за последние 30 дней
Отелю требуется основательная реновация
Отдыхали семьей (3 взрослых и подросток 17 лет) с 22 по 30 июля 2023 года. Отель выбрали намеренно из-за расположения, сеток в лагуне и мини-рифа со стороны открытого моря. Сам отдых, море, экскурсии, погода, солнце, вид из окна без нареканий. Неплохой рейтинг этого отеля скорее всего именно по этим позициям. Оценку 4 и я поставила исключительно поэтому. Но вот всё остальное, мягко говоря, ужасно и требует немедленного внимания со стороны руководства отеля и оперативного исправления!
1). АНТИСАНИТАРИЯ. Главный ресторан - это не ресторан, а столовка, хотя встречаются столовые гораздо чище, чем ресторан Sunny Days. Тарелки, приборы недомытые, особенно стаканы и винные бокалы - все в пятнах. Такое впечатление, что посуду просто ополоснули водой. Скатерти - лучше вообще без них, чем в свежих пятнах (ни разу не было чистых). Подложки на столе просто переворачивают. Столы не протирают, а быстренько смахивают. Сами протирали всё (столы, приборы, тарелки) антибактериальными и спиртовыми салфетками, которые привезли с собой. Соки и другие напитки, в том числе вино и пиво брали исключительно в пластиковых и бумажных стаканчиках. Остальные «рестораны» точно такие же.
2). ОФИЦИАНТЫ. Обслуживание (убрать стол, дать чистые приборы, салфетки) с десятой просьбы, не раньше - постоянно забывают, сколько вас и про вас.
3). ЕДА. Никакого разнообразия! Не многообразия, а именно полное отсутствие разнообразия. Каждый день (утром, днём и вечером) рис, макароны (не спагетти), невкусная картошка в любом виде (египетский картофель превосходный, но готовить они его не умеют ни в каком виде), жареная курица, тушеная говядина и овощи. Кухня довольно острая и очень специфическая, особенно соусы, в которых приготовлены говядина, овощи и салаты. 90% из предложенного не рассчитано на наши желудки плюс вышеупомянутая антисанитария - фестал, мизим, лапирамид, активированный уголь вам в помощь. Голодными не останетесь, но удовольствия от еды не получите никакого. О домашней кухне вспомните уже на следующий день, а про рис и макароны после отпуска забудете надолго. Лучшее из еды - рыбное филе (под разными названиями предлагают одно и тоже блюдо), по утрам блинчики и омлет, которые готовят при вас, кускус, замечательный фалафель (если любите), местные лепешки, кукурузные булочки и хлеб, цыпленок на гриле типа от шеф-повара, превосходные апельсины и грейпфрут. Из сладостей понравились желе, однажды была умопомрачительная нуга. Бисквиты и финики на любителя. Дыня вроде как спелая, но не сладкая и не ароматная совсем. Мороженое в пляжном баре так себе.
Снек-бар никакой, это не бургеры и не хот-доги, это какое-то непонятно что, даже пробовать не стали.
4). НАПИТКИ. Вода бутилированная, кулер. Соки пакетированные, но наливаете их сами или наливают их вам в барах из специальных контейнеров, как в большинстве отелей. Кола, спрайт, как везде, но самому налить нельзя - это неудобно. Пиво местное, либо из бутылок, либо из аппарата (кеги они вроде называются). Многие ругают пиво, мол невкусное. Оно просто другое. Мне очень понравилось - светлое, легкое, с мягким послевкусием, Кстати, пиво в Египте варят с давних времён. Вино сухое белое и красное. Оно как и пиво тоже другое. Не ищите изысканного букета и эксклюзива от частной винодельни. Нам понравилось белое, легкое, приятное на вкус. Красное попробовали - не в жару. Но как говориться на вкус и цвет. Вино только в основном ресторане в обед и на ужин. В барах вина нет, даже в лобби-баре, что очень странно. Крепкий алкоголь только местный, с ним же делают и коктейли. Вкус оценить не могу, не пробовала, но предполагаю, что для ценителей привычного импортного алкоголя вряд ли зайдёт. Но тем не менее многие брали и коктейли, и в чистом виде.
5) СЕРВИС. Он есть, но только для местных - их всегда обслуживают вне очереди, даже если они в конце очереди, всегда с улыбкой, найдут лучший столик, помогут принести, подать, помочь, ну как положено. Для всех остальных гостей этого нет вообще, неприятно. Почему такая откровенная дискриминация, вообще не понятно ни разу.
Вайфай есть он только в лобби и он очень плохой, а на всей остальной территории отеля вайфая нет вообще.
6). РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ/РЕСЕПШЕН. Так же как и с остальным сервисом. Либо никак, в лучшем случае после стописятой настойчивой просьбы спустя много часов, а то и на следующий день.
Нам нужна была дополнительная кровать в номер. Приехали в отель после 16 часов. Кровать поставили ближе к полуночи. В один из дней у нас сломался кондиционер - включили, а из него повалил дым. Время было около восьми вечера. Памятуя историю с допкроватью, решили воспользоваться помощью нашего гида (вот они работают для своих туристов на все 100!!) и сразу пошли к нему (благо он был ещё в отеле), с ним пошли на ресепшн и то ему пришлось дважды пообщаться с ресепшеонистами. В общем, после многократных файвминетс инженера, в половине первого ночи нам поменяли кондиционер. Без помощи гида, это было бы только завтра или вообще никогда, хотя они обязаны оперативно устранить неисправность, либо поменять номер.
Про кондиционеры - работают очень громко, либо работают плохо, либо никак, что в жару просто недопустимо!
7) УБОРКА НОМЕРА/ПОЛОТЕНЦА/ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ. Уборка норм, если вам повезло с уборщиком, нам повезло на 3 с большим плюсом, поверьте, это уже хорошо! Полотенца и постельное бельё надо ВСЕ выкинуть и закупить новые!!! Такое нельзя предлагать гостям ни в каких отелях!!! Стирать это бесполезно, только на выброс! Полотенца меняют, только если вы их оставите на полу, но могут ошибиться в нужном вам количестве - просите! Тоже самое и с туалетной бумагой, шампунем и гелем для душа. Пыль на поверхностях не вытирают, заметите по зеркалу сразу.
8) БАКШИШ. Нет смысла объяснять, что это и для чего. Хочется отметить лишь один минус этой «традиции» - обнаглели и ничего не хотят делать без бакшиша. А благодарить хочется по-делу и за дело, а не потому что это вынужденная необходимость, позволяющая хоть как-то положительно повлиять на ваш комфорт.
9). РЕСТОРАНЫ А-ЛЯ КАРТ. Были только в итальянском Mana Mia. Скорее в итальянском стиле. Очень странная организация этого «мероприятия». Первое - два времени - в 19.00 и 20.30. Запишитесь на семь, вас будут сильно торопить, чтобы успеть подготовиться к следующим, кто записался на 20.30. Меню двойное - с ценами и без, пока разберешься, а время идет и вас торопят с заказом, что вообще некомильфо! Брали пиццу маргариту, вкусно, салат каперезе (помидорка, в которую вставлены кусочки моцареллы) и рыбное филе, одно из которых оказалось лайм с рыбой, а не наоборот. Зато картофель фри был настоящий.
10) АНИМАЦИЯ. Аниматоры стараются вовсю, но вот публика…просто сидят на стульчиках и смотрят, никакой активности. Шоу интересные, красивые. В конце пляжа есть дискотека с 23.30 до 00.30, только на неё почему-то почти никто не ходит.
11). НОМЕРНОЙ ФОНД ОТЕЛЯ. Старый-пристарый. Не просто требует ремонта, а умоляет об основательном обновлении всех корпусов и номеров.
12). МОРЕ превосходное, прекрасное, красивущее, замечательное! ПЛЯЖ отличный! ЛАГУНА просто поплавать, понырять - класс! Расположение отеля на пятёрку! Это главные и единственные преимущества отеля, собственно благодаря которым отдых всё же удался.
Очень хочется пожелать отелю устранить все перечисленные недочеты (о них пишет большинство туристов), причем начинать прямо сейчас! Тогда и отель, и его рейтинг изменятся в твердую положительную сторону, и гости будут с удовольствием рекомендовать вас.
Предложение - дебоширам без предупреждения менять оранжевые браслеты на синие, чтобы они не могли брать алкоголь по системе all inclusive.
А гостей хочется попросить пользоваться мусорками на пляже - это ведь и ваш комфорт тоже. И уж точно ничего не бросать в море.
С уважением, Юлия (г. Москва)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
С уважением, Юлия, г. Москва