АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2023
19.07.23 - 26.07.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Красивые картинки , внутри бардак

Не рекомендую отель. Из плюсов ухоженная территория, бассейн, соки из упаковок , пиво из бутылок, наличие фруктов. За внешней красивой картинкой отеля кроется антисанитария, некомфортные условия для проживания и абсолютно безграмотный и безразличный подход руководства отеля по отношению к гостям.

Был забронирован номер категории фэмили, поселили в номер фэмили эконом(их отличает отсутствие балконов). Заселение происходило в 3 часа ночи. В номере стояла страшная духота . По нашей просьбе персонал пытался настроить кондиционер, как вдруг все электричество вырубили . Позже выяснилось что в одной из комнат кондиционер неисправен и весь свой отпуск мы добивались переселения. Так как в 45 градусную жару спать в номере без работающего кондиционера было невозможно. Персонал давал обещание каждый день, что наша проблема будет решена. Всех соотечественников переселили буквально на следующий день. Но так как наш номер был двухкомнатный(2 взр и трое детей)для нас места не находилось.

Точка кипения наступила когда на 5 день отпуска примерно в час ночи до 18 вечера в отеле не было электричества( то есть до этого мы спасались хотябы одним кондиционером, теперь были лишены и этого). Просыпаемся утром, мокрые от невыносимой жары, идем в душ-а воды тоже нет!

В этот день я решила что отпуск надо спасать и мы переехали на сутки в 5* отель. Чтобы хоть как-то отдохнуть и насладиться нормальным сервисом. Туроператору была написана претензия с описанием всех проблем, с представителями отеля состоялся разговор , в котором они заверили нас что по нашему возвращению нас переселят в хороший номер. Также я попросила чтобы в качестве компенсации они предоставили нам трансфер до отеля 5* и обратно (расстояние более 30 км). Они согласились , но за 40$ в обе стороны. Это было дешевле чем такси и мы согласились.

Забрать нас должны были в 21 час следующего дня. Я уточнила днем все ли в силе , получила подтверждение и мы ждали вечера. От туроператора в этот день пришел ответ на претензию о том, что отель предоставил нам внутриотельный трансфер , справедливости ради я уточнила , что он не был бесплатным. После этого отель решил не выполнять свои обещания и отказался за нами ехать. Об этом я узнала , когда приближалось время отъезда и я сначала не получила ответ от водителя , а потом получила сообщение о том, что я нажаловалась и они за нами не поедут.

Хорошо, что я знаю сервисы такси , которые принимают к оплате наши карты (Тинькофф Юнион пэй отключили во время нашего отпуска), мы нашли машину и поехали в отель.

Пока ехали, я позвонила отельному гиду и рассказала ему о случившемся . После этого мне по видеосвязи стал звонить хозяин отеля с намерением поговорить при встрече. Вернувшись, мы сначала зашли в номер, убедились что там также душно и грязно (уборка в номерах во время проживания не производилась ни разу), а потом я отправилась к хозяину отеля. Его вечер был занят распитием напитков и соотечественницами (которых к слову переселили в день их приезда). Поэтому когда я предложила ему пройти в наш номер и убедиться что там невозможно спать, он махнул мне в сторону ресепшн, мол разбирайтесь там. Разборки на ресепшн привели к очередным обещаниям переселить на следующий день(последние сутки нашего отдыха), предоставить фрукты в качестве комплимента, компенсировать деньги за трансфер . На этот раз обещания сдержали, но не все. Переселили. В неубранный номер после предыдущих гостей. Удалось добиться только замены постельного белья и полотенец . Грязный пол и сантехника остались с нами. Без комплиментов и компенсаций.

Я понимала , что мы едем в 3*, поэтому иллюзий не питала. Мы закрывали глаза на питание, которое в отеле более чем скромное, на неубранные места общественного пользования , встречающихся насекомых, в том числе парящих, а иногда находящихся прямо в еде во время открытия столовой , на нестабильность расписания приемов пищи и по сути отсутствия заявленного пляжного шаттла ( все желающие туда не помещались и ходил он редко, поэтому в течение дня несколько раз мы преодолевали приличные расстояния по знойной жаре). Но смириться с таким безразличием и с тем, что весь отпуск был без комфортного сна я не могу.

К слову о пляже. На пляже не разрешают пить напитки и есть еду принесенную с собой. У нас забрали даже воду! Сказали приобретать у них . По 2 евро за бутылочку. Вход в море комфортный, но не долго )) дальше камни. Часто уходили купаться на пляж другого отеля.

Больше экспериментов с 3* в Турции у меня не будет. Импульсивная покупка тура с вылетом на следующий день в отель с красивыми картинками без отзывов-ошибка.

Владельцу пара советов. Мы едем к вам за свои деньги, не ведите себя так , словно мы незваные гости на вашем празднике жизни. Уберите гонор и спуститесь на землю. Будьте добрее и вежливее к клиентам .

Перепаркуйте свой автомобиль, все и так его заметят, а вход в отель для постояльцев будет наиболее комфортным! Откровенные свидания и развлечения замените хотябы какой-то видимой деятельностью и заботой о гостях. Научитесь держать свое слово и обещания, Вы ведь мужчина.

Людям важен не только внешний облик , но и то что внутри. Начните с себя и перейдите к устранению ошибок в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.0 Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • территория
  • напитки
  • свежесть отеля
  • грязь
  • отсутствие уборки
  • пляж
  • безразличное отношение руководства отеля к проблемам отдыхающих
  • вранье
Добавлено: 30.07.2023 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мне конечно жалко, как вы отдохнули. Но, у вас написано, что вы турагент, этот отель имеет ужасную историю, многократно менял название. Вы же могли такое и туристам предложить. На топхотельс есть по нему отзывы, его последнее название Ryma hotel 3. У вас негативное и предвзятое отношение к отелям 3***, вы пишите, что не будете брать такой отель. Но, например, в отеле Silver 3 в Сиде, я был многократно, есть еще масса приличных троек в Сиде и поверьте по качеству они будут превосходить липовые отели 4 и 5 звезд, такие как Трон бич и т.д. Пожалуйста, читайте отзывы об отелях, в том числе и на иностранных сайтах, и надеюсь, что Вы не предлагаете такое своим туристам.....
Нет, не предлагаю,ровно как и все липовые 5* ки. не волнуйтесь за моих туристов)

это была наша вторая поездка в Турцию за июль-спонтанная , незапланированная. Выбор стоял между дождливой погодой и морем и солнцем . Поэтому выбор был сделан в пользу последнего. Вместе со сменой названия, отель меняет владельцев , поэтому читать отзывы по предыдущим названиям я не посчитала нужным. Наш отпуск я, как турагент спасла !
мое отношение к 3*-это только лишь мое отношение и мнение. У меня был и положительный опыт в отеле 3* в Турции , но он был в рамках большого путешествия, мы постоянно переезжали из отеля в отель по эгейскому побережью и провели там всего 3-4 ночи. А брать 3* на весь отпуск я больше не стану. Так как этот эксперимент провалился .
Отель поэтому и меняет название, что лучше он уже станет вряд ли. Из него выжимают последние соки. Жалко туристов, кто поедет туда, в этом году цены космические. Лучше тогда доплатить и выбрать что-то получше. Вы - большая молодец, что написали отзыв об этом отвратительном отеле. Попрошу администрацию сайта привязать прошлые отзывы к этому отелю.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте, как хорошо, что вы это все написали! Мы с вами отдыхали в одно время в этом "чудо отеле", я из Санкт-Петербурга. Полностью подтверждаю все, что написано выше, немного дополню , -отель отвратительный, недоделанный, не готовый к приему отдыхающих. Уборка не производится, кондиционеры в жару не работают, периодически отключается электричество и вода, к интернету на территории вы подключитесь с большим трудом, в одном из корпусов он не ловит вообще. И при этом у вас "все включено". Я уж молчу (не молчу) про то, что бар до 22.00, после-платно ( за углом в магазинах пиво дешевле в два раза, чем в этом баре) , ну это кому интересно, что входит в олл этого отеля. Скажем так, выбирая этот отель, вы платите за перелет, море, и (спасибо), еду...и ночлег "не на улице". Комфортных условий здесь нет, поэтому, если хочется именно отдохнуть, а не бегать пару дней из вашего отдыха на ресепшен с просьбами переселить или настроить кондей и тд и тп, категорически не советую этот отель к посещению.
Кстати, хозяин отеля тщательно рекламирует его в инста.., показывая, какой у него хороший рейтинг. Думаю,что за отзывами на ТХ следят и руководствуются, к сожалению только наши туристы, заграницей он не популярен, те больше пишут на tripadvisor, жаль если наши отзывы не дойдут до руководства отеля. Хотелось бы, конечно, чтоб о нем знали и с этой стороны, а не только по картинкам, которые выкладывают на других сайтах.
Да, если заметили, в этом отеле были только туристы из РФ и турки, немцев, которые заполоняют Сиде, там нет, он просто не представлен на их рынок))) слишком проблемный.
Резюмируя, категорически не советую тратить свои деньги на это место, ни в каком количестве, если вы хотите отдохнуть, а не решать в отпуске ненужные проблемы и вопросы.
Это действительно так, в Германии и других странах, этот отель не продается, туроператоры не хотят потом выяснять отношения с туристами. По моей просьбе топхотельс привязал отзывы по этому отелю, так как раньше он менял название уже 5 раз точно. Вот еще нашел ссылку на этот отель, отзывы еще более ранние TopHotels
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с отзывом. Отдыхала в июле с сыном и друзьями. В отеле полная антисанитария, бардак.
Я написал администратору сайта, топхотельс привязал прошлую "темную историю" отеля, рад, что все узнают и не поедут. Оказалось есть у отеля еще покинутая страница на топхотельс, до предыдущего ужаса. Люди, бегите от этого отеля. В нынешних условиях, несмотря на то, что все стало дорого, этот отель не стоит малых денег, лучше поехать куда-то в другое место.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Мангустин Турагентство
Россия
Петрозаводск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 6 551
  • Фото: 7
1 Благодарность