за последние 30 дней
Седьмая поездка в Crystal de Lux
Это наша 7 поездка в отель Кристалл де люкс поэтому есть с чем сравнивать. И если по началу все изменения были только в лучшую сторону, то в этом году увы наоборот. Вероятно на это повлиял мировой кризис и отель стал экономить на всём, но не до такой же степени! Начнём с самого начала :
Заселение.
Перед нашим приездом отель вежливо поинтересовался куда (на какую сторону, этаж ) мы бы предпочли заселится, что было очень приятно. В отеле мы были в 7 -30 утра, нам одели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака примерно через час нам предложили номер на другом этаже. Интересно зачем в таком случае нас спрашивали предпочтения? И сказали что номера которые мы бы предпочли пока заняты, но до 12 часов они освободятся. ОК. Ждём то что просили… Мы даже в 11 сходили на этаж и видели что номера свободны и в них производят уборку. Ждём…. Понятно что до этого времени мы даже сходили на пляж, но был шторм и искупаться не удалось. Спасибо отелю, что предоставил пляжные полотенца раньше заселения. Пообедали. Ждём. И о чудо по блату как постоянных гостей нас заселили в убранный в 11 часов номер в 14 часов!!! И тут мы видим, что на этаже этого крыла заселены всего 4 комнаты… То что отель был заполнен не более чем на 60% видно было и по свободным лежакам на пляже и у бассейна, чего в предыдущие годы не было. Чемоданы до номера мы тащили сами (шок!), хорошо знали куда идти.
Номер.
Претензий по большому счёту к номеру нет. Всё как и в прошлые годы. Но мелочи всё же оставили не приятный осадочек. Объясните мне почему убрали стаканы???? Куда к примеру ставить зубные щётки? Почему при заселении рулон туалетной бумаги на последних метрах? Почему кофе и чай нужно пить из бумажных стаканов и мешать деревянной палочкой???? Про то что кладут ровно 2 пакетика кофе на 2 человека и 2 сахара…Постоянно приходилось одалживать сахар и чай в ресторане. Ну вот такая у нас странность попить кофе на балконе номера ранним утром и чай поздним вечером. Абсолютно всё ( бумагу, мыльно-рыльные принадлежности, приходилось выпрашивать). На второй день сломался сейф- пришлось почти 1,5 часа потерять на его замену.
Уборка номера.
Почему-то в субботу у нас номер не убрали вообще …. Про качество уборки скажем прямо-не очень!!!!! За 10 дней душевую кабину и балкон помыли 1 раз( примерно на 7 день пребывания) это после того как накануне номер не убрали вообще. Почему-то у нас в номере периодически что то забывали. 3 дня в ванной пролежала тряпка, которой убирали. В другой день забыли грязную наволочку, которую заменили…
Питание.
К этому претензий нет. Вкусно, разнообразно. Но по сравнению с прошлыми годами скромней, нет тематических вечеров.
Бары.
Всё хорошо. Спасибо доброжелательному персоналу.
Анимация
Ну скажем очень лайт …. Дневную мы как то и не заметили(очень ненавязчиво работают ребята, надо их поискать ,чтобы чем то заняться) Раньше аниматоры были видны всегда и в отеле и на пляже и на бассейне ( приглашали на мероприятия, были активные и задорные)
Вечерние шоу за 10 дней были 4 раза. Живую музыку в расчёт не принимаем - раньше она была каждый день после шоу. Про качество промолчим (понятно экономия).
Пляж
В этом году проблем с лежаками не было. Не смотря на занятые полотенцами лежаки мест хватило всем. Бармену на пляже Илмазу пламенный привет !
Резюме. Огромное спасибо Людмиле и Лейле за помощь в решении всех проблем !
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}