за последние 30 дней
Ужасное отношение к туристам. Жалко потраченных денег!
Жалко потраченных денег! Отель позиционирует себя на 4 звёзды,в лучшем случае 2. Здание не плохое,номера чистые, территория очень скудная,мало зелени.В номерах смена полотенец раз в 5 дней!!! Помыться горячей водой можно только в 5 ч утра,когда все спят,днём и вечером вода еле теплая,или вообще заканчивается когда ты стоишь с намыленной головой.Чтобы дождаться лифт нужно простоять 5-10 минут.Между номерами в стене,где висит телевизор просто пустой стакан под розетку, через который слышно каждый звук из соседнего номера.Вид на бассейн ужасный, огромное разрушенное здание-недострой.Жить с видом на горы невозможно если вы хотите отдыхать,т.к под окнами отеля кафе и забегаловки,где музыка орет до 24 часов на такой громкости что при закрытых окнах в номере не слышно телевизор! Территория отеля не имеет четкой формы,т.е в одном углу дом,где постоянно лают собаки,вид мусора и грязи,грязь и мусорки за забором отдельная история Дорога до пляжа грязная,пожилым людям дойти будет тяжело,нужно спуститься по лестнице,пляж очень узкий,шезлонги в два ряда во время более сильных волн не влазят,в 8 утра свободных шезлонгов практически нет.Москитных сеток нет,будьте готовы ночевать с комарами или покупайте Раптор.Переодически из вытяжки идёт ужасный запах канализации.В бассейне купаться не решились,запах хлорки очень сильный .В столовой все четко по времени,еды много,но на 7 дней есть ничего не хочется,все однообразно,каждый день одинаковые гарниры,выпечка, горячее,меняют только супа и каши.Администраторы есть отзывчивые,но есть и совершенно незаинтересованные в гостях отеля,заявки не выполняются,нужно ходить и просить несколько раз.Причем если нет воды или что- то неиспрано в номере,тебе нужно самому спускаться на ресепшн,т.к в номерах нет телефона для связи.Отелю нужно хорошо поработать,чтобы соответствовать своим звёздам.
Спали 4 дня фактичепски как на улице. Так как слышимость была колоссальная. Делали 4 заявки администратору, просили переселить. Реакции 0. Потом заявили, что у них нет мастера, и он придет только утром. После скандала мастер нашелся, сказал, что никаких заявок ему не передавали (хотя они были в системе). Уплотнительные резинки снял с дверей в холле (так как отель не выделяет на их покупку денег) и поставил нам, за что большое спасибо! После решили поговорить с управляющей, которая даже не извинилась, сказав - "Ну и пишите свои отзывы. Мы им очень рады".
Пытались решить проблему через туроператора Алеан. Туроператор не мог решить проблему и лишь отписывался держурными фразами!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?