АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО! Я вернулась из отеля Кемал Бэй...

БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО! Я вернулась из отеля Кемал Бэй 2*! ГОСПОДИ! ЗА что это людям! Этоже ....... Нет слов! Много все писали про этот отель - а теперь ПРАВДА глазами профессионала! Господа! Если Вы уже купили этот отель, то перед прочтением запаситесь Корвалолом или еще чем-нибудь))). Работаю в турфирме не год, не два... была пару лет назад и в Кемал Бее5*. Отель тогда принадлежал к испанской цепочке МАКСИМ. Помня его положительное впечатления, которое он произвел на меня тогда - решила поехать с ребенком и своим папой. Цена не плохая, отель оставил хорошие впечатления... Но это было 3 года назад... Приехав в отель,увидев мою визитку гид сразу сообщил мне, что мой номер будет очень хороший. Настроение поднялось! Но переступив порог номера -я поняла, сказки не будет, кино закончилось... Ни чайника с чаем и кофе(так хотелось этого -оно было),ни мыла, ни шампунек, НИЧЕГО, кроме пустого минибара!!!! Я спустилась на ресепшен и попросила за деньги заполнить минибар. Зачем? - спросите ВЫ. А потому что это НОРМАЛЬНО для 5*! Я ожидала всего, но за те деньги, что заплатили - хотелось увидеть хоть намек на сервис... Минибар заполнили и если мы что-нибудь должны были брать - то было оговорено, что это платно и заполняется ежедневно по мере надобности. Адам и еще один сотрудник компании Фреш-тревел с любезностью помогали мне в таких мелочах. Про минибар сотрудники отеля конечно же забыли и пришлось напомнить несколькими звонками на ресепшен. Второй раз после заполнения не брали ничего, но приключения все впереди! В 5 утра в день вылета мне выставили счет за 2-й минибар по полной! Я просила проверить, что мы не пользовались - на что мне сказали - SORRY! Простояв полчаса я бросила деньги на стойку и мы уехали. А еще нас кормили только курицей, не доваренной не соленой картошкой, горячей не соленой кукурузой, горошком, цветной капусто и макаронами! ЭТО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!!!! Хлопья шоколадные на завтрак кончались мнгновенно, а мой ребенок кроме них ничего не ел((( - как видимо и все остальные туристы в течение дня! ЭТО ГОЛОД! Набивать живот лавашом и ЮПИ - сквозь слезы! Со мной приехало 10 человек друзей и на 8 день мужики готовы были пожарить кошку или орать "Дайте МЯСО!" Когда я просила принести мне Фреш ораньдж джус официант говорил, что не понимает меня! А старший менеджер быстро все организовал с соком(за допплату конечно!) Когда просила у официанта сок - он отвечал мне - I LOVE YOU! А вечером не понимающий по-английски официант приглашал меня на английском на дискотеку в Аланию и в ресторан...Горничные со своим ключем запросто без стука или со стуком, но так что Вы за 2 секунды голые из душа не успеете ответить "джаст э момент плиз", заходят в номер, проходят на балкон за цветочками, чтобы украсить кому-то постель и без извинений выходят мимо Вас, стоящих в полотенце или в чем мама родила... А постучаться в номер в 23.30 и после того, как никто не отвтит - потому что ребенок спит - зайти в номер, включить свет и предложить починить душ - так это в порядке вещей! Вещи из химчистки вернули через 5 дней после страшного скандала на ресепшен... Людей при мне заставляли селиться на 6 часов с детьми в ГРИН ХИЛ(по соседству на горе), т.к. у них нет свободных номеров, хотя в ваучере стоит Кемал Бэй! Могу много всего рассказать при необходиости! Хотите беспредела -ВАМ ИМЕННО в ЭТОТ ОТЕЛЬ! КЕМАЛ БЭЙ и ГРИН ХИЛЛ (сервис и хозяин один!)Проблемы с пищеварением, нервной системой и испорченным отпуском Вам гарантирую, как профессионал туризма! Главное вовремя исправиться и не наделать ошибок! Профессионализм заключается в том, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте! Никогда не продам теперь этот отель!

Добавлено: 26.07.2006 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 651 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
НАТАЛЬЯ
Неподтвержденный аккаунт
Турист