за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в этом отеле с мужем, ребенком и друзьями с 18-30 июля.
Для начала, хотелось бы уточнить, что в Египте не впервые, отдыхали до этого в отелях примерно такого же ценового сегмента - Альбатрос, Клеопатра.
Данный отель нам понравился меньше всего.
По порядку:
1. Заезд.
Прибыли в отель около 17 часов, заселили сразу, жили в корпусе Корал, достаточно отдаленная часть отеля от бассейна, ресторана и пляжа, но привыкли быстро.
2. Номера.
Здесь картина печальная. Ну уж очень старое все, давно уже не мытое как положено, уборку проводят на отвали. На 4й день, когда наши ноги стали такими, будто мы ходили по земле, тогда уж пришлось идти на ресепшн, к девушке Инне, которая отвечает за все вопросы по отелю. Спасибо, после жалобы стало чуточку лучше. Повторюсь, чуточку:)))))
3. Территория.
Ухоженная, чистая, большая, постоянно поливают, стригут травку - приятно)
Ресторан 1 общий, и вроде как есть аля карты, но никогда не видела, чтобы они работали и там кто то сидел. Все кушают только в главном рестике. Так же, есть 1 бар у глубокого бассейна, 1 бар на пляже.
4. Сервис.
Эх…. Ну прям неочень. Сильно чувствуется, что нет совершенно никакой заинтересованности ни у персонала, ни у менеджеров, чтобы гости остались довольны. Мы просто конвейер))
На баре несколько дней вдруг начали выдавать только 1 алкогольный напиток в руки. Нас 6 взрослых, разве каждому нужно ходить на бар по очереди, чтобы всем вместе выпить? Ну бред.
В рестике фиг допросишься, чтобы тебе накрыли на стол, если вдруг все занято или хочешь, чтобы убрали за кем то, чтобы сесть. А чуваки - повора, которые работают за стеклом, выдавая порционные продукты - вообще не знают, что такое вежливость.
На пляжном баре друзья рассказали как отстояв в очереди, бармен обратившись к ним сказал «давай быстрее, что дать тебе?» ппц вообще!
Все заточено под арабов, далее предпочтение отдается итальянцам.
Везде постоянные очереди, просто нереально бывает дождаться, ОСОБЕННО то, что жарится на гриле.
5. Еда.
Тут нам ВСЕ понравилось, всегда было что поесть, всегда были какие то «фишечки». На завтраки понравилось большущее разнообразие выпечки, на обед и ужин Всегда было мясо, курица и рыба, всегда жарился гриль. Как я упомянула выше - очереди там бесконечные, но если все таки дождаться, то бесспорно вкуснотень!
Всегда 2 вида супов, овощи разнообразно приготовленные, фрукты и сладости на ура!
Единственный все же минус по ресторану - очень и очень часто попадалась грязная, плохо промытая посуда и в месте, где расположен бар всегда пахло чем то неприятным… вот прям всегда! именно в том месте.
6. Пляж
Тут тоже твердая 5!
Места много, людей относительно мало, большая часть тусуется у бассейнов, поэтому на пляже всегда найдутся лежаки без проблем!
Вход в море мягкий, сначала нужно по камушкам пройти, далее уже комфортно, дно не мелкопесочное, скорее камушки размером с рис, но без спец обуви можно ходить спокойно.
Во время отлива все равно остается так называемая «лужица» в которой все купаются, не доставляя друг другу дискомфорта. В этом году аномальная жара, поэтому уже с 3 часов дня в этой «лужице» ты не купаешься, а просто варишься))) вода прям горячая! Кому комфортно, тот сидит, мы ходили на море только до обеда, когда пока еще прохладно.
Пирс тоже посещали, риф прекрасный, живой, красивый!
7. Анимация
Активная она только у итальянцев, у них там свой «междусобойчик», организованный внутри данного отеля, вот они точно активничают.
Для детей было только мини диско по вечерам и все. Есть отдельный кидс клаб, но там просто 2 комнатки, одна где идет мультфильм по телеку, вторая - лежат карандаши и конструктор. Я могу ошибаться в этом вопросе, но я лично никаких игр или столпотворения из детей не замечала, чтобы прям во что то играли.
Если подвести итог, то он таков - мы отдохнули хорошо в любом случае, стараясь просто забить на все минусы, но вернемся ли мы еще? Однозначно нет)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Извините за поздний ответ.
Спасибо, что спросили, так как вопрос очень больной))) мы пытались брать больше воды и на ресепшн, и в барах, ссылаясь на маленького ребенка, которому готовили смесь, персонал разводил руками и отправлял к главным менеджерам, чтобы я напрямую решала, просила, тогда организуют и принесут! В итоге я просто обратилась к Инне (гест мннеджер) и только тогда, благодаря ЕЕ вмешательству нам приносили по 2 бутылки 2 литра, вместо одной)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?