиях, процедуры от 150$, есть финская сауна и влажная сауна, которая тоже немного обшарпана.
10) Контингент
70% русские, остальные западная Европа, Молдова и т.д.
11) Анимация
без комментариев не присутствовали не на одном представление, гуляли за территорией отеля и в соседнем поселке.
итоги:
не рекомендуем данный отель тем, кто был в приличных отелях.
с отзывами о приличных отелях можно ознакомиться здесь TopHotels и здесь TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
да согласны, прайс другой, но за Kimeros в этом году. отдали 2700 евро, надеялись увидеть что то похожее, но мимо...(
Ваш опыт посещения в конце сентября интересный, спасибо.
были в отеле в сентябре 2022 - впечатления только положительные! и еда, и сервис, территория, чистота везде.
Комаров не было. Горничные так старались, что одному ребенку принесли 2 горшка и 3 набора для купания))) полотенец и тапочек было просто завались))
были в отеле в сентябре 2022 - впечатления только положительные! и еда, и сервис, территория, чистота везде.
Комаров не было. Горничные так старались, что одному ребенку принесли 2 горшка и 3 набора для купания))) полотенец и тапочек было просто завались))