АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2023
21.07.23 - 28.07.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В этом отеле больше минусов, чем плюсов

Плюсы:

1. Живописный вид на горы с территории отеля.

2. Рядом супермаркет Migros.

3. В баре алкоголь льют не жалея. Бармены прекрасные ребята.

4. В бассейне есть горка, которая работает с 10 до 17.

5. Много мест на территории отеля, где можно посидеть. Находится в отдалении от улицы, поэтому шума города не будет.

6. Неплохо настроенная кофемашина. Кофе хотя бы напоминает 3в1. В других отелях было обычно ещё хуже.

7. Ненавязчивая анимация. Днём занятия в бассейне или на лужайке, вечером - дискотеки для взрослых и детей, если сцена не занята лагерем.

8. Бесплатный Wifi на территории, лобби и столовой, который иногда ловит и в номере.

Минусы:

1. Главный минус этого отеля – уборка. Точнее полное её отсутствие. В первый день мы заселились в 10 вечера в грязный номер. Ковровое покрытие было всё в крошках, лапше быстрого приготовления, фантиках. Ручка в ванную была сломана, зеркала все были в плевках, окна в разводах, на стене была приклеена разрисованная ежедневная прокладка, которую уборщики так до конца нашего отдыха и не убрали. Чтобы номер хотя бы пропылесосили, нам пришлось несколько раз приходить на ресепшен и чуть ли не ругаться с администраторами. К часу ночи после письменной претензии нам всё же пропылесосили номер. Зеркала, поверхности и окна мы в итоге протерли сами на следующий день, отелю на это безразлично. Также при заезде вам могут не положить полотенца в номер, как было с некоторыми постояльцами.

2. Ресепшен – отдельная история. Администраторы больше говорят, чем делают. Мужчина, который неплохо говорит по-русски, обещает, что разберётся с проблемами, что-то пишет в их общем чате, и проблема не решается. После мы подходили к администратору, который хорошо говорит на английском и активно шевелит бровями. Он постоянно оправдывается, что отель полностью занят. Например, нам не могут поменять полотенца, потому что во всех номерах живут люди. Это нонсенс. Проблемы, действительно, решают плохо, т.к. при нас несколько раз на ресепшен приходили люди с повторным обращением, но администраторы только кормят завтраками. При нас люди писали письменные претензии к Оморфи и переезжали в другие отели.

3. Во втором корпусе на 2 этаже уборщица просто забирает полотенце для ног и новое не даёт. Большие полотенца поменяла всего 1 раз в начале проживания. Приходилось самим вылавливать горничных и менять полотенца. Также было с мылом, туалетной бумагой. За 7 дней нам ни разу не меняли постельное бельё.

4. Грязь. Грязь везде. Не только в номерах, но и в коридоре, в столовой, на улице, на столах на улице. Работники пытаются убрать территорию, но это не сильно помогает. Стаканы в баре моются плохо. Попался бокал с остатками чего-то сладкого снаружи, с отпечатком чьих-то губ.

5. Еда. Если вы предпочитаете вегетарианское меню, то отель вам подойдёт. Последние 3 дня перед отъездом, когда был большой заезд туристов, мы питались овощами, рисом и макаронами, потому что мяса нам просто не доставалось. Не знаю, как кухня рассчитывает количество еды, но через полчаса после начала ужина, который длится 2 часа, мяса в столовой нет. Один и тот же гарнир вы будете есть 2-3 дня. Картошка фри с каждым днём была всё более зажаренная после каждого разогрева. За неделю 1 раз нам достались куриные наггетсы и шницель. Поэтому детям и избирательным в еде будет сложно. С утра еда чуть лучше. Всегда есть различные булочки, варёные яйца, хлопья, мюсли и т.д.

6. Живность. Мухи. Они везде. На еде они будут постоянно. На каждом блюде, которому вы подойдёте, вы найдёте летающую рядом муху. Коты. Турция – кошачья страна. Коты будут везде, в том числе на столах в столовой и у вас в номере, если вам повезёт жить на первом этаже.

7. Пляж. До него идти пешком 10 минут по одной из главных улиц. Также с 9 утра до 18 вечера раз в час от отеля идёт трансфер до пляжа и с 9:30 до 18:30 от моря до отеля, что не является минусом, но сам пляж ужасно грязный. У отеля есть лежаки на пляже, кулер с водой. Но песок весь в окурках, и никто их не убирает. Наблюдали за другими отелями, по пляжу которых ходит специальный человек и убирает мусор. Здесь не так. Кабинка для переодевания больше напоминает общественный туалет. Душ на пляже очень холодный.

8. Лагерь. В отеле всё лето проходит лагерь, т.е. вы бок о бок будете жить с подростками и их вожатыми. Нам ребята не сильно мешали, т.к. мы ложимся спать после 12 ночи. До этого времени, если вам повезёт жить в корпусе с отрядами, будьте готовы слышать постоянный стук в соседние номера, крики из комнат, разборки. Также часто отрядами будут заняты места в лобби и на природе. Ну и постоянная грязь в коридоре тоже будет обеспечена, которую редко будут убирать сотрудники отеля.

9. Бассейн. Висит объявление, что нельзя купаться в нём с 20 до 8. Потому что, согласно табличке, проводится химическая очистка *****(смотрите фото). Но даже эта химическая очистка не помогает содержать бассейн в чистоте. Будьте готовы с утра плавать в хлорке и грязи. Земля на дне – обычное явление. Фантики, стаканчики будете вытаскивать вы, а не работники отеля. За время нашего пребывания кто-то отломал одну из лестниц.

10. Номер. Хоть и написано, что ремонт был в 2018 году, качество оставляет желать лучшего. Ковры в коридорах все в заплатках. Душевая вся желтая, местами есть чернота. Сушилки на балконе еле держатся.

Нам в отеле самое главное – чистота и нормальная еда. К сожалению, с этими двумя пунктами отель не справился. И полностью провалился.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вид на горы
  • wifi
  • природа
  • трансфер до пляжа
  • уборка
  • еда
  • лагерь
  • пляж
Добавлено: 31.07.2023 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Группу детей отсюда на улицу выселили в начале августа?
Да, из этого отеля. Но там что-то нечисто со стороны "турфирмы". Не считая низкий уровень сервиса, к людям персонал относился нормально. Потому что к детям они относились также, как и к обычным туристам. Территория была в их распоряжении. Иногда вечером вместо анимации для туристов на сцене были мероприятия для лагеря. Есть подозрение, что и wifi на территории стал бесплатным из-за лагеря. Странная ситуация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей Кукулевский
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 721
  • Фото: 33
0 Благодарностей