АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4175 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2023
20.07.23 - 29.07.23
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отель Sette Serenity Hotel Adults Only 16 + были там с 20.07.2023 по 29.07.2023 . Ужасный отель, не организованные сотрудники. Интерьер якобы современный , но очень уставший, много поломанных вещей. В номере сломан был гигиенический душ, много сколов на мебели. Огромная слышимость особенно в ванной комнате , можно понять кто чем занимается в соседнем номере. Еда на 3-ку , много перченого и много полуфабрикатов , отель не справляется с количеством людей, так как когда заходишь на обед или ужин даже нет тарелок, нужно искать сотрудников чтобы принесли чистые тарелки, и так же заканчиваются блюда в течении 20 минут, нужно снова ждать когда поменяют пустые емкости и наполнят их. По русски почти никто не говорит, при нештатных ситуациях очень сложно разобраться. Так у нас улетели вещи на другие балконы и крышу и нам вначале вообще не хотели их доставать , только после криков согласились и то в течении дня приносили! Напитки не все озвучены , мы на 5 день узнали что можно пить колу, спрайт на разлив и это входит во все включено, но до этого когда спрашивали на баре нам говорили что можно только купить в банке железной за 50 лир. Средства личной гигиены тоже меняют тяп ляп, приходится спускаться на ресепшен и об этом говорить. Лифт один на весь отель, постоянно нужно ждать так как много людей и он не справляется, в коридорах отсутствует вентиляция, все время было жарко и влажно . Вай фай то работал то нет, в номере вообще плохо ловил , мы жили на 4 этаже . В общем туалете на первом этаже сломан держатель для туалетной бумаги и она стоит на мусорном баке, это вообще не нормально и не гигиенично ! Так же сломан ободок туалета пластиковый - он просто треснул так и висит . Еще очень было не приятно когда вы кушаете ходят сотрудники и убирают со стола, ну я понимаю когда вы уже поели, а когда вы еще едите и через весь стол тянутся и всё время что-то забирают и еще были моменты когда вы кушали , но встали из-за стола за водой, вашу тарелку и всё что стоит на столе уберут и выбросят . Ужасное впечатление осталось.В баре включены напитки вино, раки, водка, пиво, сладкая вода - все остальное платно- коктейли стоят от 8-11 евро. Очень расстроены остались, никогда не посоветую такой "отдых"

Добавлено: 31.07.2023 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Если Вы на столе оставляете кроме своей еды например косметичку, очки, то еду никогда не уберут, а так они не знают закончили Вы есть или нет
Ничего подобного, мой муж сидел за столом , но отвечал по работе в телефоне и все убрали перед его носом и мою тарелку в том числе
Видно очень торопятся освободить столы и помыть тарелки. Видимо проблема с нехваткой посуды
Интернет в номерах в 99% платный, тем более в эконом-отелях, концепцию питания можно узнать до приезда, это не секретная информация. Ваши улетевшие вещи вообще-то не обязаны собирать с крыши, если вам пошли навстречу - персоналу человеческое спасибо, а не претензии, это же вы не уследили. Много претензий к бюджетной 4-ке по цене 3*.
Так вот такие как вы сказали все супер , отель 5-ка . Такие вы туроператоры хитрые
По- русски почти никто не говорит-учите английский или гугл-переводчик вам в помощь. Это что вина сотрудников? Просто хочется, чтобы отзывы были адекватными, а претензии обоснованными.
Послушайте я написала свое личное мнение! Я поехала и оплачивала русскоязычный отель! С русскоязычным персоналом! Не нужно мне здесь рассказывать что и как я должна сделать. Если нечего сказать - про молчите , умнее будите !
Перед поездкой я просматриваю каждый отзыв по отелю, который предлагает турагент, и как вы говорите поехали по рекомендации туроператора....не надо быть такой наивной и доверять каждому, хоть будет расписывать в самых ярких красках тот или иной отель. Одному нравиться аскетичный непритязательный вид отеля и 10 дней курица и к нему помидор и огурец, и не надо анимации, а другому даже если все супер все равно есть к чему придраться - не так посмотрели, не так ответили.... Смотрите отзывы внимательно, и оценки по отелю, и концепцию отеля изучайте, если не хотите провести плохо свой отпуск.
...промолчите , умнее будЕте ...- учите русский, повышайте грамотность. Отель официально 4*, какая 5-ка? , есть 3* дороже.Интернет Вам в помощь. И вообще- хотите красиво-платите красиво.
Вы путаете ТО (туроператор - он же "производитель") и ТА - турагенство - продавец. Как опт и розница, чтобы было понятно. Я не говорила все супер , отель 5-ка
Как отель может быть 5-ка, если он у ТО официально 4*. Вы свой договор смотрели или бронируете не глядя? Поэтому и написала, что хочется, чтобы отзывы были адекватными, а претензии обоснованными.
Мои притенции адекватные, нас отправили по рекомендации туроператора в этот отель, я написала все что мне не понравилось. Что вы хотите от меня я не понимаю .
У каждого свое мнение, я написала то что было, что вы так яро защищаете этот отель, как можно осуждать или оспаривать то , чего вы не видели так как с нами вас не было??
Не вижу конструктива в диалоге .
Всего хорошего
ДОМРАЧЕВА ВАЛЕРИЯ, я на личности не переходила и никого не оскорбляла. В туризме 15-й год и Турцию знаю, как свои 5 пальцев. Знакомьтесь с инфой по отелю до бронирования. Сказано, что есть персонал, владеющий русским, но это не значит, что ВСЕ сотрудники говорят на руссском (и так везде). Концепция "Все включено" действует с 11:00 до 23:00, включает безалкогольные и алкогольные напитки местного производства. Где тут про коктейли? Лет 20 назад в 4*экомном с платными коктейлями нам сделали бесплатно пару раз, потому что мы мило попросили, а не требовали (т.к. это доп.услуга платная) В номере или в отеле есть информация о всех бесплатных и платных услугах. Ваш турагент должен отвечать на все интересующие Вас вопросы, либо изучайте все сами и подбирайте свой вариант. Бронируйте Макс Роял и все будет на высшем уровне. Вывод: отель не заслуживает оценки 2. P. S. Кстати, про ..."умнее будЕте..."- учите русский, куча ошибок. Больше не пишите, пока грамотность не подтянете.
Женщина всего хорошего вам! Бесполезно что-то объяснять .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Домрачева Валерия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей