за последние 30 дней
Плюсы: 1. Питание. Все вкусно и разнообразно, на самый...
Плюсы:
1. Питание. Все вкусно и разнообразно, на самый изысканный вкус.
2. Отель. Дизайн отеля очень стильный, современный и хорошо продуман. Даже форма обслуживающего персонала в единой цветовой гамме и полностью гармонирует с интерьером отеля. Вечером в холле отеля играет живая музыка. Спа-центр приятно удивил разнообразием релаксационных процедур.
3. Вид из номера на море и горы - потрясающий!
Минусы:
1. Отель. Кран в раковине в номере, дверная ручка в номере, поручни в бассейне плохо прикручены (точнее сказать болтаются и создаетя такое ощущение, что это все сейчас отвалиться). В коридоре на 6 этаже (крыло, где номера начинаются от 521 и по-моему до 540) - на ковролине какие-то грязные пятна неизвестного происхождения. Нет одноразовых тапочек. В минибаре нет алкоголя.
2. Номер. В первый день проживания ванну в номере не помыли, пепельницу на балконе не меняли (!), пустые бутылки из под воды, которые стояли на столах - не убирали. После замечаний, оставленных на ресепшн ванну стали мыть (!). В ванной плохая вентиляция.
3. Обслуживающий персонал. Персонал, работающий около бассейна заслуживает особого внимания. У открытого бассейна долго не убирали посуду, не меняли пепельницы, ждать нужно было часа 2-3.
4. В первый день не работала термальная зона, во второй день аквагорки. Причем никакой компенсации не было. Даже не предупредили при заселении. В баре на пляже маленький выбор блюд.
5. НО САМОЕ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВЕЛ ФАКТ ПРИСУТСТВИЯ ПОСТОРОННИХ НА ТЕРРИТОРИИ БАССЕЙНА, СПА-КОМПЛЕКСА, НА ПЛЯЖЕ И В САМОЙ ГОСТИНИЦЕ! КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, В ОТЕЛЕ ЗА 1500 РУБЛЕЙ РАЗРЕШЕН ДОСТУП ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ, НЕ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОТЕЛЕ (!). ДАННЫЙ ФАКТ МЕШАЕТ ПРОЖИВАЮЩИМ В ОТЕЛЕ. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ ЗА 1500 РУБЛЕЙ В ОТЕЛЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПЛЕЩУТСЯ В БАССЕЙНЕ, В СПА-КОМПЛЕКСЕ, А ВЕЧЕРОМ СИДЯТ В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ, МЕШАЯ ПОСТОЯЛЬЦАМ. ЗАЧАСТУЮ ПОСТОРОННИЕ ПОСЕТИТЕЛИ - ЭТО МОЛОДЕЖЬ ЮЖНЫХ НАЦИОНАЛНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СЕБЯ НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО (!).
В СВЯЗИ С ЭТИМ У ПРОЖИВАЮЩИХ В ДАННОЙ ГОСТИНИЦЕ ВОЗНИКАЕТ СОМНЕНИЕ В СОХРАННОСТИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ (КЛЮЧ ОТ НОМЕРА, ТЕЛЕФОНЫ, ДЕНЬГИ, ИНЫЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ), ОСТАВЛЕННЫХ У БАССЕЙНА ВО ВРЕМЯ ПЛАВАНИЯ ИЛИ ПОСЕЩЕНИЯ СПА ЗОНЫ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
5 пункт минусов - это просто песня.
В общем-то согласен с предыдущим комментатором, однако справедливости ради стоит отметить что подобная схема (пользование рекреационной зоной отеля посторонними достаточна распространена и на зарубежных курортах). Но. Применять ее на черноморском побережье огромный просчет, на мой взгляд. По уже описанным выше причинам.
Тем более странным кажется применение такой схемы в первые месяцы работы отеля. А как же зарабатывание репутации...
Вообще, ttatka, разместите больше фотографий, а то это огромная редкость в рунете - везде только компьтерная графика... И вообще отель правда носит гордое имя Хилтон? На сайте Хилтонов про него ни слова...
Менеджмент отеля Геленджик Резорт и Спа должен обратить внимание на этот нюанс.
С уважением, Кирилл