АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2023
01.07.23 - 27.07.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как из 5 звезд сделать ноль!

Сразу отмечу - от отдыха, в целом, пытаемся получить максимум позитива, не замечая мелочей, способных этот отдых омрачить. В прошлом году ездили с друзьями в отель (название не помню), в котором увидели превращение пяти звезд в три (с минусом). Думали, дно не пробить, но тут, как говорится, снизу постучали, и случилось это в рассматриваемом отеле.

Если по порядку: море, солнце, пляж, шезлонги - это единственное, что можно оценить положительно. При этом пирс старый, перила шатаются, а доски настила то и дело ломаются, угрожая травмой.

Питание. Говорят, куриное мясо приедается очень быстро, и руководство отеля делает все, чтобы данную истину подтвердить: курица на обед, курица на ужин, курица холодная, курица тушеная, курица с овощами, в общем, курица... Один день давали индейку гриль (довольно неплохо), один - к курице добавили тушеное говяжье сердце (хотя любителей нашлось не много, очередь за ним не выстроилась). Остальное - как обычно в турецких отелях, но хуже, меньше и реже (есть с чем сравнивать). Под занавес обнаружил забродившие компоты за завтраком, которые никто не убрал - видимо решили, что немного браги не повредит.

Обслуживание в столовой: твердый ноль - столы грязные, заставить убрать кого-либо, чтобы сесть за столик позавтракать (пообедать, поужинать) крайне сложно, персонал весь молодой - работать не хочет, или не умеет, а "старшие товарищи" просто за ним не следят: ходят, что-то делают - и ладно. Английский и русский понимают далеко не все (процентов 20%), что тоже затрудняет общение и снижает качество отдыха. Фото грязных стаканов прилагаю, грязные тарелки фотографировать не стали - мерзко. Стоять очередь за каждым бумажным стаканчиков газированной воды и бокалом кислого вина - крайне утомительно и быстро надоедает, просто жесть, если честно.

Бар на пляже и на пирсе: пиво (не лучшего качества), кола, фанта и т.д., причем пиво может кончиться за час до закрытия бара, и кегу никто менять не будет. Еще один бар на пляже - напитков больше (ракия, виски, джин), но никакого импортного алкоголя.

Лобио-бар: никакого "Ультра" в этом олл-инклюзиве нет, по крайней мере, большинство о нем и не знают - нужно попросить у бармена, чтобы налили импортного, и он сбегает в подсобку и нальет тебе пару стаканчиков. пока не кончится напиток. Бармены, как и весь остальной персонал, молодые и не квалифицированные, хотя приветливые (не все).

номера: убирают более менее хорошо, но вещи лучше прятать (во время отдыха у нас пропали часы "эппл", которые удалось вернуть, поскольку была обозначена геопозиция, совпадающая с адресом проживания сотрудника, а также одежда, купленная в "Мигросе" и опрометчиво оставленная на виду (небольшой пакет легко не заметить и случайно прихватить с собой во время уборки). Кондиционер из 10 дней не работал минимум 3 (первый раз сказали, что проблемы со станцией в Кемере, а потом были проблемы со светом из-за пожаров), так что, кто любит спать в сауне - милости просим!). Полотенца чистые, меняли, но зубных щеток, пасты, тапочек или халатов (все таки 5 звезд, ультра) - нет. Смыв в туалете залипал. В номере "фэмили" один туалет, одна комната без окон, плюс - двухъярусная кровать, то есть, если приехали с четырьмя детьми, будет удобно.

Что еще? Можно отметить великолепную работу Виктории, которая пыталась максимально сгладить все "углы" и помочь нам, но, остальной персонал не проявляет даже минимума желание хоть как-то сделать свою работу. Из бесед поняли, что постоянных гостей почти нет - желание возвращаться в него может возникнуть лишь у мазохистов. А уж воровство - это жесть: мы в Турции с 2008 года, но такого не было ни разу. В целом, плюсы - это отдельные сотрудники отеля, гости (компания подобралась классная, интернациональная), море и солнце, а остальное - минусы, которые устаешь перечислять.

Подытоживая, отмечу: или это влияние пандемии и общего мирового кризиса, СВО и других глобальных событий, или это разгильдяйство, лень и головотяпство руководства, но этот отель можно порекомендовать только очень страшному врагу.

Надеюсь, ребята, вы исправитесь, и ваши пять звезд будут не просто вывеской на фасаде.

PS. фонтан у входа не работает, а когда у гостей пропадают вещи – плохо!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Некоторые сотрудники
  • Море
  • Пляж
  • Бельдиби - чудный поселок!
  • Питание
  • обслуживание
  • пропажа вещей
  • персонал
  • руководство
  • отношение к гостям
  • кондиционеры
  • чистота (грязь)
  • смена полотенец на пляже
  • тренажерный зал
  • время работы баров
  • очереди за почти всем
  • качество напитков и еды
  • грязные тарелки и стаканы и многое другое
Добавлено: 28.07.2023 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 318