АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 685
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2023
19.07.23 - 29.07.23
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель твердая 5*

Можете не стараться подавать письмо от Топ Хотелс сотрудникам отеля, они на него забили, на рецепшене говорят, это им не интересно и оно им не нужно, привилегий у вас никаких не будет! Итак, Побывали в этом отеле, ощущение такое, что приехали в республику Казахстан, граждане которой везде лезут перед тобой во всех барах и бармены этому потакают, русских очень мало, но и честно сказать не лакшери и не делюкс, номера ооочень уставшие, да большой плюс сделали раннее заселение, но зайдя в номер был ужасе, отель ,который позиционирует себя как лакшери, даже за номером никто не следит, межкомнатные двери были оторваны, пришлось самому их делать, на стенах непонятные пятна, даже покрасить не могут, мебель вся старая как из 80-х. Питания очень много, но рестораны разбросаны по территории, форель и креветки подвали в ресторане возле пляжа. Приходилось долго понимать где и чем кормят. На пляже ооочень много народу.

Павел оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бармены молодцы стараются
Минусы отеля
Номерной фонд Наглые и шумные граждане республики Казахстан
Добавлено 30.07.23 10:41 (919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 04.08.23

Уважаемый Павел,

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую, поломанных или неисправных предметов нет.
Относительно уборки или неисправностей в номере, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
При заезде на ресепшене предоставляется концепция отеля, где все расписано в деталях. Если возникают вопросы, то гости всегда могут обратиться в Отдел по работе с гостями.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация