АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
526 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2023 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень понравился

Три дня назад вернулись из отеля Александар 4*( Будва). Отдохнули отлично с 21.07.23.

Приехали вчетвером с подругами. Бронировали 2 номера. Заселили сразу ,но в разных виллах. Это не было проблемой, т.к в отеле всего 4 виллы. Мы с подругой жили в вилле Гортензия на 1м этаже. Номер чистый, с хорошим ремонтом и дизайном. Мебель в отличном состоянии. Кондиционер работал исправно. Балкон с красивым выходом на

бассейны. В номере не было чайника, но по запросу сразу принесли чайник, бокалы с ложками чай и сахар. Вообще, надо отметить, что любую просьбу выполняют не замедлительно. Очень приветливый персонал отеля. А обращались мы не редко. То утюг просили, то с сейфом сами нахимичили и пришлось вызвать мастера, то интернет слетал. Кстати , у них интернет в номере завязан с ТV. Подключается только с включенным телевизором. Несколько дней мы думали,что интернет только в номерах, но потом выяснилось, что подключившись к инету на ресепшн ,он работает на всей территории отеля.

Единственный минус был в том, что в номерах не убирали, только выносили мусор и меняли полотенца ежедневно. Смена белья у них после 4х дней пребывания. Вот тогда нам и убрали весь номер включая балкон. Но мы девушки аккуратные и не заморачивались по поводу уборки. И так у нас было чисто, ведь в номер мы приходили только принять душ и спать.

Питание: мы брали НВ. Это завтрак и ужин. И нам этого было вполне достаточно. Еда была вкусной. Всегда была рыба, говядина и птица. Иногда был ягненок и морепродукты. В общем всегда можно было найти, что покушать, голодными точно не будете. Свежие овощи, супы, нарезка сырная и колбасная, много выпечки утром. Особенно мне нравились слойки и слоенный пирог ,каждый день с разными начинками. Фруктовая нарезка в большом ассортименте: арбуз, дыня, апельсины, яблоки, бананы, грейпфруты, ананас, нектарины,груши, виноград. На десерт также разные пироженные ,но я их не ела, не люблю. А подруги хвалили. Пару раз на ужин давали мороженное, но и его я не ем. Поэтому не могу оценить качество. На завтраки также дают йогурты, хлопья,мюсли. Джемы,варенье и мед. По утрам много соков из автомата, очень вкусные, настоящие соки. Чаи разные. Кофе тоже в кофемашине разный.

Пляж: близко, сразу за территорией. Часть с платными лежаками, часть просто галечный участок, где люди ставили свои зонты и лежали на своих подстилках. К сведению , пляжные полотенца в отеле не предоставляютя, поэтому надо везти из дома свое. Мы брали на 4х 2 лежака и зонт за 15€ на 3м ряду. Первый и второй ряд стоит 20 €.

Рядом с отелем находится базар, где можно купить все необходимое. В сувенирных лавках все намного дороже.

Вообще территория отеля общая с отелем Словенска плаза. А Словенска плаза состоит из большого количества вилл. Поэтому у них на территории есть свой минимаркет, магазин и кафе. А возле ресепшн у них фонтан и красивые пейзажи для фотос'емки.

Еще один минус, не относящийся к отелю. Туристов ,приехавших в отель Александар встречающая тур.фирма не довозит до самого отеля, а высаживает на светофоре возле супермаркета. Поэтому потом самим пешком надо дойти до отеля с чемоданами. Это не так далеко, но! в первый день, когда не знаешь, как дойти и где у них ресепшн, это очень даже разочаровывает. Почему не подвозят, не понятно, хотя рядом есть парковка и машины туда свободно заезжают.

На экскурсию так же приходилось выходить к дороге на остановку. Мы брали экскурсию на целый день Гранд каньоны, заповедник Дурмитор, были в монастыре 12 века. На обед очень вкусно нас накормили в частном ресторане, после чего повезли на дегустацию домашних вин и ракии.

В завершении отзыва хочу сказать, что отель хороший, соответствует заявленным звездам. Рекомендую.

Персоналу большое спасибо за то,что всегда были приветливы и внимательны к туристам.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.2 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Чистая территория
  • в номере хорошая мебель
  • техника и сантехника исправно работает
  • близость к пляжу
  • питание
  • вежливое и добродушное отношение персонала
  • Не нахожу серьезных минусов
Добавлено: 31.07.2023 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ляйля Аубакирова
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 14 593