АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023
15.07.23 - 22.07.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четверка

Отель Монтенегро, Чань. Состоит из Нескольких зданий, где пара зданий 3 *** и одно 4****. Нас разместили в том где 4****. Было Мало информации о том, что нам полагается, где можно купаться, где нельзя.. делали выводы лишь по тому, что на пляже гоняли всех кто сидел/лежал на камушках или на полотенцах. Можно было только платно на лежаках или на общем пляже, где просто даже тапочки негде было поставить чтобы зайти в воду. Получили информацию от местного жителя, что после 17 часов можно было бесплатно занимать любой свободный лежак, но практика показала что не знающих туристов можно было сразу отличить и их то и дело гоняли.

Бассейны - их два, одинаковых по размеру.. три ступеньки сбоку и сразу глубина ~1,70м. В одном хлорка очень чувствовалась, в др. вода была менее хлорированной. Время работы бассейнов с 8-12 и потом с 15-18. Приезжая с экскурсий - в бассейне освежиться уже не успевали.

Кормили более менее вкусно. Не остро, пару раз мясо было очень соленое. Но к сожалению один вечер мы все же отравились.. и после этого один день пришлось провести в номере, набираясь сил. находящийся рядом медпункт, написано, что работает с 8 до 20, а реально с 8-12, в него мы так и не попали. Но неподалеку была/есть аптека.

Относительно нашего ресторана - к нам ходили кушать постояльцы и с других отелей. Обладателям «других» браслетов давали и бокал вина или пива, для нас же это было платно (бокал 1 евро). Информации нигде не было, обо всем надо было интересоваться - спрашивать.

В отеле никаких развлечений - максимум это предложение экскурсий.

Но неподалеку от отеля, на главной улице в кафе по вечерам радовала посетителей живая музыка.

Гулять по местности вокруг почти негде. Главная улица с несколькими сувенирными киосками или вещами для купания. Цены менялись на глазах. У одной и той же женщины купили два полотенца с разницей два дня. Так вот и цена тоже через два дня поднялась и о торге вообще можно было забыть, т к они невозмутимо говорят нет и все.

Уборка номеров была каждый день, мусор выносили, добавляли туалетную бумагу и меняли полотенца. Но чаша где лежало мыло и мини шампуни, была грязной.

Помимо нас в номере обнаружили паука и давольно большого жука.

Стены были местами грязные. Постельное белье, как и полотенца видно, что стираные, но не отстиранные, с пятнами. Но не так критично, как в ресторане скатерти.

Авансом ставлю 4 из-за общих впечатлений. И благодаря приятному персоналу.

Но на самом деле на 4**** не тянет.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Бассейны
  • приветливый персонал
  • Грязь
  • мало информации.
Добавлено: 01.08.2023 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina A
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 366
  • Фото: 9
0 Благодарностей