АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте)) Отдыхали в этом отеле...

Здравствуйте)) Отдыхали в этом отеле с 26.07.10 по 08.08.10. Отдохнули отлично, но и минусы нашлись.

По оценкам:

Отель. Сам отель хороший, компактная, уютная территория, чистота и порядок, поэтому 5.

Питание тоже пять, но с натяжкой (объясню далее). Понравилось, что в отеле всегда можно перекусить, голодным не останешься. Фруктов много. Немного натянула до 5 из-за однообразия еды (почти ежедневно классический набор) и излишней любви к специям поваров (с маленьким ребенком это не очень удобно), НО что-то выбрать всегда можно. Кстати, однажды даже роллы были, но попробовать так и не удалось, из-за того, что их тут же смели((

Сервис. Вот тут и кроется все мое разочарование от отеля. Убирали в номере не ахти. Бар пополняли через день. В ресторане официанты ужасны. Вот честно - первый раз такое видела. Приходишь на обед. Чистого стола уже нет. Ждешь пока ОН к тебе подойдет и почистит стол. Он убирает посуду, стряхивает рукой крошки со стола и все - готово((( После замечания с недовольным лицом идет за чистой скатертью. Вино в бокал наливать не умеют (не все конечно), льет как воду, а потом капли на столе остаются. Некрасиво. Могут запросто встать рядом несколько официантов и начать что-то обсуждать((( Единственное, так это молодцы девочки из Казахстана, которые там работают - такие приветливые, доброжелательные и всегда улыбаются.

Ну и ГЛАВНЫЙ мой минус. Однажды мы обнаружили пропажу Energy service (дальше ЭС) из номера. Дело в том, что при ребенке я не пользуюсь кондиционером, и чтобы хоть как-то охлаждать номер, мы оставляли кондер включенным в наше отсутствие (всегда раньше на отдыхе так делали). Так вот, идем на ресепшн и говорим, что пропал ЭС. В тот день на ресепшене была девушка Карина!!!! Так она нам с ходу заявляет: потеряли - штраф 20$. Я ей минут 30 пыталась объяснить значение слова пропал. Бесполезно. Потом привязалась к тому, что мы отсоединили ключ и оставляли ЭС в номере. Говорит, что это запрещено так делать нельзя, штраф!!!!! На что я ей начала объяснять, что меня никто не предупреждал, что нельзя. Она мне: это вы и сами должны знать, это все знают. Я ей: а если я впервые в Турции, то откуда я должна знать. НО эта "умница, красавица и просто отличный менеджер" Карина упрямо стояла на своем. Короче нам дали второй ЭС))) Но баталии между мной и ей продолжались еще два дня((( Потом мне дали менеджера турка и переводчика и я с ним прекрасно поговорила и он все понял, попросил написать заявление и сказал, что разберутся в сложившейся ситуации. Вот так и должна была повести себя Карина, а не доидь с нас 20$, будто ей с них бонус будет. Вообщем, никаких баксов они с нас не дождались, Но нервов помотали конечно((((( Особенно "чудо"-менеджер)))

В первый день приезда море было чистейшее, теплейшее. Но волны, к сожалению, приносят разную грязь - половинки арбузов, бычки, стаканчики, пакеты и даже презервативы. Это бывает редко, но неприятно. Хотя, в этом виноваты мы - люди, загрязняющие окружающую среду.

Аниматоры молодцы стараются, но вечерние шоу все же слабоваты.

Одним словом, сам отдых мне понравился. На мои минусы может кто-то и не обращать внимания. Просто у меня все познается в сравнении с прошлыми отелями. А так все нормально. Это простой отель для семейного отдыха.

Добавлено 17.08.10 01:22 (3 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв