за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Забронировала данный отель специально в феврале по раннему бронированию, что и делаю всегда,когда планирую отпуск. Для меня важным критерием был отель в центре Анапы,потому что с 2-мая маленькими детьми не хочется ехать куда-то далеко. Оплатила проживание 100%. Хорошо что билеты купить не успела на поезд.Я всегда бронирую отпуск по раннему бронированию пока есть места в отелях и на так дорого. Но отель Санмарин,видимо,не заботится о своей репутации и удобства гостей. В середине мая они пишут письмо на электронную почту,что не могут принять нас в своем отеле по непонятным причинам и переселяют нас в Джемете в другой отель. Знаете ли не оч приятно, когда ты выбрал одно место для отдыха и вынужден ехать в другое, куда совсем не хотел. Но когда я спросила причину, по которой нас не могу разместить-ничего вразумительного я не услышала. На деле получается так, что те кто бронировал отель заранее, их всех нужно куда-то переселить,потому что они заплатили намного меньше по раннему бронированию. А эти номера продать подороже в сезон. Это выгодно отелю, но никак не отдыхающим. И оповестить об этом так поздно я считаю наглостью. Я не советую этот отель, потому как они легко поступают со своими гостями. Переселяют без вашего согласия куда им надо, а не так как планировали Вы. В результате,отпуск испорчен, пришлось искать другие варианты, но уже втридорога.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о предоставленных неудобствах! В связи с тех. неполадками и невозможностью работы, отель был вынужден предложить гостям альтернативные варианты размещения, такие как отдых в наших отелях-партнерах с идентичным перечнем услуг, или же полный возврат денежных средств. Данная ситуация никак не связана с, указанным в комментарии, предположением относительно отмены действующих заявок и перебронированием по более высокой стоимости. Переселение обусловлено тех. неполадками. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Будем рады увидеть Вас в качестве наших гостей в дальнейшем!
С уважением,
администрация «SUNMARINN» Resort Hotel All inclusive
Вы действительно хотите удалить комментарий?