АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2023
01.07.23 - 27.07.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как из 5 звезд сделать ноль!

Сразу отмечу - от отдыха, в целом, пытаемся получить максимум позитива, не замечая мелочей, способных этот отдых омрачить. В прошлом году ездили с друзьями в отель (название не помню), в котором увидели превращение пяти звезд в три (с минусом). Думали, дно не пробить, но тут, как говорится, снизу постучали, и случилось это в рассматриваемом отеле.

Если по порядку: море, солнце, пляж, шезлонги - это единственное, что можно оценить положительно. При этом пирс старый, перила шатаются, а доски настила то и дело ломаются, угрожая травмой.

Питание. Говорят, куриное мясо приедается очень быстро, и руководство отеля делает все, чтобы данную истину подтвердить: курица на обед, курица на ужин, курица холодная, курица тушеная, курица с овощами, в общем, курица... Один день давали индейку гриль (довольно неплохо), один - к курице добавили тушеное говяжье сердце (хотя любителей нашлось не много, очередь за ним не выстроилась). Остальное - как обычно в турецких отелях, но хуже, меньше и реже (есть с чем сравнивать). Под занавес обнаружил забродившие компоты за завтраком, которые никто не убрал - видимо решили, что немного браги не повредит.

Обслуживание в столовой: твердый ноль - столы грязные, заставить убрать кого-либо, чтобы сесть за столик позавтракать (пообедать, поужинать) крайне сложно, персонал весь молодой - работать не хочет, или не умеет, а "старшие товарищи" просто за ним не следят: ходят, что-то делают - и ладно. Английский и русский понимают далеко не все (процентов 20%), что тоже затрудняет общение и снижает качество отдыха. Фото грязных стаканов прилагаю, грязные тарелки фотографировать не стали - мерзко. Стоять очередь за каждым бумажным стаканчиков газированной воды и бокалом кислого вина - крайне утомительно и быстро надоедает, просто жесть, если честно.

Бар на пляже и на пирсе: пиво (не лучшего качества), кола, фанта и т.д., причем пиво может кончиться за час до закрытия бара, и кегу никто менять не будет. Еще один бар на пляже - напитков больше (ракия, виски, джин), но никакого импортного алкоголя.

Лобио-бар: никакого "Ультра" в этом олл-инклюзиве нет, по крайней мере, большинство о нем и не знают - нужно попросить у бармена, чтобы налили импортного, и он сбегает в подсобку и нальет тебе пару стаканчиков. пока не кончится напиток. Бармены, как и весь остальной персонал, молодые и не квалифицированные, хотя приветливые (не все).

номера: убирают более менее хорошо, но вещи лучше прятать (во время отдыха у нас пропали часы "эппл", которые удалось вернуть, поскольку была обозначена геопозиция, совпадающая с адресом проживания сотрудника, а также одежда, купленная в "Мигросе" и опрометчиво оставленная на виду (небольшой пакет легко не заметить и случайно прихватить с собой во время уборки). Кондиционер из 10 дней не работал минимум 3 (первый раз сказали, что проблемы со станцией в Кемере, а потом были проблемы со светом из-за пожаров), так что, кто любит спать в сауне - милости просим!). Полотенца чистые, меняли, но зубных щеток, пасты, тапочек или халатов (все таки 5 звезд, ультра) - нет. Смыв в туалете залипал. В номере "фэмили" один туалет, одна комната без окон, плюс - двухъярусная кровать, то есть, если приехали с четырьмя детьми, будет удобно.

Что еще? Можно отметить великолепную работу Виктории, которая пыталась максимально сгладить все "углы" и помочь нам, но, остальной персонал не проявляет даже минимума желание хоть как-то сделать свою работу. Из бесед поняли, что постоянных гостей почти нет - желание возвращаться в него может возникнуть лишь у мазохистов. А уж воровство - это жесть: мы в Турции с 2008 года, но такого не было ни разу. В целом, плюсы - это отдельные сотрудники отеля, гости (компания подобралась классная, интернациональная), море и солнце, а остальное - минусы, которые устаешь перечислять.

Подытоживая, отмечу: или это влияние пандемии и общего мирового кризиса, СВО и других глобальных событий, или это разгильдяйство, лень и головотяпство руководства, но этот отель можно порекомендовать только очень страшному врагу.

Надеюсь, ребята, вы исправитесь, и ваши пять звезд будут не просто вывеской на фасаде.

PS. фонтан у входа не работает, а когда у гостей пропадают вещи – плохо!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Некоторые сотрудники
  • Море
  • Пляж
  • Бельдиби - чудный поселок!
  • Питание
  • обслуживание
  • пропажа вещей
  • персонал
  • руководство
  • отношение к гостям
  • кондиционеры
  • чистота (грязь)
  • смена полотенец на пляже
  • тренажерный зал
  • время работы баров
  • очереди за почти всем
  • качество напитков и еды
  • грязные тарелки и стаканы и многое другое
Добавлено: 28.07.2023 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 318
  • Фото: 2
1 Благодарность