АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Господа отдыхающие! Все кто недоволен отдыхом в этом отеле...

Господа отдыхающие!

Все кто недоволен отдыхом в этом отеле просто НЕ УМЕЮТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ОТДЫХАТЬ НОРМАЛЬНО. Ниже опишу свои впечатления об отдыхе после того как этот отель перешел в сетку Mercure из сети Sofitel.

Для тех кто не в курсе и пишет всякий бред о продаже отеля арабам скажу так, вы господа, мягко говоря, не разбираетесь в вопросе и тем самым дезинформируете других незнающих туристов. Есть французская Группа Компаний ACCOR, владеющая примерно 10-ю сетками отелей по всему миру (всего более 4 000 отелей!!!), например: Sofitel, NOVOTEL, Pullman, Gallery, Mercure и т.д. Так вот данный отель НЕ БЫЛ ПРОДАН АРАБАМ, а его просто перекинули из одной сетки в другую в рамках одной Группы Компаний, принадлежащей французам. А Генеральный менеджер там теперь не француз, а араб.

Начну с того, что лично я со своей семьей (супруга и сын 6 лет) отдыхали там в период с 27 июля 2010 по 10 августа 2010 в 4-й раз. Как постоянные клиенты мы, естественно знаем не только каким этот отель был раньше, но и почти весь обслуживающий персонал – менеджмент на местах, барменов, официантов, аниматоров и т.д. И нас, естественно, также знают почти все кто там работает, уж в лицо-то точно!

Заметив некоторые, на наш привередливый (!!!) взгляд, отрицательные моменты мы написали развернутое письмо новому Генеральному менеджеру со следующими пунктами, которые стоит учесть туристам, собирающимся в Ex-Sofitel:

1. В самом начале нашего пребывания мы столкнулись с очень большим количеством арабов из Каира, Асуана и т.д. приезжающих в выходные огромными семьями на 3-4 дня. Отель заполнялся до отказа и на короткий срок, соотношение европейцев / арабов становилось 50 / 50. Это, естественно, не нравилось никому из отдыхающих там европейцев (а их много, в особенности французов и швейцарцев).

НО, ПРИМЕРНО С САМОГО НАЧАЛА АВГУСТА данная проблема решилась сама собой. Поговорив с персоналом, мы узнали, что менеджмент благодаря многочисленным жалобам европейских туристов ЗАКРЫЛ ОТЕЛЬ ДЛЯ АРАБОВ, приезжавших на HB на несколько дней. ОГРОМНОЕ ИМ ЗА ЭТО СПАСИБО!! Надеемся, так теперь будет всегда!

2. Лично мы всегда ездим на Ultra All Inclusive (красный браслет) и всем остальным советуем поступать также! Преимуществ очень много, сейчас перечислять не буду. Так вот после смены названия отеля на ресепшен при закрытии номера в 12:00 в день отъезда стали срезать синие браслеты (ОБЫЧНЫЙ All Inclusive). А если у вас нет браслета вы мимо всех ресторанов, баров, бассейнов и т.д. По большому счету неправильно, конечно, но повторю – тех, кто едет на УЛЬТРУ, это не касается.

3. Старую команду анимации поменяли полностью, остался только один DJ Yaser. Это жалко конечно, т.к. прошлых ребят многие любили и знали давно. Мы сами дружили с ними 3 года. Baboo (кто знает) теперь тоже больше нет..

В целом отдых, конечно же, очень понравился, как всегда. Для тех, кто посещал этот отель не один раз раньше он всегда останется SOFITEL!!!  А уж ВОЗВРАТНЫХ ТУРИСТО ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО СО ВСЕГО МИРА! Каждый раз, когда бываем там, знакомлюсь с людьми из Европы и России, приезжающих даже не 2-й раз!!!

Мы сами туда обязательно вернемся.

PS: Т.к. новый менеджмент сейчас КРАЙНЕ ТРЕПЕТНО относится к отзывам туристов, после смены названия отеля, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ НЕ СТЕСНЯТСЯ и писать свои пожелания перед отъездом в письме Генеральному Менеджеру. Можно на русском языке. В Guest Relations (справа от ресепшен) работает русскоговорящая девочка, которая ваше письмо переведет и направит по адресу.

Добавлено 17.08.10 02:47 (3 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв