за последние 30 дней
Самая дешевая типо "пятерка" на первой линии побережья Белек.
Начну с того, что этот отель совсем не пять звезд и даже не тянет на 4*.
Плюсы и их не много.
Близость к морю. Настоящая 1-я линия, поход от номера до пляжа занимал 2-3 минуты.
Пляж - не плохой, для этого отеля достаточно широкий, заход песок + галька (тут конечно же на любителя), заходить без специальных тапочек не приятно. Лежаков достаточно, вместо зонтиков - навесы, что очень хорошо. Основные проходы по пляжу деревянные.
На этом пожалуй и все.
Минусы их очень много, все и не вспомнишь.
Грязная посуда - тарелки, особенно стаканы. Грязь везде - на пляже, в лобби, на барах, в столовой как итог полная антисанитария, убираются конечно - но очень очень вяло, например с вечера до восьми утра вообще не убирают посуду ни в баре ни в столовой!!!!!! В период до и во время нашего пребывания в отеле лютовал ротавирус, очень много людей увозили на скорых, даже приезжали полицейские и другие службы с проверками. Отель старый - судя по всему сделан эконом ремонт да и то не везде и это бросается в глаза: текущие кондиционеры, отваливающаяся штукатурка с потолка, вонь канализации в туалете, не ухоженные газоны, ломаные дорожки на пляже, не работающие пляжный душ, ополаскиватель ног у пляжа один с неработающим сливом (один раз персонал выкопал ямку рядом, что бы там вода скапливалась), в номерах проблемы с мебелью, дверьми, шкафами, запахами с туалета со слов других посетителей не редки протечки и не работающие кондиционеры.
Обслуживание... так сказать сервис - отвратительный и тут даже не помогают чаевые. Особенно на барах - вплоть до пьяного бармена (ну или еще под чем), На ресепшене администратор (седой пожилой мужчина) при просьбе заменить номер - просто предложил сменить отель....... если нас не устраивает номер, да!!! даже такое отношение возможно в этом отеле)))), хотя многие прибывшие так и поступали - меняли отель, по крайней мере пытались. Анимация - скажем так, я видел пару раз вялых молодых людей и девушек в отличительных футболках - да и их потом не стало (слышал вроде уволили)))). На ресепшене постоянно скандалы - люди требуют заменить номер, что то починить итд., что примечательно за иностранных туристов как правило проблемы решает их гид, а нашим гидам на нас наплевать. Ах да еще забавная история - сейф платный, но даже заплатив вы все равно его не получите сразу - все сломаны говорят они, пришлось ходить выпрашивать еще три дня)))))
Насколько я знаю, этот отель сменил в этом году собственника и возможно проблема именно в переходном периоде и в будущем ситуация будет исправляться. Но на сегодняшний день - это пожалуй самый худший отель на побережье Белека и это не только мое мнение, а мнение многих гостей отеля по крайней мере тех с кем мы общались
Итог - теплое море, яркое солнце и хорошая погода помогли нам не зацикливаться на недостатках и проблемах отеля и насладится в полной мере отдыхом.
P.S. Перелет туда Туркишами, без задержек с комфортом, питанием и алкоголем, единственное мы сами узнавали на горячей линии Туркишей номера своих билетов, так как туроператор Пегас предоставил номера билетов только непосредственно перед регистрацией. Обратно Southwind тоже без опозданий, но и без питания (дали только стакан воды - не более), самолет тесный, но новый))). С отеля забрали за 5 часов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?