О НЕГАТИВНЫХ НОВШЕСТВАХ!
По настоящему пребыванию в гостинице прям хотела оставить ОТЗЫВ. Но решила сначала написать в уведомительном порядке для гостей и, особенно, для руководства гостиницы.
Обращаю внимание всех, прибывающих на личном транспорте для размещения в гостинице «ИБИС-Нижний Новгород», в настоящее время, по распоряжению руководства гостиницы (со слов принимающего на стойке ресепшн персонала (Арина), ЗАПРЕЩЕНО в ночное время использовать вход со стороны парковки с целью комфортного размещения гостей, прибывших на личном транспорте.
То есть в жизни это выглядит следующим образом: едешь в командировку, прибываешь около 2 часов ночи на личной машине, имеешь самую крутую гостевую карту, звонишь на стойку с просьбой открыть ворота. И ТУТ АРИНА вещает: «Мест нет». Ну ладно. Просишь Арину дать распоряжение открыть ворота для выгрузки вещей (напоминаю, что Горького сейчас в ремонте, подъезда ни с какой стороны, кроме той, где парковка гостиницы, ПРОСТО НЕТ). А Арина отвечает: «Распоряжение руководства отказывать гостям в использовании УДОБНОГО ДЛЯ НИХ ВХОДА!!!!!!!!!!!!!!!
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ, дорогие топ-менеджеры гостиницы? Не верила коллегам об ухудшении сервиса, но тут прям вопиюще!!!!!
Для информации, меняю вашу гостиницу на более услужливых ваших конкурентов и присоединяюсь к коллегам по распространению информации о ужасном отношении к гостям.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?