за последние 30 дней
Не вернемся в данный отель
Добрый день, только сейчас дошли руки написать свои замечания и пожелания по отелю.
С первого же дня заезда у нас были замечания по уборке и мы сразу же обратились на ресепшен для решения, которого к моему большому сожалению НЕ БЫЛО ВПЛОДЬ ДО 4 дня!!!!
Какие у нас были замечания:
1. 2 полотенца, хотя нас было 3
2. Минибар был не пополнен
3. Грязные полотенца, пододеяльник, подушки и тд.
Так как мы заехали вечером уборщицы не было, была только дежурная, которая ничего решить не могла , все это не могли решить 4 дня. И каждодневные жалобы, даже специалисту по работе, не помогали их решить.
На 4 день с трудом нам пополнили минибар, но с уборкой и остальным ничего не решилось, после последней жалобы мы смирились.
Минус также есть и у сотрудников ресепшен, когда на 2 день подошли жаловаться нам молодой человек сказал «-идите в номер, сейчас придет уборщица и все решит. Она вас не понимает, но вы ей покажите», очень интересно почему я должна это делать? Разве я не на отдыхе? Почему никто из сотрудников не может прийти в номер с уборщицей и решить данный вопрос? Очень удивило. Но да ладно, мы пришли, ждали 20 минут и никто не пришел, в итоге ушли. После обед вернулись, наша уборщица как раз была в соседнем номере, мы с переводчиком с русского на турецкий попросили убрать повторно, на что нам ответили отказом. Кроме того, от сотрудника пахло не приятно и дабы не портить себе и всем настроение я САМОСТОЯТЕЛЬНО помыла пол в нашем номере и пришла в шок, от того что во всех углах были путины и огромные клочки волос, а наша тряпка (взяли струю не нужную футболку) из белой, превратилась в черную.
Далее на 5 день прибывания, в нашей ванной поселился ОГРОМНЫЙ ТАРАКАН, ПРИЧЕМ НОЧЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ИХ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО, что очень испортило все представление об отеле.
Еще один минус который нас ожидал, так это УЖАСНЫЙ АЛКОГОЛЬ и битва за лежак, стол, и тд.
Также нас очень расстроил ресторан мясной по аля карт. Мясо было не вкусное и очень жирное. Алкоголь все тот же самый ужасный. Люля кебаб был очень соленый и острый, ребенок ушел голодный.
В общих чертах еда нормальная, отель на 3 из 5.
К большому нашему сожалению больше не вернемся.
Прикладываю фотографии всех минусов, включая таракана.
Из пожеланий:
- Менять уборщиц, когда есть жалобы, хотя бы менять с 1 номер с другой
- сделать карты 2 штуки, вместо 1
- решить вопрос с алкоголем
- решить вопрос с лежаками
- провести дезинфекция
Спасибо за внимание!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?