АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2023
13.07.23 - 22.07.23
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто хочет отдохнуть, того ничего не испугает

Мы приехали в отель 13.07.23 Tia Heights Makadi Bay 5. Русскоязычных в отели где-то 70%.

Первый день нам всё понравилось, но решили не брать в расчёт убитую мебель, денег (которые оплатили чтобы номера были рядом), двери которые с трудом открываются, что при принятии душа вода текла на пол, волосы , пятна крови и всякой всячины на постельном белье. Мы просто решили, что люди которые писали плохие отзывы просто "зажрались" т.е то, что мы увидели по сравнению с последними отзывами было не так уж и плохо (видимо розовые очки и желание хорошо отдохнуть было в приоритете) . Но всё стало развееваться...

На второй день у нас выпал из потолка софит, когда мы находились в номере, а ещё через мин 20 выпала и дверь на балкон( нам повезло, что на окнах шторы плотные они её и придержали и мы не пострадал при вываливании двери). Конечно специалистов пришлось вызванивать раза 4, пришли, отремонтировали.

Третий день мы были на экскурсии и прибыли в отель к ужину, что творилось на ужине... Толпа людей, которую запускали в зал ресторана для ужина только после того как освободятся столы. Что происходит? Волосы встали дыбом. Столы грязные, стулья тоже, ты ешь у тебя то тарелку заберут, то стакан, то ложку. Ребята ничего вас не смущает? Я ем. Отношение просто фу.

На четвёртый день, мы были сгоревшие после экскурсии и решили рвануть в Senzo Mall . Этот магазин не дешёвый, даже за продуктами не пошла бы туда, думаю он больше расчитан для туристов, но у нас экскурсия в Каир и хотели вещи купить. Проблема с такси стояла остро, через приложения у Über и inDrive цену пишет в египетских фунтах от 65 до 100,а водители просили от 10 евро🤷‍♀️ в один конец (курс 1:31). Один согласился 100 фунтов, но он так и не приехал ждали его 30 мин. Хотели денег поменять, обменников тоже нет, никто не может тебе помочь, даже терминалов нет . Ресепшн отправляет к гиду, а Гид это отдельный разговор.

ГИД отельный Ислам от Fan San его работа навязывать вам услуги, а после того как он получил деньги ты ему не интересен. Он отписывается вежливо, но без толку. Много говорит, а толку нет - это лозунг его работы. т.к мы обгорели всей семьёй хотели отменить поездку в Каир, а оказалось, что Луксор и Каир не возвратные экскурсии и это мы узнали за сутки до выезда🤷‍♀️. Чеки сразу не выдаёт, много раз писала ему, скинул фото чека в WhatsApp. Самое интересное, что меня удивило, что ни Fan San, ни гид не несут ответственность за жизнь и здоровье гостей. Как при встречи отельный гид рассказывал нам про поездку на остров "Утопия", что у них и дети с аквалангом погружается, а по факту 10 летнего ребёнка просто не допустили по возрасту (т.к. снаряжения у них не было на борту) , а ещё есть ограничения по весу (будте внимательней). Обещали русскоязычную экскурсию, а там кого только не было. Меня возмутили курящие на корабле люди (никакого уважения к окружающим). К ребятам и гиду, которые были на экскурсии претензий нет, отработали на 100%.

Поездка в Каир от Fan san. На ресепшн мы взяли заранее нами заказанный сух.паёк (банан, апельсин, 2а бутера и печенье и булочка+0,5 л воды) и подушки для сна в автобусе, в отели их выдают под залог 5 долларов за каждую. Поездка в общем прошла хорошо, но опять не совпадение со словами гида Ислама. Он рассказал нам про большой автобус с туалетом и о том, что в автобусной экскурсии не более 20 человек, а по факту 40 человек в автобусе и туалет только детям и по маленькому, а то вонять будет, а может люди не будут ходить в туалет на остановках, которые нам предлогают чтобы оставлять ваши денежки в карманах тех кому они нужнее?

Гид который проводил экскурсию Мухамед очень круто отработал, водители молодцы (их было двое и они менялись в пути, это конечно плюс). Непонятен мне функционал на экскурсии представителя Fan San, всю дорогу спал, видно не было его нигде, но в конце экскурсии спросил с каждого человека у кого были притензии по поводу экскурсии. Что🤷‍♀️?

Плюс по питанию. Добавлю на экскурсии на каждого человека выдавали по 3 бутылки воды 0,5 +1 бутылка на обед, затем сок 0,2 л и круассан и соленую булку.

Кстати, после того как мой мобильный номер телефона я в первый раз писала в опросник после экскурсии на мой номер начали звонить каждый день много местных номеров. Вы подумайте, стоит ли это делать. Мне походу придётся номер менять.

Такие же экскурсии предлогают на отельном пляже и так же не несут никакой ответственности за тебя, а цены в 2а раза дешевле. Думайте сами.

Далее в общем...

Пляж - хороший вход в море , много лежаков, но старых. Места хватает всем. Вход песчаный плавный, вода прозрачная. Но, каждые 3-7 минут тебя кто-то беспокоит, каждый раз предлогают то понырять, то полетать, то массаж, то духи, то сафари и они ходят по кругу. Это утомляет...

Анимация - она есть, утром зарядка, в обед аквааэробика, днем ещё движуха, вечером программа детская и взрослая. НО ПАРНИ ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВЫЕ, один парень даже когда я в очередной раз не хотела с ним разговаривать мне столько г**на наорал в след. Очень громкие, незнаю плюс это или минус. А еще они не понимают, что есть люди, которые хотят "тюлений" отдых, они их с водяного пистолета обливают для того чтобы раскачать людей.

Столовка, да, столовка. Посуда она не грязная, она просто грязнющая (тарелки, стаканы, вилки). Кормят вообще не вкусно. Мясо есть, но его есть не возможно, что не съели сегодня будете есть завтра, но в виде рагу или в булочку добавят. Выбор еды очень ограничен. Повар который варит макароны, перчатки вообще не меняет и тряпкой трёт и макарошки в тарелку наваливает. Другие повара шпателем жарят еду и тут же отшкоябывают грязь с рабочей поверхности , просто фу. Супы вода. Вафли можно ждать вечность минут 5-7 жарят одну, вот второй уже не захочешь ждать. Запах в столовой ужасный. Окна и двери такие грязные как-будто их годами не мыли.

Аквапарк из 14 горок работало 9. Горка-унитаз очень опасная, многие с ушибами покидали её. Лежаков свободных придостаточно. Возле каждого бассейна спасатель со свистком. Но и тут не для людей! Подъёмы по лестнице в строительном мусоре, шпаклёвка, а ты с мокрыми ногами, короче очень опасно и скользко. Где бассейн с линией прибоя, он был на реконструкции, +41 и запах солярки смешанный от их работ, а ещё в такую жару решили зонтики покрасить с балона распылителя, а он воняет жутко. На территорию аквапарка привозят людей соседних отелей и только вам дадут старые рваные полотенца в полосочку, а тем кого привезли и местным арабам выдадут красивые синие (новые и пушистые). Короче такое себе удовольствие(

Уборка номера

Номера у нас были 2017 и 2019.

За 9 ночей каждый день переправляли постель, выносили мусор, полы мыли через день точно, докладывали гель для душа и 1 раз лебедей соорудили. Да, но не всегда (точнее, никогда) не вытирали поверхности столов и телевизор от пыли и грязи. Несмотря на это я считаю, что это единственный человек, который заслужил высокую оценку во всей работе отеля.

Кондиционеры работают только в номерах и то оказалось, что не у всех. В столовой, а-ля картах, в холлах их нет.

Продление номера на ресепшн стоит табличка, о официальном продлении номера, нам из двух номеров нужно продлить только один. Но на кануне нам отказали, сказали, что мест нет! И это тоже не работает в этом отели🤷‍♀️. Вот и пришлось нам покинуть номер в 12.00,а выезд в аэропорт в 20.15,что делать Всё это время? Напомню в отеле нет, кондиционеров нигде в общих местах. Нет душевых, где перед отъездом можно принять душ. А ребятам с ресепшн им всё равно, Вы уже не их клиент на вас не заработать🤷‍♀️Наш вылет задержали более чем на 7 часов. Мы с детьми в холле на грязных дивана сидели более чем 25 человек.

А-ля карт выбрали Итальянский (из 2х.был ещё Египетский). Во-второй как правило никто не попадает, мест нет. Особых иллюзий мы не испытывали когда шли в ресторан. Ресторан на улице, все стулья закаканы птицами и их даже никто не мыл и не пытался. Мы попросили нормальные стулья, нам дали рядом стоящие, но чуть-чуть почище. Думали всё это сигнал бежать оттуда, но нам принесли салат "Цезарь" (подобие), мы его умяли. На второе нам предложили курицу и рыбу (сибас) , мы взяли и то и другое. Затем нам принесли пиццу и ужин закончился десертом.

Из напитков платного ничего не было, а вот бесплатное: спрайт, кола, вино красное и белое (мутное, разбавленое водой, отвратительный вкус) , пиво. Всё напитки подавали холодные и это был огромный плюс.

В общем а-ля карт превзашёл все наши ожидания первый раз за 8 дней моя семья поела и дети тоже, каждый выбрал еду по своим вкусовым предпочтениям. Почему нельзя так кормить людей?

Продавцы сувениров - они есть как и в отеле на первом этаже так и по пешеходной улочке от отеля по левой стороне,если идёшь в сторону моря. Опасные люди, очень эмоциональные, могут тебя даже выгнать если им не нравится твой торг. Торговцы тебе улыбаются пока "видят твои деньги" , а потом ругаются тебе в след всякими интересными словами, значения которых, они даже не знают. Проще и дешевле зайти к ребятам на 1 этаже и приобрести сувениры и всякую мелочь (будет даже дешевле) .

Отель больше чем на 1* не тянет. Мы хотели отдохнуть, поплавать и позагорать- у нас всё получилось. Моя семья получила разные эмоций, но отдохнули мы на 100%. Буду выбирать отели следующий раз в черте города и больше доверять отзывам!!!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • Большая территория
  • море
  • а-ля карт
  • Номера
  • Сан узел
  • старая мебель
  • грязная посуда
  • стёкла
  • двери
  • нет кондиционеров в общих помещениях
Добавлено: 28.07.2023 06:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
для казашки вы неплохо знаете русский язык! отель эконом класса, это надо было понимать...
Это не эконом класс, а супер экономный эконом. Ценник совсем не экономный. Вы думаете русскоязычные не живут в Казахстане?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Вы ставите пятизвёздочному отелю одну звезду? Если у отеля есть бассейн, то это уже 3*, а если первая береговая, то не меньше 4*.
! Я ещё про вонь фекалиями не написала.
А про 5* тут и не пахнет, бассейн на половину пустой, туристы с ними ругаются.
Море это единственный плюс в этом месте, поэтому и звёзд столько же.
Вы наверное не поняли)))
Если у отеля есть бассейн и первая береговая линия, то даже если ежедневно с утра к вам будет приходить араб и какать вам на голову, то всё равно это будет не ниже 3+*, нцу ни как не 1*)))
Я турист и оцениваю по другим критериям, а вы как турагент можете свой рейтинг считать как хотите.
У них план эвакуации на дверях есть за это может звезду добавить?
15 лет назад это был первый наш семейный отдых в Египте в данном отеле. Тогда еще только строился аквапарк и многие корпуса. Уровень отеля видно сильно упал. Но главное там крутой пляж. Вам, Анна, хорошего в будущем семейного отдыха, Вы очень терпеливый турист! ))) на комментарии не обращайте внимание, большинство, дальше своих деревень не выезжали и думают, что на русском говорят только в их дворе.
Благодарю! Море и правда там очень шикарное и рифы рядом!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анна гусева
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 797
  • Фото: 19
1 Благодарность