за последние 30 дней
Не рекомендую моим белорусам!
Всем привет! Мой отзыв из тех, кто не разделяет восторженности по этому отелю. Не рекомендую, к сожалению! Самый жирный минус, это отношение к русскоговорящим туристам, начиная от персонала, заканчивая избранными туристами, которые себя таковыми считают. Персонал, конечно, в большинстве своем, извинится, если, вдруг, начнут принимать заказы от туристов из Германии, не обращая на Вас никакого внимания, НО не все! Или, вдруг, перестанут вас понимать на ресепшен. Опять же фишка ресепшен с номерами-дать самый отстойный , для того, чтобы приплатили за замену и тягались по отелю с чемоданами, потому как специально обученного человека, который, вроде как может помочь с чемоданами, уже не сыщешь. Отель теперь больше напоминает Дом для Престарелых немцем, со всеми вытекающими последствиями.
Еда-второй жирный минус. Очереди!!!Часто-по минут 20 за одним горячим. Ужин- все для веганов, мясо, найти сложно, рыбу -тем более.
Или очередь до тебя не дошла и все раздали, или готовят, так, что прожевать невозможно. Детей накормить сложно, или фастфуд, или все перченое, или не жуется…
В общем, как отель, не советую, в основном из-за отношения к туристам, когда делят на черное и белое, очень не приятно! Устроило бы просто, не хамское, но нет..,
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем о предоставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить работу нашего отеля. Мы будем старательно работать на тем, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле в будущем более приятным.
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Вы действительно хотите удалить комментарий?