АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4872 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
28.07.23 - 04.08.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Swandor kemer, картинка и реальность

Редко пишу отзыв, но тут решила написать.

Отель новый, везде о себе кричит, как новая классная пятерка.

Куча реклам от всех агентств, поэтому мой отзыв исключительно обоснован на том, что они о себе заявляют чуть ли не о премиум пятерке.

По факту это классная 4ка.

Номер. Небольшой, простой, чистый.

Полотенца через раз, новые и старые, гигиенические принадлежности не все, отвратительные ватные диски, которые оставляют на лице ворс.

В номере в мини баре нет алкогольных напитков, только б.а. Уборка так себе, грязной шваброй протерли полы и вышли.

Шампуни, кондиционеры, лосьон для тела самый дешевый, даже пользоваться не стали. Полотенце как повезет, какие-то новые, какие-то из прошлого отеля. Постельное белье так себе, подушки отвратительные.

Территория небольшая не хватает зелени.

Не хватает у бассейна, пляжа обслуживающего персонала который разносил бы напитки, как в хороших пятерках, приходится ходить самим.

Номера вообще как повезет, в 90% случаев ваш номер будет смотреть либо на старый главный корпус, либо окна в окна. Шикарный вид на бассейн только у двухкомнатных номеров, дуплексов и малая часть однокомнатных. Этих номеров немного, около 36, остальные уже вид абы кабы.

Ресторан. Питание не плохое, но очень однообразное. На третий день. Одно уже с закрытыми глазами прийти, и взять, то что лежит стандартно одно и тоже не одном и том же месте.

Исключение иногда на ужине добавлялись морепродукты. А так стабильно каждый день одно и тоже. Обслуживание в ресторане хорошее, несмотря на наполняемость отеля, персонал отлично справлялся, здесь без нареканий. Единственный еще минус был в работе кондиционеров, они изначально работали везде, потом постепенно видимо выходили из строя, и в ресторане не во всех залах работали кондиционеры, в такую жару это просто не возможно, в зонах раздачи вытяжки и кондиционер не работал почти все наше пребывание.

Еще момент, мы жили в 8 корпусе, у нас переодически не работал лифт. И вот ты уложила ребенка в коляске, с надеждой что сейчас прийдешь в номер, и переложишь его в кровать, а тут не работающий лифт. В итоге тащить на себе ребенка и коляску на 1,2 этажа это то еще приключение. А вишенка на торте, это постоянно размагничивающаяся карточка от номера. И вот ты поднимаешься с ребенком и коляской к номеру, а номер не открывается….. и тебе приходится много спускаться вниз, идти на ресепшен, перепрограммировать карту и возвращаться опять….

Говоря о ресепшен, и гастрелейшен. Тут ваши вопросы вообще никто не готов решать, только отфутболивать туда-обратно.

Мы приехали в районе 8 вечера, быстро пошли на ужин, где-то в 9 вечера заселились. Сначала нам дали очень классный номер в новом корпусе (но сразу поясню мы оплачивали номер комфорт, эконом - это номера в сторам корпусе). В номере в целом все понравилось, и вид, но у нас не работал кондиционер, точнее в почти 40 градусную жару, он гонял тепло на 29 градусов. Двое суток мы боролись, нам постоянно говорили «сейчас починят», и мы все ждали и ждали. 2 ночи мы мучались в вдовой жаре. На третьи сутки нашелся для нас номер (до этого номеров на было, отель на стопе, все номера заняты и более того, люди которые заплатили за номер комфорт, попали в эконом, потому что номеров оказалось меньше в новых корпусах чем гостей…)я

Дали нам в итоге новый номер, двухкомнатный, в одной комнате кондиционер более менее работал, во второй не работает до сих пор, точнее он не охлаждает и температура в комнате 27.

По пляжу замечаний нет, он галечный, большой, чистый, места хватает всем.

По бассейну и пляжу замечание одно, это занятые вечно лежаки (ну это исправить сложно) и очень дешевые и маленькие полотенца.

Поэтому прежде чем вестись но рекламу, что отель новый, отремонтированный и прочее, подумайте может за эти деньги есть другой более проверенный вариант?!

Кстати я говорила персоналу что буду писать отзыв, так как мой вопрос не решают, надо мной только посмеялись

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.08.2023 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Проплатили тур в этот отель. Повелись на новый отель. Прочитав ваш отзыв настрой на поездку упал. Жалко что нет фото и видео. Будем думать с заменой отеля.
Надеюсь что они решат проблемы с кондиционером. Сам отель красивый. Но вот в такую жару не работающие кондиционеры, или гоняющие жару на 26-27 градусов очень невыносимо.
Проверяйте сразу работу кондиционера, чтобы он именно охлаждал, а не гонял теплый воздух. Перед заселением, попросите сначала посмотреть номер. Пусть ваш отдых сложится лучшим образом.
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Удивлена вашему комментарию! Ваш отдел совершенно не решает проблемы. Ваш директор или менеджер отвечал совершенно посредственно. У меня вся переписка есть с вашем менеджером (директором). Вы наверное хотите чтоб я ее здесь выложила.
как красиво же там....чуть не купила тур, но после вашего отзыва призадумалась((
спасибо за подробный отзыв!
Полезный отзыв
Большое спасибо
завтра проверю. куда попал надеюсь не ....
Как всегда кто то повелся на ютубе про отель, а на самом деле ерунда полная, сеть отелей Swandor слабенькая
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Свандор никогда и не позиционировал себя как премиум сегмент (напитки разносить) это стоит ДРУГИХ денег!
С таким "пафосом" добро пожаловать в Voyage и выше...
Я тоже об этом подумала, что нигде ни разу не видела рекламы о том, что это премиум отель)

В телеграме есть чат неофициальный, кому нужны фото/отзывы и ответы на вопросы, вступите! Довольных туристов много! А недовольные и в Макс роял есть
Недовольных может быть везде, я вами согласна. Но вот когда на протяжении 7 дней проблемы с кондиционером, в такую жару, тут уж извините.
А какой отель за эти же деньги будет лучше, чем Свандор?
Вы считаете что за 280 тыс на неделю нет больше отелей? Например Liu resort на наши даты стоял 300 тыс. Но мне было интересно съездить в новый отель, так как его много где рекламировали.
Но кстати в Liu было и обслуживание лучше, и коктейли на пляжи они делают фантастические. И когда только Liu открывался цена у него было меньше.
Orange County, Starlight, Port Nature! На уровень выше.
Port Nature стоит на 80.000 дороже, Starlight на 30.000, LIU на 70.000. И это на двоих на неделю. А если семья из 4 человек, разница будет еще существеннее. Это для вас одинаковые цены?
Мы всегда ездим плюс минус по одной стоимости в отели, я написала сюда отели которые были в такой же ценовой категории. Цены колеблются, Swandor стоит то 150 то 250.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв, нам в него ехать, и тоже в старый корпус, уже жалко потраченных денег...
Вина здесь вашего турагента, кот.не сказал что номера эко это без ремонта и писать что все старое смешно!
Карточки размагничиваются так как держите рядом с телефоном, 90% носят в чехле телефона.
Все кто жил в номерах новых плохих отзывов нет, а значит необоснованный отзыв
А где я писала что жила в номерах эко???
И где я писала что все старое???
Живу в новых номерах.Разница между старыми на семью 4человека-180т.Карты постоянно размагничиваются,халатов нет,сейф не работает,он просто стоит на полке,можно взять и выйти с ним из номера.Турагент говорила,что на всех площадках отель позиционировали как премиум.В номере у детей 2раза вызывали дератизацию-комаров тьма,младшая безбожно искусана.На пирсе грязные столы и основания зонтов.В отеле хорошее питание и море и вечерняя анимация,вот и всё.
Полезный отзыв
ПОжалуйста обращайте внимание на косметику в душе!!! И из этого делайте выводы об отеле!!! В данном случае в отеле в ванной комнате наставлена косметика просрочка от старого отеля 2020-2021 года. И сразу все понятно.
Ольга, спасибо. Возьму фумигатор
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анжелика Царева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 4 873
  • Фото: 21
8 Благодарностей