за последние 30 дней
Замашки на 5-ку, однако клиентоориентированность хромает на обе ноги
1. Пляж - в целом неплохо. Хотелось бы, чтобы было чище. Лестница на пляж скользкая. При мне мужчина упал на ней.
2. Номера- хорошие, новые. Мальчик убирал хорошо. У нас был высокий этаж, вид на море. Красиво. Немного смущал запах на постели - то ли подушки пахли, то ли по стояку проходила канализация. К слову, запах нечистот часто встречается на территории отеля, например, в баре на бассейне.
3. Питание- это самое ужасное. Почти каждый день был гуляш: из баранины, из говядины, из курицы… мы не любим Мясо в соусе. Но с едой все было плохо. Нормально кормили только в выходные дни, когда приезжали арабы. Тогда появлялись оливки, день была азиатская, день индийская Кухня. В любом случае, за еду два. Детям вообще кушать нечего. Картошка фри каждый день (причем эту картошку дают только детям, тк ребенок маленький и ходить с ним выбирать еду проблематично ввиду желания убежать-приходилось выпрашивать ее и говорить, что это действительно Ребекку) . К слову на 6-ой день и картошка фри пропала, появились разваренные макароны. На обед давали гамбургеры и хот-доги как блюдо дня. Фрукты в июле: арбуз, дыня, Ананас, яблоки и апельсины. Один раз дали бананы. Супы очень невкусные. Достаточно вкусная пицца из печи. Но каждый день? Выпечка - доминируют бисквитные торты.
4. Анимация - ребята стараются. Не скажу, что анимация шедевральная, но для ОАЭ в целом неплохо.
5. Отношение. Это самая низкая оценка. Минус 10. Все эти фразы - картошка фри только для детей, а покажите ребёнка, вдруг вы себе берёте, на завтраке- можно ребёнку кусочек хлеба взять? - нет, не положено! Выносить ничего нельзя! И т.д.
И в завершение. Мы приехали на день рождения бабушки. Хотели ей сделать подарок. Но у нас ещё произошёл инцидент, который очень субъективен, писать о нем не буду, но менеджмент отеля вышел из ситуации очень плохо. Показав, что ни о каком уважении к возрасту, ни о какой эмпатии в этом отеле речь не идёт. Мы для них просто быдло. Мусор. Есть арабы, европейцы, турки… и есть мы. И хотя большая часть гостей отеля - туристы из России, уважения к нам нет.
Конечно, многое зависит от компании. Думаю, большинство позитивных отзывов - это молодежные компании, которые едут потусоваться. Или просто очень позитивные по жизни люди. Раньше я себя тоже такой считала:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?