АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
667 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2022
28.03.22 - 01.04.22
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорого

Отдыхали семьей.

Очереди на ресепшен огромные, обслуживание долгое.

Номера с ужасной звукоизоляцией.

Белье и полотенца чистые. Есть гладильная доска… в коридоре.

Джакузи в номере не работает, вода ржавая, иногда холодная.

Еда очень разнообразная и вкусная / не поспорю. НО! Всё включено - это завтрак, обед и ужин. Автомат кофе с печеньем и мороженым в Холле главного здания. На этом всё! Даже чай в бассейнах ПЛАТНО! Бутылочное пиво очень дорогое в бассейне. Если идти с ребенком, то оставишь кучу денег плюсом. Глинтвейн б/а в чашках для чая подают за космические деньги. Бассейны хорошие чистые, теплые. Для детей комнаты развлечений мне понравились. Записаться на боулинг и пр. Мероприятия «по записи» очень проблематично. Минизооопарк нормальный. Территория ухожена, но нам было скучно. Дети взрослые, делать было толком нечего. Администрация не торопится решать проблемы клиентов. Звукоизоляция в номере просто ужасная, соседи за стенкой буянили до утра. Ужас!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • парковка
  • Номера
  • очереди
  • дополнительные траты при тарифе «все включено»
  • дорого
  • не реально записаться на боулинг и бильярд
Добавлено: 29.07.2023 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

HOLA!
Уважаемая Жанна, благодарим Ваз за визит в LES Art Resort и отзыв. Спасибо за Ваше мнение и оценку сервиса и услуг. Если Ваше бронирование было оформлено напрямую в отеле, то в подтверждении бронирования можно заметить, что LES Art Resort работает по системе "HOLA clusive". Да, у нас самый большой пакет услуг, включенных в стоимость проживания (18 опций), но круглосуточного питания в нем нет. Мы предоставляем питание безлимитно и разнообразно в ресторанах шведской линии в период завтрака (2,5 часа), обеда (2,5 часа) и ужина (2,5 часа), с б/а и алкогольными напитками. В перерывах работает опен-бар с б/а напитками, снеками, мороженым.
Касательно тех активностей, на которые необходима запись (боулинг, бильярд, клуб VR) - рекомендуем это делать сразу после заселения в номер. В пиковые часы заселения (с 17 до 17:40) сократить время регистрации и получения ключей можно, воспользовавшись процедурой предварительной регистрации на нашем сайте (накануне заезда, за сутки). Для детей подросткового возраста открыт ежедневно клуб "ZARAZA" с современными игровыми консолями и 3D кинотеатром. Другие замечания постараемся учесть в дальнейшей работе.
Будем рады новой встрече!

С уважением, команда LES Art Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Жанна
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.01.2019
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 83
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 118