за последние 30 дней
Не ориентирован на постоянных гостей
Наша вторая остановка в данном отеле за последние полгода. Поскольку отдых был разлоцирован, не стали утруждать себя выбором и остановились здесь же. Заселили в номер, что с выходом на улицу, спать было просто невозможно от стабильного шума машин и выгружаемого товара. Сутки провели на чемоданах, чтоб сменить номер на 609. Тут окна смотрят на соседнее здание и виден кусок моря поодаль. Не так шумно. Днем появляется запах канализации с ванной. Клали тапки, наборы с ушными палочками и ватными дисками. В коридорах отеля и ресторане страшно душно, так как выключили напрочь всю вентиляцию, как нам объяснили - в целях экономии. В ресторане сотрудники здороваться по всей видимости не приучены даже после приветствия. Завтраки начинаются с 7 утра - так заявлено, по факту приходить нужно после 7:30. Пришли одно утро на завтрак в 7, так работники кухни показательно недовольно себя вели на просьбу приготовить омлет, в частности, обе главные мадам на кухне.
Отсутствует уважение к гостям отеля - на значок не беспокоить ломились в дверь за ресторанной утварью официант вместе с сотрудником отеля.
В день выезда попросили продлить номер до вечера за доплату - отказали сославшись на полную занятость отеля. На завтраках нет скученности, в лифтах ни с кем не сталкивались, а тут full stop. При проверке доступности этого отеля на островке и других аналогичных сайтах показались несколько свободных номеров. Такое вот отношение к постоянным гостям со стороны отеля. Для спокойного сна и приятного сервиса рекомендую выбирать другой отель!
P.S. Неизменный достойный сервис от хаускипера Марины 🌹
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?