АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Lara (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в июле 2023
11.07.23 - 22.07.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите понять, чего в отеле быть НЕ должно, нужно пожить в ROYAL TOWERS HOTEL LARA Лара, Анталия, Турция.

Не понимаю откуда столько восторженных отзывов об этом отеле.

Отдыхали семьей c ребенком 6 лет в середине июля 2023г.

Вроде бы все есть, но во всем "нюансы". Может кто-то не обратит внимания, но для себя я выводы сделала.

Номер.

Время было около 22.30, когда нас привезли в отель (11 км от аэропорта, это один из немногих плюсов). Дали нам номер такой, что даже ребенок сказал "я тут спать не буду", и мы с ним справедливо согласились. Это просто бомжатник на верхнем этаже, где грязно, воняет, в кровати волосы, невозможно в полный рост полноценно подойти даже к кровати. Фото прилагаю. В итоге больше часа мы искали номер, я ходила смотреть каждый! и ничего лучшего не было. Хотя на сайте указано, что отель после реновации в 2023г.! Ни одного нового номера я не видела, а я посмотрела 5 номеров перед тем как остановится в нашем! На ресепшене слышала много недовольных людей. У женщины не было электричества 2 дня уже в номере! Кому-то дали вообще не тот, что заказывали номер, не смогли поменять, в итоге люди забрали деньги, уехали (они были не от турфирмы). Первую ночь нам все же пришлось провести не в нашем номере и не в том, который дали сразу, а там, где можно было хотя бы переночевать. Спать нам пришлось троем на одной кровати! Так себе ночь! На следующий день, как и обещали дали другой номер. Все в очень спокойном формате, без каких-либо возмущений, хотя мы тоже не ругались, а просто просили дать то, что на сайте размещено, готовы были даже доплатить. Дали бесплатно, по сравнению с предыдущими было гораздо лучше. Повторюсь, новых номеров нет! И вообще не видно, что где-то был ремонт. Все старое, ободранное, рваное. В нашем номере хотя бы все работало, было чисто, лишь сломана ручка выхода на балкон и стол ободран с угла. Но это пыль на фоне уже просмотренного). Кондиционер, сейф, фен все работало исправно. С горячей водой нужно постараться, что б настроить. То кипяток, то холодная. К уборке вопросов нет, убирали через день, меняли постельное, полотенца (иногда правда они были с пятнами), шампунь, мыло, т/бумагу добавляли когда оставалось мало, т.е. за этим следят. Если не ехать на лифте, а идти по лестнице из номера, то там всегда вы увидите грязную посуду с остатками еды, грязные полотенца, детские кроватки из номера и много чего еще.

Питание.

Питание вцелом хорошее, всегда есть, что выбрать, голодными мы не были, даже не все попробовали, разнообразие было. Хорошо готовили на гриле, много зелени, сыров, сладостей. Не хватало фруктов, были только арбузы, дыня (еще не спелая), яблоки и апельсины. По еде для ребенка были всегда макароны, курица в разных вариантах, нагетсы, картошка по-деревенски, утром каши, мюсли, омлет, яичница, оладьи. Переживали за сладости, т.к. они все разноцветные, а у нашего ребенка аллергия на красители и разные добавки пищевые. Так вот тут приятно удивило! Никакой аллергии! Ел сладости каждый день без ограничений, все в порядке. Видимо состав хороший.

По напиткам. Чай, кофе нормальные. Соки были через день разбавлены водой сильно, пиво не вкусное, вино противное, больше ничего нет) возле бассейна делали коктейли, вот там иногда что-то вкусное бармен мог предложить.

НО нюанс! Отель был сильно загружен (60% местными жителями! это тоже вносит свои коррективы). Помещение основного ресторана не рассчитано на такое количество гостей! Там нужно делать такой ресторан в каждом корпусе. Поэтому если вы придете хотя бы на полчаса позже открытия, то будьте готовы стоять в очереди за едой, не будет чистой посуды (а она итак не вся чистая) и не будет столовых приборов вообще, мест за столиком свободных тоже может не быть! Автоматы с напитками будут пустые. В один из дней, у тележки, которая перевозит грязную посуду, из-за нагрузки и износа ее, отвалилось колесо. Вся посуда полетела на пол вдребезги, и осколком мне порезало ногу. Не сильно, но приятного мало. Толкотня как на рынке. Некоторые могут общей ложкой попробовать еду из общей тарелки, облизать ее и поставить на место! Поэтому лучше первым идти в ресторан. Из хорошего то, что ходят убирают пустые тарелки со стола, как только вы закончили кушать. В барах возле бассейна, где есть перекусы (гамбургер, картошка фри, овощи) тоже очередь, как за едой так и за напитками.

Интернет.

Его в номерах нет! Хотя казано, что есть. Интернет есть только в ресторане и на ресепшене.

Бассейны на территории.

Их три. В одном горки, из 5 всегда работало только 3 и то по расписанию (2 часа утром, 2 часа после обеда), поэтому опять очередь. Горки старые, стыки царапают спину! И так как местных жителей в отеле много, они мусульмане, будьте готовы к женщинам, купающимся в бассейне и в море в одежде. Во 2 бассейне все хорошо, вода чистая, бассейн большой. В 3 бассейне была мутная вода и воняла на протяжении всего нашего отдыха.

Пляж.

Пляж песчаный, при входе в воду мелкая галька, заход плавный, вода кристально чистая! Это основной плюс, благодаря которому остались довольны! На пляже рядом есть незанятая территория, возле речки, где можно отойти от людей в сторонку, мы там и были в основном. В речке водятся крабы, многие там их ловили. Мы были на море утром и вечером, людей было немного.

А теперь нюанс! отель находится не в 1 км от моря, как указано, а в 1,6 км., мы замеряли путь! Пешком по жаре 42 градуса мимо мусорок и болота, а именно такая дорога туда ведет, ходить не доставляет никакого удовольствия. Автобус возит четко по времени, но 1 раз в час, и есть часы, в которые он не едет! Поэтому людей набивается как в час пик в городе, не все даже помещались. Последний автобус в 17.45. Лежаков много, но часть сломана, мусорки есть, но все переполнены, грязно, убирать начинают, не перед приездом автобуса, а часов в 9 утра. После 18.00 приходит много разных людей (ни один пляж не закрыт, любой может им пользоваться, не смотря на то, что он принадлежит отелю) и оставляют после себя горы мусора.

Шоппинг.

Близость к городу - неоспоримый плюс! Валюту нет смысла менять, т.к. практически везде можно расплатиться евро или долларами по хорошему курсу, даже в ТЦ и сетевых магазинах. Сдачу могут дать лирами, могут валютой. Работают белорусские пластиковые карты, российские нет. Мы ездили в 2 торговых центра на городском автобусе. Карту для оплаты проезда можно купить через специальный терминал (на ютубе об этом рассказывают) либо оплатить пластиковой картой (белорусской) прямо при входе в автобус. Проезд стоит копейки. Автобусы с кондиционерами, ездят очень быстро! Но нет четкого расписания, +/- 10 мин рассчитывайте. Это объясняется тем, что они без необходимости не останавливаются на всех остановках, либо по требованию пассажиров, либо если есть на остановке человек.

Анимация.

Ее нет. Днем ничего нигде! Есть только водная гимнастика, когда закрывают горки. Детский клуб не работает. Все развлечения на сцене вечером с 20.30 до 23.00. Берите средства от комаров, иначе вас просто съедят.

Услуги туроператора.

Мы ездили от Тезтура. На нашей территории нет вопросов к сотруднику, девушка все нам объяснила, рассказала, все хорошо. А вот представителем турецкого Тезтура остались крайне недовольны! Он приехал к нам в отель на следующий день после нашего прилета. Напомню, мы после 5,5 часового перелета, во временном номере, на одной кровати троем, легли спать ближе к 12 часам ночи. Он приехал к нам в 9.30 утра, особо не интересуясь как нас разместили, стал жестко в грубой форме предлагать экскурсии. И это было дословно так " или вы сейчас мне говорите какую экскурсию вы берете, или вы никуда не едите, и не звоните по этому вопросу мне вообще. Я вас вижу первый и последний раз только сегодня". Естественно мы отказались. Съездили сами , куда хотели. Хотя мы бы поехали от Тезтура, если бы нам оставили информацию по экскурсиям и сказали, что мы можем обратиться тогда, когда захотим поехать, условно за день например. А нет так, что либо бери сейчас, либо отвали. Имя этого сотрудника в ватсап подписано как "Elshan 5007".

Отъезд.

Выселяют из номера в 12.00, а автобус в аэропорт приехел за нами в 18.00. Но это нас ни капельки не смутило. Территорией вы полноценно пользуетесь до самого отъезда. Утром мы успели съездить на море, поплавать в бассейне. Выселение. Опять нюанс. Комната хранения багажа максимум 8 м.кв. Снова толпа людей, багаж некуда поставить, ждем. Когда с багажом решили вопрос, снова съездили на море, там под душем помылись, в раздевалках переоделись, и вернулись в отель как раз к автобусу. Полноценный день отдыха.

Итог.

Отель не новый. Плохо организовано пространство ресторана. Еда вцелом хорошая, напитки плохие. Горки по времени, бары по времени. Приходится все время жить по расписанию. Много местных жителей. До моря далеко. Море чистое, пляж свободный, но грязный возле лежаков, заход в воду хороший. Аэропорт близко.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
  • Море
  • Аэропорт близко. Уборка номера через день.
  • Отель не новый. Грязно. Далеко от моря. Автобус 1 раз в час
  • и не все часы. Плохо организовано пространство ресторана. Очереди за едой
  • отсутствие посуды и приборов. Горки в бассейне царапают спину.
Добавлено: 27.07.2023 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Беларусь
Барановичи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 673
  • Фото: 55
2 Благодарности