за последние 30 дней
Уровень хороший, но не стоит заявленной суммы
Отдыхали в отеле с 10.07.2023 по 24.07.2023 года.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в районе 10 утра, на reception нас встретили очень вежливые сотрудники, хорошо говорящие и понимающие по-русски. Мы забронировали номер в корпусе deluxe, сразу отмечу, что в данном корпусе все кровати только двуспальные. Раздельных двух кроватей в номерах нет. Мы поздно об этом опомнились и решили попробовать договориться о смене номера с двумя кроватями (в корпусе делюкс, номер quad с двумя двуспальными кроватями), но ни бесплатно, ни за дополнительную плату сделать этого не получилось. Нам отказали, ссылаясь на полную загруженность отеля (не понятен отказ в доплате со стороны отеля за номер, который на момент нашего заезда успешно продавался, и не один). Нас отправили на завтрак, часть гостей заселили сразу, кому-то сказали подойти в 11, кому-то в 12, нам сказали подойти в 14 часов. Мы переоделись в спа и пошли на завтрак и на море. В 14.10 вернулись на reception, но номер опять был не готов, в итоге заселились в 14.30. Нам было предложено через пару дней посмотреть номер для инвалидов, в котором двуспальная кровать разделяется на 2 односпальные, в ванной нет перегородки душевой и установлено зеркало под наклоном. Данный номер нас не устроил, так как вид был на какой-то непонятный пустырь, остались в своем номере с прямым видом на море.
НОМЕР: Стандартный номер, на сайте указана площадь 27-30м2, но по ощущениям он был меньше. Место для хранения чемоданов отсутствует. Ремонт хороший, кровать очень большая и не скрипит, матрас удобный, постельное белье кипельно-белое, полотенца меняли ежедневно, иногда, по нашему запросу, получалось поменять дважды. В номере был бесплатный сейф, ложечка для обуви, губка для обуви, чайно-кофейный набор, который постоянно пополнялся, мини-бар (пиво, вода газированная и негазированная, сок, кола, кола-зеро, спрайт, фанта, молоко, шоколадный батончик, 1 раз принесли чипсы). Ванные принадлежности (мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, шапочка для душа, лосьон для тела, жидкое мыло в двух контейнерах (над умывальником и в душе), ватные палочки, пилочка, ватные диски, а также по нашей просьбе принесли зубные щетки и пасту, бритвенные наборы), тапочки одноразовые, по запросу принесли дополнительное одеяло и халаты необходимого размера. Подушки разного размера, плотности на ваш выбор, одеяла пушистые и легкие. Балкон в номере просторный, есть сушилка для белья, два стула, столик и пепельница (стола в основном корпусе на балконе нет, да и 2 стула не на каждом балконе помещаются). Стоит отметить, что колл-центр работает очень оперативно. Душевая кабина чистая, аккуратная, имеется тропический душ. Wi-fi в номере и на всей территории, в том числе на пирсе ловил отлично, иногда были сбои, которые не напрягали. При заселении, обнаружили, что кондиционер ниже 22-23 градусов не опускается, обратились в колл-центр, сразу прислали мастера, который работал почти час, колл-центр перезвонил и проинформировал нас о том, что мастер произвел замену необходимой детали и заверили, что кондиционер будет работать корректно. А также мастер рекомендовал, закрывать балкон, шторы и не вытаскивать карточку от номера, чтобы не останавливать работу кондиционера. Мы так и делали. На следующий день в работе кондиционера ничего не поменялось. Вечером следующего дня подошли с этим вопрос к гестрелейшн, там девушка сразу связалась с колл-центром, где ей ответили, что завтра будет заменена деталь и всё будет хорошо. Действительно, на следующий день и далее кондиционер работал так, как это должно было быть с самого начала. НО оплатив отдых в отеле высокого уровня (более 6000 евро), осадок остался, двое суток без кондиционера это не норма.
УБОРКА В НОМЕРЕ: При заселении обнаружили под креслом упаковку от трубочки сока, за дверью при входе лежала очистка от фисташки, которая так и осталась лежать после завтрашней уборке. Уборщицы не понимают ни английского, ни русского, общаются с гостями жестами, вопросы решали, опять же, через колл-центр и гестрелейшн. Пришла старший менеджер по уборке, которая подняла эту очистку от фисташки и ушла, что-то сказав уборщице. Остальная уборка проходила в плановом режиме, но мы сами при этом ничего не бросаем на пол, мимо ведра и поддерживаем порядок. Белье кипельно-белого цвета, хорошего качества, меняли регулярно.
ОТЕЛЬ: в отеле очень чисто, постоянно что-то моют, протирают, полируют, впечатление осталось отличное. Все возникающее вопросы следует решать с гестрелейшн, девушки русскоговорящие, очень милые и приветливые. Помимо бытовых вопросов один раз помогли кошке с котёнком. При входе в Старбакс услышали крик котёнка, а со второго этажа крик его матери, которая металась над нами. Мы поняли, что котёнок упал со второго этажа, хотели сами его отнести кошке, но в руки он не давался, шипел и был напуган. Обратились к уборщику, от него он тоже убежал, гестрелейшн решили этот вопрос, обратившись к главному специалисту, который занимается котами (прививает, возит на кастрацию их, и проживает на территории отеля). Котёнок воссоединился с матерью - happy end. В расположенных на территории отеля магазинах продавцы ведут себя прилично и не навязывают свой товар. Сотрудники спа и фото, получив один раз отказ, больше не навязывались, это очень приятно. Санузлы общего пользования всегда чистые, с наличием гигиенических средств. На территории имеется 2 старбакса. Хочу рассказать о Старбаксе в основном корпусе. В смены, когда работает молодой человек, есть карамель, есть взбитые сливки. В одну из смен, когда работала девушка, в очередной раз не было ничего, и кофе не соответствовал качеству старбакса. Взяв холодный и горячий напиток, вынуждены были выкинуть, о чем сообщили гестрелейшн. В следующую смену у девушки уже была карамель, взбитые сливки и оказывается и кофе варится нормально. Сделали вывод, что в отеле принято система начать качественно работать, только тогда когда есть жалоба от гостя. За свои деньги хочется отдыхать, а не жаловаться. Уютные лобби-бары, везде варят вкусный Турецкий кофе, имеются открытые веранды. Бармены все приветливые и улыбчивые, всегда найдется свободный столик, грязные стаканы официанты очень быстро убирают и протирают столы. Постоянно, если что-то закончится, будь-то напиток, орешки и охлажденные фрукты приносят повторно, без запроса. Представленные алкогольные напитки, в том числе импортные, были всегда в доступе, никто их не прятал, отличного качества! Коктейли делали хорошие, по любому запросу. Отметим один неприятный момент в лобби-баре корпуса делюкс. В предпоследний день нашего пребывания, обратились не к девушке-бармену, которая всегда работала на высшем уровне, а к высокому молодому человеку, с просьбой налить Бейлис. Он взял бутылку и налил бокал, я почувствовала иной запах, с кофе. Бейлиса со вкусом кофе не бывает, отсюда делаю вывод, что налил он местный алкоголь, выдав его за импорт. Я отказалась его взять и он молча отошел от меня. Девушка обслужила как всегда, налила Бейлис ориджинал и мы были удовлетворены. Практически каждый вечер играл пианист на рояле и в корпусе делюкс, и в основном здании. Очень удобные кресла и диваны, барные столы - каменные, с интересной подсветкой. На территории живут лебеди, коты, которых никто не прогоняет из помещения, как это мы видели в отелях более низкого уровня. Официанты умиляются, когда гости кормят их. Также на территории отеля, кроме стандартных бассейнов, имеется отдельный уголок, где в бассейне есть зоны с джакузи. В этом бассейне вода не хлорированная. В 5 минутах от отеля есть аптека, базар с вещами и сувенирами, чуть дальше Мигрос, но мы на шоппинг ездили в Анталью.
ПИТАНИЕ: в ресторане все блюда были всегда горячие, а овощи и фрукты охлажденные. Впервые встретили такое разделение в отеле, это замечательно. Всё свежее, вкусное, на завтрак был свежевыжатый апельсиновый сок, мед в сотах, домашнее сливочное масло, круассаны, множество мучных изделий, которые не успели попробовать. Делали омлет, разные виды яичниц, глазунью, вкусные тонкие блинчики, вафли, панкейки , все перечислить просто невозможно. Стоит отметить, что при позднем завтраке ассортимент блюд не уменьшается, как в других отелях. Всё на высшем уровне. На обед и ужин огромное разнообразие блюд из мяса (баранина, ягненок, говядина, курица, индейка, перепелка), рыбы, но это первый отель в Турции в котором мы не ели рыбу. Она была всегда пресная: видимо ее предварительно не мариновали и недостаточно добавляли соли. Разнообразие морепродуктов (мидии, креветки, кальмары, раки), овощей, салатов, сыров, колбас, солений, фруктов, кондитерских изделий, гарниров, выпечки, алкоголя, напитков, имеется диетический и детский стол, на обед ежедневно было 2 супа, один из которых всегда вкусный борщ, мороженое в свободном доступе, как пакетированное, так и в шариках, разного вкуса. Столиков было достаточно в любое время - хочешь садись на улице, хочешь в помещении с кондиционерами. В ресторане проводили тематические вечера (мексиканский, турецкий, рыбный). Из насекомых были немного мух, остальных замечено не было, т.к. на всех верандах стояли ультразвуковые отпугиватели. Под крышей ресторана делюкс ласточки свили гнездо, в нем было 3 маленьких птенчика, 2 недели наблюдали как они росли. Официанты внимательные и вежливы, грязную посуду уносят в специально отведенную зону, а не ездят с тележками мимо гостей. Но их вежливость стала проявляться только после того, как мы обратились к гестрелейшн с жалобой на то, что во время завтраков в ресторане делюкс, официанты не замечают гостей, а ведут личные разговоры по телефону. Мы вынуждены были искать чай, сок, лазить по холодильнике доставая воду, при этом официанты видели и их устраивала самостоятельность гостей, хотя в концепции отеля заявлено, что напитки гостям подают официанты.
ТЕРРИТОРИЯ: большая, красивая, зелёная, чистая, ухоженная. Береговая линия большая, имеется пирс с баром и удобными матрасами, тоже впервые такое встретили. На матрасах надеты чехлы, которые меняют ежедневно. Примерно через 1-2 дня на этом пирсе, на закате играет диджей в течение 2 часов, очень здорово. Имеется небольшой аквапарк для взрослых и детей, из взрослых была там только я). На территории множество баров, в которых вежливые сотрудники и официанты, алкоголь импортный. Про анимацию ничего не скажу, так как в ней участия не принимали, но видели, что проходят дартс, аква-аэробика, йога, волейбол. Но отметим хорошие вечерние шоу, все были очень хорошие, по вторникам застали 2 концерта известных исполнителей (Слава и Бандерос). Хочу вернуться о разговоре о кондиционерах, солистка группы Бандерос - Мария Русакова, которая жила в корпусе делюкс, в своем инстаграм тоже выложила, что при температуре воздуха на улице 36 градусов, в номер температура кондиционера ниже 25 у нее не опускалась.
ПЛЯЖ: при входе на пляж стоят холодильники с водой, чаем, лимонадами. Места на пляже всегда были, шезлонгов предостаточно в любое время, есть отдельная зона 16+, что не могло не радовать. Смотрители пляжа своевременно убирают оставленную посуду (тарелки/стаканы).
МОРЕ: Вода чистая, и меняет свой цвет от голубого до светло-зеленого, очень интересно, а также заметили, что чем жарче температура была днем, тем холоднее море на следующий день. После обеда небольшие волны. При входе мелкая галька, возможно кому-то понадобятся аквашузы. Рыбы в море были около пирса, очень бьются за хлебушек. А также кто-то настойчиво кусался в море 1-2 раза.
ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ: за доставленные неудобства с некорректно работающим кондиционером в первые 2 дня, мы при выезде попросили задержаться с выездом на пару часов без доплаты, в чем получили положительное решение. Когда на ресепшен мы объясняли почему просим 2 бесплатных часа, из нас пытались дураков, объясняя систему центрального кондиционирования, и то, что первые дня кондиционер не снижал температуры это нормально. Очень жаль, что сотрудник ресепшен пытается сделать дураков.
ИТОГ: отель отличный. Если важен ремонт в номере, следует заранее бронировать соответствующую категорию номера (корпус делюкс). Стоит отметить, что на всей территории отсутствовали tip box, именно это и отличает качественную пятерку, от других слабых, заявляющих о себе пятизвездочных отелях, в которых они стоят почти около каждого сотрудника. А также, нет назойливых сотрудников, которые по 150 раз в день тебе говорят «Привееееет! Как дилаааа?». Отдых мне очень понравился, друзьям рекомендовать отель несомненно буду, при меньшей его стоимости. Потому что за цену, которую я отдала за отдых, те недочеты, которые были, должны отсутствовать. В сам отель я вряд ли вернусь просто потому, что за данную цену есть отели более высокого уровня обслуживания.
P.S. У анекса гид в отеле Саид, который нас обманул, очень неприятно. Ездили с ним на экскурсию на яхте Harem Maldive (нам не понравилось), при оплате стоимость была заявлена стоимость 99$ с человека. Мы по памяти помнили, что стоимость при первой встречала была ниже, и предложили 80$. Саид сделал звонки, или их видимость, и сказал, что он согласовал лично для нас скидку и продаст с удовольствием экскурсию по 80$ с человека. Придя в номер нашли бумажку с записями с первой встречи, где он сообщал, что данная экскурсия стоит 79$). Жалко не 2$, а неприятен обман представителя анекс-тур.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}