АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2023 - Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле и о кошках! About the hotel and about cats!

Отдыхала с подругой 11 дней. Отель по большому счету понравился. Доброжелательный персонал, небольшие проблемы решались быстро. Питание HB - отличное. Номер ( стандарт) неплохой, но достался в темном, сыром углу отеля. Не все стандарты так неудачно расположены, просто нам не повезло. Но администратор разместил нас на 5 последних ночей в номере Superior ( хотя мы сами ничего не просили). Это было очень приятно. До моря 8-10 минут, но дорога без тротуара.

Самым неприятным воспоминанием отеля ( до сих пор не выходит из головы) стало наличие больных и полуголодных кошек и котят. На территории отеля живут 2 кошачих семьи. Кошки на вид больные: глаза гнойные. При нас умер котенок ( у него были самые инфицированные из всех глаза) - страшно представить какие боли он испытывал. Его трупик лежал полтора часа на улице и все это время там буквально плакали и взрослые и дети. Возникает вопрос, почему нельзя вызвать ветеринара для оказания помощи и стерилизации. Про кормление кошек непонятно. Кто их кормит? В кустах стоят 2 пластиковые чашки, но они всегда были пустые. В ресторане висит объявление, что кормить их нельзя. Хорошо, что рядом с отелем есть супермаркет, где мы покупали корм и давали котятам 2 раза в день. Мамы- кошки выпрашивали корм у туристов в ресторане. Ели сами и носили котятам. Мы уезжали с тяжелым сердцем и надеждой на то, что люди все таки будут подкармливать кошек.

Вот как-то так.

Всем мира и добра!

Rested with a friend for 11 days. Overall liked the hotel. Friendly staff, small problems were solved quickly. HB food is excellent. Room (standard) is not bad, but got in a dark, damp corner of the hotel. Not all standards are so badly placed, we just got unlucky. But the administrator placed us for the last 5 nights in a Superior room (although we ourselves did not ask for anything). It was very nice. To the sea 8-10 minutes, but the road without a sidewalk.

The most unpleasant memory of the hotel (still not out of my head) was the presence of sick and half-starved cats and kittens. 2 cat families live on the territory of the hotel. Cats look sick: eyes are purulent. A kitten died with us (he had the most infected eyes of all) - it's scary to imagine what pain he experienced. His corpse lay on the street for an hour and a half, and all this time both adults and children were literally crying there. The question arises why it is impossible to call a veterinarian for assistance and sterilization. I don't know about feeding cats. Who feeds them? There are 2 plastic cups in the bushes, but they were always empty. There is a sign in the restaurant saying that you can't feed them. It's good that there is a supermarket near the hotel where we bought food and gave the kittens 2 times a day. Mother cats begged for food from tourists in a restaurant. They ate it themselves and carried it to the kittens. We left with a heavy heart and the hope that people would still feed the cats.

Something like that.

Peace and goodness to all!

Добавлено: 29.07.2023 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natalja
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 797