АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2023
21.07.23 - 28.07.23
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Первый и последний визит в Мармарис

Прилетели рано утром в Даламан. Перелет туркишами из Спб, 4 часа, кормят. Дьютик в Даламане дешевле, чем в Пулково. Очень долго ждали багаж, на выходе из аэропорта ступеньки, нет пандусов. В Мармарисе были первый раз, очень удивились. Туроператор анекс. Стойки недалеко, автобус с кондиционером. Ехать 1,5 часа. Отель в Ичмелере, почти последний. В автобусе можно купить воду, пиво, газировку. Вода 1 $ за две бутылки 0,5.

В отель приехали около 11.00, заселение после 14.00. Комнаты для багажа нет, точнее она есть на цокольном этажа, но ей не предлагают воспользоваться , чемоданы оставляют у ресепшена без присмотра. Охраны на входе нет.

По приезду дали браслеты, можно пользоваться всей инфраструктурой. Полотенца на пляж депозит-10$ за штуку. Переодеться можно в спа-зоне, переодевалок нет, шкафчиков для вещей нет. Выход из лобби на территорию отеля скользкий, тк туалета у бассейна нет, все ходят в туалет в лобби. Туалеты грязные. Очень часто нет бумаги. В лобби бара нет, ближайший бар у бассейна на выходе из лобби, работает с 10.00 до 18.00.

В отеле 6 бассейнов, работают до 19.00, из них 2 детских, 1 с горками. Горки работают по часам. Стыки чувствуются.

Очень много лежаков не под навесом. При фулбукинге лежаков не хватает.

Питание в отеле отличное. Достаточно разнообразное, качественное, большой выбор, шеф-повар и команда молодцы. Официанты в ресторане работают хорошо: грязную посуду забирают сразу. Но напитки приносят только туркам. Минус: Посуда пластиковая, фарфоровые тарелки только на раздаче горячего, но посуда грязная, со сколами. Чистые тарелки есть, но нужно поискать)

Бар: алкоголь только местный, неплохой. Пинаколада и мохито-платные, 5$.

Пиво вкусное. Из отеля на пляж нельзя выносить напитки.

Номера: у нас был забронирован фэмилирум. Заселили в двухкомнатную лачугу: в одной комнате двухместная кровать и встроенный шкаф, во второй стояла одна кровать, загораживающая шкаф, и неразборное кресло. Сказали, что принесут еще одну кровать, но тогда нельзя выйти на балкон. Пошли менять номер, доплатили 140$ за 7 дней за номер делюкс. Номера делюкс находятся в новом корпусе, где ресторан. Вид на бассейн или на горы. Со стороны гор генератор, мы выбрали вид на бассейн. Номер двухъярусный, наверху двухспальная кровать, внизу диван раскладывающийся и доп кровать.

В минибаре только вода, уборка раз в три дня. Если надо чаще, можно нажать кнопочку уборки.

Номера делюкс с джакузи находятся под главным бассейном, джакузи на улице, мимо них ходят люди постоянно: нет дверей отделяющих террасу с джакузи от центрального прохода по которому постоянно ходят. Получается, что джакузи находится практически на пешеходной дорожке, не в номере.

Рекомендация при заселении: сначала посмотреть номер, а потом заселяться.

Пляж: от отеля 100 м по дороге. Песчаный. Песок грязный (окурки, бутылки), зонтики и лежаки сломаны, уборщика на пляже нет, спасателя тоже. Пляж находится в бухте, виды прекрасные. Море отвратительно грязное в сравнении с Кемером. Вход в море галька.

Туалета на пляже нет, бара тоже. Есть душ, один, грязный. Пляж не очень большой, если чуть больше русских в отеле, сразу проблема с лежаками.

От пляжа можно прогуляться до Мармариса по набережной, 13км, очень красиво. Можно доехать на маршрутке за 25 лир. Набережная очень красивая, виды потрясающие. Очень много баров, ресторанов. Старый город в Мармарисе чудесный. Много народа.

Экскурсии: брали через Daisy tour на Дальян к черепашкам. Бронировали еще в Спб до прилета, 15$ с человека, можно оплатить в рублях переводом на карту. Очень понравилось. Единственное, берите с собой больше воды)

Туроператор: анекс. Гид Анна. Встреча была на след день после прилета. Была посвящена продажам экскурсий. Цены явно завышены. Например, экскурсия на Дальян стоила 45-65$ с человека. Инд трансфер в аэропорт-195$, мы доехали через Daisy tour за 60$. Для сравнения: В прошлом года брали инд трансфер из Текировы через туроператора за 50$. После заказа инд трансфера, подошли к Анне предупредить, что не едем общим трансфером, она сказала да-да, после чего в ночь отъезда нам позвонили в номер, уточнить, почему в установленное время отъезда группового трансфера мы не на месте. Профессионализм-уровень Бог.

Анимация: для детей только минидиско по вечерам 30 минут. Каждый вечер бинго, тк в отеле очень много английских туристов.

Ни разу представитель анимационной команды не предложил нам принять участие в бинго. Все хорошие анимационные программы были сделаны приглашенными артистами.

В вечер караоке пришлось отлавливать аниматора, чтобы сделать заказ песни. Вечерние шоу заканчиваются в 23-23.30. Бары работают до 24.00. С 23.00 до 24.00 дают по два напитка в одни руки.

Если у вас ранний выезд и вам обещали ланч-бокс, в отеле их нет.Портер на выезд не работает.

Дают один ключ на номер.

На ресепш есть русские сотрудники: Ольга-гест релейшн и Екатерина. Очень молодцы.

Итого: виды шикарные, отель один из лучших на побережье по соотношению цена/качество. Но нужно быть готовым у минусам. Один из которых-грязное море и пляж

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • расположение
  • грязный пляж
  • нет тентов на пляже и на территории отеля
  • нет охраны
  • нет миниклуба
  • очереди в ресторан
  • депозит за полотенца
  • номерной фонд
  • грязная посуда в ресторане
Добавлено: 29.07.2023 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Хочу заступиться за русских :) В прошлом году отдыхал в отеле с англичанами и немцами так они, такое ощущение, вообще на весь период пребывания лежаки занимали. Просто не убирали полотенца с лежаков.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tusya
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 867
  • Фото: 0
0 Благодарностей