АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2617
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2023
10.07.23 - 18.07.23
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Театр начинается с вешалки, а отель с ресепшен ...

И так ...

Это был долгожданный отдых, в красивой стране, с крутейшим морем.

Вылет из аэропорта был в 6 утра, что естественно вылилось в то, что пришлось не спать почти 2 суток (итого).

Ну и ладно, на море же летим, да ещё и СРЕДИЗЕМНОЕ! В крутой отель, с оплаченным номером типа Family (2ух комнатный с видом на бассейн! - этот момент отдельно акцентировался при выборе отеля в тур фирме. И сознательно было за него заплачено существенно больше, чем просто за стандартный)

10.07.2023 _ Короче всё было круто, до того момента, пока мы не вошли в хол отеля и не подошли к ресепшен.

Началась процедура заселения, паспорта там, ваучеры, улыбки от русскоговорящего сотрудника и в принципе всех остальных.

Далее ключи и носильщик в помощь.

И мы все с улыбками пошли заселяться.

После начала движения в сторону номера улыбка начала спадать ибо двигались мы вниз. Чтоб было понимание, ресепшен это 1 этаж, а есть ещё нулевой и минус первый (на нём СПА, клуб, врач и прочее).

Итого подходим к номеру 104, что есть 0 этаж.

Не заходя в номер, ожидание увидеть балкон и из него бассейн улетучилось само собой.

Заходим в номер и да, это СТАНДАРТ! (а помним да? что оплачивался FAMILY 2ух комнатный с видом на бассейн)

Сказать что мы аху*** были обескуражены, ничего не сказать! (Помним да? идут вторые сутки без сна, перегретые ожидания и такой финал.)

Возвращаюсь на ресепшен...

И во дела!, русскоговорящая сотрудница ресепшен, которая нас оформляла, замечает подходящего меня и тут же выдаёт - УЖЕ ПОНИМАЮ ЧТО ВЫ МНЕ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ!

Во дела да?

Спрашиваю как так получилось, что мы заплатили за один вид номера, к слову САМЫЙ ДОРОГОЙ, а оказались в САМОМ ДЕШЁВОМ???!!!

Ладно бы мы хотели вид на бассейн или море, а получили во двор, или хотели 5 этаж, получили 1, ну и т.д.

А тут ведь вопиющая наглость, обман и враньё в глаза, и ответ мол так и так, номера такие как Вы хотели кончились, извините. Готовы скрасить это недоразумение подарками - пляжной сумкой (которую в итоге всем дают), косметичкой, плюс одним походом в Аля карт, тарелкой фруктов (2 яблока, банан и груша), плюс бутылка вина 0,3. И это на разницу 200$ за 1 сутки! И так же любезно сунули бумажку, чтоб я поставил подпись о том, что все эти "ПОДАРКИ" получил. Там кстати в середине бумаги есть мелкий текст, который гласит то, что я больше претензий к отелю не имею!

Конечно же, я перечитал этот текст (кстати с ошибками) уже позже.

Продолжая пребывать в обескураженном состоянии, я отошёл подышать, унёс в номер "подарки (2 сумки и какую-то бумажку)" и вернулся продолжить диалог, настаивая на том, что нам нужен именно тот номер, за который изначально были уплачены деньги.

После походов к своим, судя по всему начальникам, сотрудник ресепшен пришла и сказала, что есть два варианта:

1 - переехать в другой номер, прямо сейчас, такой же и тоже на 0 этаже. На вопрос (и призыв к разуму) зачем мне такое предлагать, ответа внятного не поступило.

2 - подождать 2 дня и 2 ночи, и О ЧУДО, переехать в тот номер FAMILY 2ух комнатный, за который были уплачены деньги изначально.

12.07.2023 - мы переехали в тот самый FAMILY номер.

18.07.2023 улетели.

По прибытию домой, я сразу же написал претензию в тур фирму TEZ TOUR, где потребовал разобраться и вернуть мне разницу в стоимости номеров за 2 суток (приблизительно 400$)

В данной претензии было вкратце, но по факту, всё вышенаписанное изложено.

Через неделю, я получил ответ. Читать ниже.

=====

Антон Юрьевич, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Компанию TEZ TOUR.

В ответ на наш официальный запрос был получен ответ от администрации отеля ARNOR DE LUXE HOTEL & SPA о том, что при заезде Вам было предложено заселение вместо номера категории Family Room два номера категории Standard(стоимость двух номеров этой категории дороже чем размещение в номере Family Room) с предоставлением дополнительных компенсаций и Вы с предложением администрации отеля согласились по субъективным причинам не зависящим от Компании TEZ TOUR, что подтверждается подписанной Вами распиской об отсутствии претензий, которая была приложена к ответу отеля.

Так же по информации отеля, позднее, когда Вы обратились с требованием о размещении Вас в номере Family Room, Вам его предоставили.

Таким образом, администрация отеля отказала в предоставлении каких либо компенсаций.

======

Чувствуете да? Как всё перевернули ребята?!

Итог всей истории и собственно моё видение этого всего.

Данная ситуация НЕ первая и НЕ последняя. Это всё на потоке.

Так сказать сговор.

Расчёт на то, что вы такие на чиле и расслабоне приезжаете, а мы дальше вас тут оприходуем, но не забудем подарить сумку пляжную и косметичку.

Подсовывание бумажки с текстом про отсутствие претензий и далее акцент на неё при официальной претензии.

Знает ли об этом оператор Тез Тур? Да конечно знает, сколько таких ситуаций происходит в других отелях и других местах.

Готов ли оператор с этим что-то делать, идти на встречу клиенту, пытаться разобраться в ситуации? Конечно же нет.

Что мы собственно и видим в их официальном ответе от так называемого "ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА", интересно, что они и как в итоге контролируют?!

Я написал к ним в форму обратной связи текст, с пометкой, что готов предоставить фото и дать больше подробностей.

Что сделал этот отдел, запросил инфу в отеле, получил лживый ответ и на основании этого, написал мне письмо, что друг извини, но ты был на всё согласен, а отель вообще не при делах.

ПОСЛАНИЕ КО ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ :)

- если вы это читаете и уже купили туда тур. Не надо его отменять, просто вооружитесь теперь образом параноика

- если вы это читаете и думаете купить, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого делать!!!

- если вы это читаете и вы из Тез Тур, привет вам и мы ещё не закончили!

- если вы это читаете и ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ .... .. .знайте. игра началась ;)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Anton B оценил сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Номера

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
- отель в целом хорош еда отличная в номере убирались каждый день; - море просто фантастическое но к морю отель никакого отношения не имеет;
Минусы отеля
- бассейн очень небольшой - !горки они есть и не одна. но лучше на них не ездить. очень чувствуются стыки
Добавлено 27.07.23 23:04 (5 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 09.08.23

Добрый день, у нас ситуация была такая же, только нас заселили на 6 этаж в номер комфорт нв 2 суток и только спустя поселили в фэмили на 1 этаже. Это конечно расстраивает, но отдыхом мы остались довольны.

10:23 12.09.23

Ой как я Вас понимаю, как же я задолбалась решать эти вопросы с переселением. Оператор - не заинтересован, отелю вообще по фигам. Каждый раз одно и тоже, при том, это не только про этот отель. Каждый второй так поступает с нашими туристами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton B (1)