за последние 30 дней
Alinda антипод Antedon
И вот мы вновь в АККА.
В прошлом году были в Akka Antedon и отель нам очень понравился. В Alinda ехали на позитиве с уверенностью в комфортном и чудесном отдыхе.
Печально, но отель не оправдал наших ожиданий (отель даже пытались поменять с доплатой, к сожалению, не получилось). Цена Alinda не соответствует качеству, количество гостей превышает возможности отеля.
Пляж: главный минус и ключевая причина негатива от отеля. Пляж категорически маленький для такого количества отдыхающих. Напоминает фотографии из интернета с пляжей Сочи: попа к попе. Между лежаками расстояния практически нет. Иногда с пляжа просто уходили, находится в таком “человейнике” абсолютно не хотелось.
Питание: как повезет. Пару раз было действительно вкусно: нежнейшие кальмары, вкусная рыба, креветки, мороженое с интересной подачей, море фруктов. К сожалению чаще уходили полуголодными: всё в непонятном соусе, выглядит неаппетитно, мясо пережаренное или сырое. Даже оливки, которые очень любим и которые в Турции явно отличаются от тех, что продаются дома, здесь самые обычные (как дома из банки).
И просто безумное количество мух. Мухи облепляли всё и садились везде.
Если слегка задерживаетесь к началу обеда (ужина) - идите ближе к окончанию, всё равно столика в прохладном помещении вам не хватит.
Номер: сам по себе неплохой (за исключением освещения). Кондиционер установлен грамотно, возле кроватей много розеток, достаточное количество ключей, что бы не выключать кондиционер когда уходишь. НО!!! Номер на первом этаже рядом с выходом из корпуса на пляж. Поэтому шторы от любопытных глаз приходится ВСЕГДА задергивать, посидеть на балконе даже мечтать не приходится. С учетом очень слабого освещения в номере, читать весьма некомфортно. Ничего не предусмотрено для сушки белья в ванной комнате, посушить на балконе не получится (см. выше, всё на общем обозрении из-за расположения номера). Самое странное, что когда попросили поменять номер, на ресепшене очень удивились, ведь номер, оказывается, хороший….
И еще один непонятный и неприятный «сервис», с которым столкнулись впервые. Несколько раз после обеда к нам заходили с вопросом то по поводу где халаты, то с вопросом есть ли у нас посуда. При выезде так же поинтересовались, оставили ли мы халаты в номере. Видимо, чем то мы сотрудникам отеля показались подозрительными, либо ко всем гостям такое отношение.
Впереди тяжелый рабочий год. Отдохнуть к сожалению не удалось. В Alinda не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?