АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 164
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не отель, мираж!

Всем привет! Отдыхали в этом отеле в июне 2023г. Начну с плюсов, потому что их перечислить - самая простая задача. Это море и маленькая лагуна, где можно отлично провести время с ребенком, если местные жители не решат отправить своих детей помочиться прямо в воду перед вашим носом. К сожалению, такое имело место быть. И теперь они занимают первое место в моем рейтинге самых отвратительных туристов, с которыми я когда-либо отдыхала. Но обо всем по порядку.

-Приезд и заселение-

Мы приехали в отель и прошли регистрацию около 9:00 утра, но браслетов так и не получили. Далее вы найдете немало отзывов с похожей ситуацией. Вам лгут, что после 10:00 вы сможете беспрепятственно позавтракать в ресторане. А потом предлагают пожевать вчерашние булки в пляжном кафе. Мы думали, что это личная инициатива сотрудника по имени Колос, но теперь знаем, что такова политика отеля. А значит его хозяин - πо∆онок! Потому что он сознательно оставляет маленьких детей без нормального завтрака при заезде и при выезде. Видимо, экономит, чтобы потом проплатить блогеров, которые снимут для вас красивые, но лживые ролики. Одного из них мы лично наблюдали там во время отпуска.

Заселили нас только в два часа дня. В корпусе Андалус. Эти корпуса находятся справа от выхода из отеля и имеют желто-бирюзовый цвет. У них ещё трёхзначные номера типа 551. С нами отдыхали туристы из номера 300 с чем-то и были в полном ужасе. По пути к морю и возле ресторанов такие же. Убитые в хлам (см фото) с разваливающейся мебелью, грязным бельем и насекомыми.

На наше счастье, моя просьба другому менеджеру о замене номера, как не соответствующему брони (должна была быть 2сп кровать, а были односпалки), была услышана. И около 17:00 мы бесплатно заселились в один из номеров у аквапарка. Эти номера расположены в строениях белого цвета слева от выхода из отеля, имеют 4х-значные номера и ключ-карты вместо просто ключей. Этот номер нам понравился, в нем был сделан косметический "египетский" ремонт в коричневых тонах.

-Обслуживание-

Номер ежедневно тщательно убирался кипером за чаевые в доллар. Лебеди и прочая живность из полотенец также присутствовали. Дефицита бутилированной воды и прочего не ощущали. Вот что доллар животворящий с людьми делает!

Но не всегда...

Однажды у нас целый день не было света. Тот же Колос (опять он) клялся, что это поломка всего отеля, однако вечером выяснилось, что свет дали всем в отеле, кроме нас. Пришел мастер, долго ходил с камерой, зачем-то снимал душевую кабину и шкаф с одеждой, а также стол, но ничем не смог помочь. Вызвал подмогу. "Подмога" догадался дойти до щитка где-то на втором этаже и получил новое имя - Прометей! Вот примерно такой уровень у стафа отеля. Вопрос пяти минут растянули на весь день. И снова лгали!

-А в ресторане, а в ресторане...-

Антисанитария, грязная посуда и большей частью не вкусная еда (как можно было испортить креветки, я не понимаю!). Если же появляется что-то съедобное, за ним выстраивается огромная очередь, отстояв которую вы получаете два кусочка и вынуждены пояснять, что стоите за семью из трёх человек. Потом кладут ещё четыре 🤣 Вы, конечно, не умрёте от голода, но и удовольствия не получите.

Напитки - реальное пойло! Как говорится, губит людей не пиво... а плохое пиво, налитое в маленький стаканчик (не более 2х в одни руки!) Где та розовая пони, которая утверждала, что стаканы нормальные? - Я хочу посмотреть в её подлые ютубовы глаза!!! Хорошо, я подружилась с барменом, и у меня был свой "бар" из всевозможных коктейлей 🤩

Кстати, стаканчик, который должен быть одноразовым, таковым нередко не является! Они моют одноразовые стаканы! Посмотрите внимательно, из чего пьете! В автоматы с газировкой льют непонятную воду из грязных бутылей.

Вообще удивительно, что никто ещё не попал в больницу с кишечной палочкой.

-Развлечения-

Их нет! Те несколько аниматоров, что обитают на территории, зачастую заняты личной жизнью, употребляют алкоголь вместе с туристами, а по вечерам тужатся отработать свою зарплату, но у них ничего не выходит. В амфитеатре невозможно грязно, стоит аромат протухших овощей и круглосуточно - комары! Единственный раз отель порадовал туристов всевозможными увеселениями, когда туда приехал то ли хозяин, то ли кто-то из топов. Вокруг него весь день роились лакеи в разноцветных ливреях.

-Для детей-

Кидс-клаб не работает. В этом помещении, судя по виду, обитают бомжи, а в дневное время парень с видом хиппи играет с подростками в мафию.

-Аквапарк-

Бассейн начинают убирать, когда вы в 10:00 к нему подходите. И вы лицезреете, что и как они делают. Спойлер: примерно ничего. Вода не меняется, из нее убирается только крупный мусор.

Но это ещё не всё...

В один из дней мой племянник порезал себе ногу в аквапарке!!! Буквально срезал кусок плоти со стопы. Кровь! Крик! А сотрудник говорит: "Не может быть!" И предлагает грязную вату и йод. До гида не дозвониться, так как не ловит связь. Хорошо, нам показали аптеку на выезде слева от ворот. Там купили все необходимое, нам сказали, что ехать в клинику нет смысла, так как они сделают аналогичное. Фармацевт оказался прав. Эти препараты реально сотворили чудо! Думаете, аквапарк закрыли? Нет! Я изучила место происшествия: ребенок мог порезать стопу как о саму горку (части скреплены просто болтами, местами пластик битый), так и о плитку, которая лежит неровно и вполне могла выступить в качестве лезвия при приземлении. Поэтому, если вас нелёгкая занесла в Мираж, купите специальную обувь. Она обойдется дешевле!

-Пляж-

Убирается плохо. Везде мусор и окурки, урн не хватает. Все старые лежаки утилизировали по результатам "отзывов" блогеров 😜. Остались "новые" - синие, уже продавленные повсеместно. Их тоже не хватает. Я впервые увидела людей, лежащих на земле под пальмой, где-то, кроме Геленджика.

-"Местные"-

Когда читала отзывы туристов, пишущих в недостатках про "местных", думала: "Вот же расисты!" Нет, ребят, они не расисты, они - туристы, приехавшие в бюджетный отель в период каникул! Местными россияне зовут всех, у кого кожа смуглее белого цвета. Под эту категорию, помимо египтян, попадает ещё несколько народов. Их можно отличить также по тому, насколько одеты женщины и девочки. В летний период их больше половины в отеле. "Местным" (что, на самом деле, правильно) сотрудники отдают явное предпочтение. Лучше номера, лучше сервис, лучше еда! Они шумные, либо невоспитанные, либо просто не считают нужным демонстрировать манеры, везде лезут без очереди, толпой, поскольку там почти у всех несколько детей. Особенно это заметно в обеденные часы, когда дают "мороженое" и готовят картошку-фри. Это "блюдо" пользуется спросом даже у самых привередливых детей, а потому получить его - тот ещё квест на сорокаградусной жаре. С одной стороны - толпа "местных" с картошкой, с другой - толпа "русских" (тут тоже все сложно) с пивом. И посередине - я с ребенком, который хочет "мороженое". Мама дорогая! 😱

Мы, конечно, приспособились и устроили себе классный отпуск. На наших фото нет неприятных моментов, только радостные. Но они не стоят 2 тыс.долл. за тур.

Рекомендую ли я этот отель? Вряд ли. Хочу особенно "поблагодарить" менеджера Колоса за то, что в ночь выезда он умышленно скрыл от туристов двух операторов, что вылет задерживают, и заставил нас с детьми два часа сидеть на ресепшн вместо того, чтобы спать в своих номерах. Спать ушел Колос. Собственно, ради того, чтобы быстрее уйти, он и провернул свою "операцию". Ничего особенного. Обычный Мираж...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фея Крестная оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 28.07.23 01:21 (7 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:28 29.07.23

Автор, супер отзыв) в некоторых местах поржала от души, в некоторых всплакнула, ибо все описанное правда.
Кстати, я как раз тот человек, который улетел оттуда в больницу с отравлением)

19:41 29.07.23

Обнимаю!)

23:47 29.07.23

Народ! Читайте отзывы, звоните ! Я на " берегу" отель помееяла! Отзывы все нелепые!!!)))

10:40 30.07.23

Во-первых, читайте отзывы сами, тогда увидите то же, что видели мы. А именно - ничего критичного. Теперь, когда обнаружили там блогера, знаем, кто их пишет. Видимо, вы. Иначе зачем вам писать откровенно хамские комментарии незнакомым людям?.. Это второе. И третье, "народ" здесь - вы, судя по комментарию. Всего хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация