за последние 30 дней
Вернемся вопреки всему:)
Мой отзыв будет очень длинным, но СУПЕР честным. Надеюсь со всеми подробностями.
Первая пара дней в отеле, начиная с заселения, были ужасными.
Мы заранее знали, что наши номера класса «эконом» и были готовы к этому.
Но мы ознакомились с описанием номеров заранее и то, с чем мы столкнулись ему не соответствовало.
Всего в отеле 10 номеров класса «эконом» и находятся они в буквальном смысле на -1 этаже под уличным бассейном))))
В описании к номерам было написано «номер с террассой»
Но со временем мы привыкли к названной террасе, ведь вместо нее в номерах «стандарт» были маленькие балкончики, на которых не было возможности повесить свое белье нигде кроме перил всем на обозрение.
(кажется большие балконы только в семейных номерах)
Как я написала выше, со временем наш укромный уголок под бассейном нам даже пришелся по душе. Напоминал бунгало где-то в Тае. Даже мини-фонтан был.
Вернусь к первому дню.
Мы приехали в 10 утра и молились всем богам чтобы нас заселили пораньше чем в 14. Но молились зря. Заселили нас не то чтобы в 14, а только к 15:30.
Конечно, пока ожидаем нам предлагали и в спа сходить, и поесть, и к wifi подключиться и просто успокоиться)))
Но сразу было понятно - отель пользуется огромной популярностью. Гостей МЕГА много. Номера заполнены все. И персонал явно не справляется с таким объемом. Сервис (именно ВНИМАНИЕ к гостям) страдает очень сильно. И все это я оправдываю нехваткой персонала на такой огромный объем туристов.
С нетерпением хотелось наконец-то оказаться в нашем номере «с террасой» и просто заселиться. Но когда это НАКОНЕЦ случилось и мы увидели наш номер на цокольном……. Хотелось сразу сменить комнату, отель, страну.
Первое, что хотелось ощутить - это свежесть и прохладу в комнате (на момент нашего отпуска были аномальные 48градусов) , но мы получили лишь теплый поток елеощутимого воздуха.
Холодильник был горячий как будто вот-вот собирается взорваться. Телевизор примерно из 2000 года.
И около трех дней нам говорили, что температура кондиционера и холодильника «стандарт». Все так и должно быть. В конце концов, я пришла на ресепшен и заявила, что устраиваю забастовку и буду стоять на этом месте пока мне всё не справят. Помогло.
К концу отпуска кондиционер дул так, что на ночь мы его отключали чтобы не замерзнуть ( к слову в начале даже на самой высокой мощности мы не могли спать из-за жары).
Все это за деньги, которые мы заплатили… От этого хотелось плакать)
НАКОНЕЦ ПРИЯТНОСТИ
А сейчас напишу неожиданную вещь. Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ)))
И все благодаря невероятной команде аниматоров. Мы приехали без детей. И в целом анимация для нас никогда не была важной частью при выборе отеля. Так что сейчас я говорю даже не про качество развлечений. Я говорю про людей! Animation team просто подбор добрых, отзывчивых, НЕБЕСЯЧИХ ЧЕЛОВЕКОВ. Каждый вечер классная программа. Конкурсы, подарки. Всё это как будто знакомит и дружит всех гостей. За неделю все перезнакомились и жалко было прощаться.
Утром несложный спорт, весь день какие-то активности для детей. На бассейне поло и аква аэробика. Музыка (днем тихо, сонный час)
И один из важных моментов, как я и написала выше, нет назойливости. Общаться приятно. Вникают даже в личные проблемы если обратиться за помощью. Предводитель барды Абдулла - спасибо тебе и всей твоей команде: Нина, Катя, Арина, Энгин, Альберто!)))
Ой. Забыла рассказать про еду. Самое главное в турецких отелях.
ВСЁ ВКУСНО.
Завтраки не очень разнообразные. А вот обеды и ужины - пушка. Кроме этого на территории 8484895 точек где можно поесть 24/7.
Территория отеля - КЛАСС! Очень зелено, очень ухоженно. Прям одно удовольствие
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?