АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2330 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2023
24.07.23 - 31.07.23
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Рекомендую выбрать другой отель

Здравствуйте! Ниже будет представлено наше оценочное суждение.

постараемся конструктивно описать минусы и плюсы отеля и почему мы рекомендуем Вам выбрать другой приличный отель.

Летели Turkish Airlines, рейс был задержан на 7 часов. Мы зарнее мониторили онлайн-табло, по прилете нас посадили в душный микроавтобус, в котором практически не работал кондиционер. 60 минут и мы были в отеле.

Далее по пунктам:

1) Заселение:

на ресепшене мы были в 15.00, несколько слов о нем, ресепшен под "открытом небом", кондиционеров нет, что делает нахождение в нем не самым приятным времяпрепровождением...

Отдали ваучер, паспорта, и услышали "приятную" фразу: "Ваш номер еще не готов, сходите покушайте и приходите" Здесь нужно внести ясность, что классические условия заселения, после 14.00. Но приличные отели стараются заселить своих туристов как можно быстрее, здесь такого мы не увидели даже в срок.

Также не услышали конкретного времени, когда номер будет готов, эту информацию возможно получить только с помощью дополнительных вопросов к сотруднику.

Также не получили извинения за задержку номера, приличные отели приносят извинения своим туристам за доставленные неудобства и в рамках лояльности предлагают, spa процедуры или посещение a la carte ресторана.

ок, идем на прием пищи, после возвращаемся на ресепшен и нас ждут хорошие новости, номер готов! На следующий день встречались с отельным гидом, который оказался очень внимательным и поздравил супругу с днем рождения. после чего в номере появилась открытка с поздравлением, тарелка с фруктам, бокалы и маленькая бутылка вина.

2) Номер

Просторный, сейф, 2 пары тапочек, 2 халата, бар (алкоголя нет), интернет - это плюсы.

Минусы: первый - все розетки в номере сделаны по одной стороне, это крайне не удобно, т.е. рядом с кроватями розеток нет.

второй - отсутствие москитной сетки, отель находится в лесу, и, естественно, здесь есть огромное количество комаров, которые имеют иммунитет на российский фумигатор (или нам он попался бракованный), спали с открытой балконной дверью - накормили комаров вдоволь. Третий - слышимость, складываются впечатление, что твои соседи стоят у тебя в ванной и обсуждают как прошел их насыщенный день. Четвертый - уборка, если мы говорим о классическом определении уборки - помыть полы, помыть стакан который использовал турист, протереть пыль - то уборка номера не производиться, задача сотрудника клининга, заправить постель, обогатить запасы ванных принадлежностей, забрать чаевые, покинуть номер. Грязный пол и пыль на мебели это не зона ответственности сотрудника клининга. Вообще, такую уборку увидели впервые, это "увлекательный был аттракцион"), в один день у нас в номере появилось на 2 или 3 полотенца больше, на следующей день у нас исчезли тапочки из номера ( возможно, их хотели заменить), на третий день, полотенец добавилось, их было больше десяти. еще один день и ву-ля грязное полотенце для ног положено аккуратно на крышку унитаза, а чистое полотенце находилось на вешалке в душе), потом вдруг были поменяны просто простыни, на последний день поменяли все постельное белье. Честно говоря, каждый день ждали чего-то нового. Так как бунгало трехэтажные, то на каждом этаже есть тележка с принадлежностями, веник и швабра, один раз пришлось самостоятельно помыть пол в номере и на балконе, так как не было сил это выдерживать.

3) Еда

В отзывах популярно выражение "голодным не останешься" но в данном отеле это возможно.

таких однообразных завтраков я не помню за более чем десятилетнею историю посещения Турции.

в приличных отелях, при входе в ресторан тебя встречает приятный запах и приветствие и улыбка guest relation, здесь при входе тебя встречает неприятный запах половой тряпки и guest relation уткнувшаяся в телефон.

На третий день завтраки Вам надоедят, так как кроме яиц (в любой форме) вы не чего не найдете. В обед было получше, давали один раз креветок и перпелов, но умудрись первых испортить соевым соусом, вторых пересушить. также в обед и на ужин давали дорадо, котлеты из говядины, красную рыбу, скумбрию, курицу и индейку на гриле, но, к большому сожалению, практически вся еда, не только мясо, приготовлены с огромным количеством масла, будто все готовят во фритюре(. Так же чистую посуду необходимо поискать, перед приемом пищи, но ее найти невозможно, даже если она на первый взгляд чиста, то видны также мутные разводы, особенно на бокалах и столовых приборах. В приличных отелях на столы накрывают скатерть, здесь бумажная салфетка А4 с названием отеля и официант может просто прикрыть ею мусор от предыдущих гостей, приглашая вас к столу.

В приличных отелях гость не увидит тележки с грязной используемой посудой, которые проезжают мимо.

Реакцию обслуживающего персонала хотелось бы увеличить, в приличных отелях, как только гость садиться за стол к нему подходит официант и наливает воду - это по умолчанию, здесь это происходить когда сам позовешь официанта. Также есть еще фуд-корт, который работает по заказу, но он также находится под навесом, где очень жарко и шумно как на базаре-вокзале, плюс рядом главный бассейн. ели там один раз- также все в масле. Очень вкусная зелень.

В зоне приема пиши есть удобные диванчики за которым ты сидишь, в приличных отелях ты без проблем садишься на диванчик и начинаешь прием пиши, здесь, сначала ты должен стряхнуть крошки от прошлых гостей с дивана, только потом присесть на него. очень много маленьких детей, на всех приемах пищи вы будто на детской площадке, где дети не могут что-то поделить)

4) Бар

Разочарование..

из десяти барменов коктейли умеют делать 1.5 бармена, постоянные очереди в бар. В баре на пляже стол себе вытирали самостоятельно. На удивление неплохое шампанское).

5) Пляж

Есть как общий навес так и индивидуальный, можно всегда найти удобный шезлонг и свободное время имеются индивидуальные мусорки, которые в приличных пятерках убирают, здесь - не всегда. Но половина пляжа имеет пластиковые шезлонги с дерматиновыми матрасами, а вторая хорошие сетчатые шезлонги, рулетка- как повезет)

6) Территория

большая, зеленая, прям лес, присутствует насекомые, особенно выделю два вида - комары которые едят вас ночью и цикады от которых постоянное жужжание, но с приходом ночи они замолкают и с рассветом снова в путь), похоже на треск напряженных проводов. Но со временем как-то привыкаешь.

7) Бассейн

их на территории три: Главный - полный ужас, народу как в Мумбаи, орет музыка из убитой колонки, свободных мест не найти. Релакс бассейн - отличное место, свой бар, можно найти место, присутствует запах хлорки. Третий - это детский по нему комментарии отсутствуют. В приличных отелях есть обслуживание у бассейна, уборка бассейнов, здесь этого нет. Первый отель, где вам не запретят купаться после 19.00 в бассейне, потому что это никто не контролирует.

8) Интернет

на всей территории, средняя скорость 15 Мбит\с

9) SPA

Хамам убитый и не очень-то и тёплый, нет этого специфического запаха турецкого хамама, если на него лечь и посмотреть на потолок, вы увидите слезающую краску и пыль в отверстиях, процедуры от 150$, есть финская сауна и влажная сауна, которая тоже немного обшарпана.

10) Контингент

70% русские, остальные западная Европа, Молдова и т.д.

11) Анимация

без комментариев не присутствовали не на одном представление, гуляли за территорией отеля и в соседнем поселке.

итоги:

не рекомендуем данный отель тем, кто был в приличных отелях.

с отзывами о приличных отелях можно ознакомиться здесь TopHotels и здесь TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • воздух
  • море
  • месторасположение
  • но не уверен что к этому причастен отель.
  • еда
  • клининг
  • формат ресепшена
  • чистота всего отеля и бассейнов
  • отсутсвие москитных сеток.
Добавлено: 02.08.2023 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Как же вас после Барутов занесло в более дешевый отель HV-1 (то есть, попросту говоря, как это вы сменили хорошие 5* на 4*)? По-моему, нет ничего удивительного в том, что в более дешевом отеле нет некоторых вещей, к которым вы привыкли в 5*. С отелями, как и с алкоголем - лучше не понижать градус. :)
Согласны, промахнулись) больше так не будем)))
Элементарно, барут от 500тысяч стоит, в прошлом году в хемере были втроём, сейчас в кимерос едем за 280.морально готовы к тому что это не уровень барут, финансово барут сейчас столько не стоит, искусствннно подняли цены.
Согласна с вашим отзывом)))😀
Ну у Kimerosa и прайс другой, не как у Барута. Что ж Вы хотели? А вообще отдыхать в июле в Кемере, зачем такие мучения ? Я был в этом Kimerose в прошлом году, в конце сентября, впечатления остались совсем другие: жары нет (а море ещё теплое) , никаких комаров (спали с открытой балконной дверью - и ни одного комарика), нет толп народу и на завтраке полно еды (а не только яиц), и в баре никаких очередей, и убирались в номере качественно, по крайней мере количество полотенец не путали…:-)
Виктор,
да согласны, прайс другой, но за Kimeros в этом году. отдали 2700 евро, надеялись увидеть что то похожее, но мимо...(
Ваш опыт посещения в конце сентября интересный, спасибо.
Присоединяюсь к вашему комментарию. Были в прошлом году в начале сентября.
Одним словом - очень неприличный отель!)))
были в отеле в сентябре 2022 - впечатления только положительные! и еда, и сервис, территория, чистота везде.
Комаров не было. Горничные так старались, что одному ребенку принесли 2 горшка и 3 набора для купания))) полотенец и тапочек было просто завались))
Одним словом - очень неприличный отель!)))
были в отеле в сентябре 2022 - впечатления только положительные! и еда, и сервис, территория, чистота везде.
Комаров не было. Горничные так старались, что одному ребенку принесли 2 горшка и 3 набора для купания))) полотенец и тапочек было просто завались))
Как можно сравнивать квартиру в Москва-Сити и хрущёвку в Люблино? 🤦‍♂️ Ради интереса сейчас проверил цены например у "Корала" и привёл к общему знаменателю (те же даты, те же рейсы): в "Кимеросе" на троих на 2 недели в июле 2024г - 661.693 руб. (6448 у.е.), в Баруте - 953.480 руб. (9300 у.е.). Сравнивайте "Баруты" с "Риксосом", что ли...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Степан Местный
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 12 030
  • Фото: 0
0 Благодарностей