АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1777
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2023
14.07.23 - 26.07.23
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае!!!

Всем здравствуйте! Сразу напишу, что если вы были ранее только в 5*, а в этом году решили сэкономить,как мы, и рассматриваете этот отель для отдыха, то не тратьте время,деньги,нервы, т.к. отдохнуть в этом отеле так, как мы привыкли, не получится. Это не 4*, а минус 4*. Остальным толерантным и непритязательным господам опишу, с чем вы здесь столкнетесь. 1. Отель. Само здание 1989 года постройки. Соответственно все на уровне 1989 года. Ничего не менялось, ничего нового, все старое,пошарпанное, грязное,поломанное,кое как подделанное - номера убитые, ковролин в дырах и грязный, мебель старая, в пятнах, в санузел противно заходить, не то что им пользоваться, грязная шторка, плесень, капает с потолка, ванна грязная, унитаз, раковина... На балконе тоже грязное все. Дверь закрывается обычным ключом, под дверью щель см 5. Кондиционер у нас сначала капал, потом начал греть, с боем поменяли номер. 2. Персонал. Не обучен от слова совсем. Рыба гниет с головы. Мы привыкли, что нам улыбаются,здороваются,интересуются,как проходит отдых. Здесь все наоборот. Мы несколько раз пытались поприветствовать менеджера отеля, но он был всегда недоволен чем-то, поймать его взгляд невозможно, он просто вас не видит. Вообще осталось ощущение, что отдыхающие только раздражают персонал. На ресепшене приходится качать свои права, потому что обещания что-то исправить так и остаются обещаниями. Уборщица без формы, пахнет пОтом так,что после ее 2-х минутного пребывания приходится проветривать номер. Вынесет мусор, поставит 2 бутылька шампуня на 3 чел. И все. Воду, заменить полотенца,постельное,пропылесосить - надо просить. Сантехнику не чистят, зеркала не протирают, на балконе не моют. Официанты,наверное, самые старательные. Но без формы, не обучены элементарным вещам.3. Столовая. Это не ресторан. 4 убогих стола с раздачей. Первый раз, уверена,что в последний, столкнулась с таким,что на турецком завтраке нечего есть. Еды по минимуму. Всего по одному виду. На обед и ужин всего 4 лотка с основным блюдом. Это могли быть: 1) куриные спинки в соусе. 2) кукуруза вареная. 3) типа лобио. 4) котлетки. Первый раз увидела,что наггетсы подают как основное блюдо. Картофельное пюре порошковое. Вообще в отеле не готовят, еда привозная. Заказывают все самое дешевое. Если что-то и готовят на гриле, то "шеф-повар" с гордым и недовольным видом будет одаривать вас едой самолично, будете стоять за этим убожеством в очереди,чтобы получить свою пайку. Чая в пакетиках тоже нет. Вообще гастрономического удовольствия от еды не удалось получить ни разу. Честно. А вот голодными уходили. И не раз. Мороженого тоже нет. Как сказал менеджер одной туристке : "Мороженое в магазине." Десерты из разряда - я такое не ем. Фрукты только 2 вида. Что-то из: слива,яблоки,дыня,арбуз,нектарин. Пахлава, лукум,халва,гезлеме,пиде,айран ? Не, не слышали в этом отеле. 4. Пляж. Не частный. Это выяснилось, когда у женщины украли рюкзак и приехали жандармы. Камера не работает. Пляж проходной двор. Местные приходят постоянно. Лежаки, матрасы, зонты тоже грязные и старые, часть сломана. При заходе плиты, есть проход метров 10. Но раненых видели постоянно. В баре только вода, порошковые напитки, кола,фанта,спрайт. Пива нет. Есть туалет, переодевалки, душ. Убирает пляж не сотрудник отеля, а наш соотечественник, живущий в Махмутларе. Они с женой гуляют по берегу по утрам. Пока она плавает, он убирает. Любит человек чистоту и порядок. 5. Бассейн. Не пользовались ни разу. 6. Анимация. Не интересовала. Подвожу итог. Не надо приезжать в этот пансионат. Ни за дорого, ни за дешево. Уважайте себя. Всем удачи в выборе отеля и приятного отдыха!

Добавлено 01.08.23 09:46 (3 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 01.08.23

tebe nado otdihat doma i ne putesetvovat..... v polnostyu ne pravda shto ti napisala..ti vidimo agent drugovo otela

22:25 01.08.23

Ты, менеджер отеля, обрати внимание на качество обслуживания, а не на написание фальшивых отзывов. Поэтому и злой ходишь. А жалобу коллективную люди писали, это тоже неправда?

11:54 02.08.23

eta tvoe mnenie .... zdes mnogo lyudey dovolno otdihayut uje mnogo let. kajdiy sezon... nekto ne zastavil tebya vibrat nash otel... ya znayu kto ti.... ti kak hodila tuda syuda v otele pitalas k sebe vnimanie kak vajniy celovek... bil daje lyudi kotoriy jalovali o tebe

11:54 09.08.23

Bir profesyonelin ve bir erkeğin incelemeler hakkında böyle çirkin şeyler yazması uygun değil, yorumunuzla kendinizi tamamen diskalifiye ettiniz ve bu incelemenin doğruluğunu kanıtladınız.
Profesyoneller böyle davranmaz!

11:47 09.08.23

СПАСИБО ЗА ВАШ ОТЗЫВ!
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И КОММЕНТАРИЙ МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ НА ВАШ ОТЗЫВ ДОКАЗЫВАЕТ ПРАВОТУ ВАШЕГО ОТЗЫВА!!!!
ТАКИЕ ХАМСКИЕ КОММЕНТАРИИ ОТ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ ВИЖУ ПЕРВЫЙ РАЗ, ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ ХАМОВ МОЖНО ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЕ К МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ТУРЦИИ И ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНОМУ НАРОДУ!!!!
НАДЕЮСЬ ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "МЕНЕДЖЕР" ЭТО ПРОЧТЕТ И ИЗВИНИТСЯ ПЕРЕД ОТДЫХАЮЩИМИ!
МЫ ОТДЫХАЮЩИЕ ПЛАТИМ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ ОТДОХНУТЬ В ТУРЦИИ И ЖДЕМ ЭТО ЦЕЛЫЙ ГОД!!! ОЧЕНЬ ОБИДНО!!!
ХОРОШО, ЧТО ЭТО ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ!!! В ЦЕЛОМ НАРОД В ТУРЦИИ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЙ И ГОСТЕПРИИМНЫЙ И СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)