за последние 30 дней
Крепкий стандарт 5*
Нормальный отель на 5 звезд. Стандарты соблюдаются, поэтому оценки поставила в основном 5. До этого была в Barut Fethiye. Хорошая сеть. Есть нюансы по последнему отдыху в Arum. Первое - уборка. Оставив в один из дней лиры вместо евро и долларов в качестве чаевых, получила отвратительно убранный номер. При чем демонстративно не заправили кровать, не убрали ванну. Второй нюанс. В отельном магазине я набрала сладостей для детей за 18 долларов. Кстати из неприятных особенностей это отсутствие ценников в отельном магазине. Набрав сладостей, я даю 50 долларов. Я готова была принять сдачу любой валютой, в том числе лирами. Продавец поняв, что лирами дать сдачу не может (а доллары и евро отдавать ему явно не хочется), грубо кинул мне мои 50 долларов, сказав, что деньги «нечистые, банк не примет». И примерно так же поступили в Стране легенд в бургер кинге- сдачи 70 долларов не нашлось (при забитом зале туристами и второй половине дня). Ну что же, нам остается сделать вывод.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы уделили время для написания данного отзыва.
Мы признательны Вам за высокую оценку, а также за рекомендацию отеля.
Отель всегда учитывает недочёты и по мере необходимости предпринимает меры для улучшения качества обслуживания гостей. Мы были бы очень рады, если бы Вы сообщили о нюансах по поводу уборки номера во время Вашего пребывания в отеле.
Мы рассмотрим меры для исправления упомянутых Вами аспектов, где это необходимо и возможно, мы бы также хотели бы Вас проинформировать о том, что все магазины на территории отеля находятся в аренде и ценовая политика, как и отсутствие ценников полностью зависит от владельцев магазинов.
Будем очень рады снова видеть Вас в числе наших гостей, и со своей стороны обещаем, что сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только самые приятные впечатления.
С уважением,
Serdar Özkaya
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?