АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 568
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель имеет 2 корпуса. Белый- ближе к морю, более старый...

Отель имеет 2 корпуса. Белый- ближе к морю, более старый. Розовый- на второй линии, по-новее. Первый – многоэтажный и имеет лифт. Там же находится ресторан. Второй- трехэтажный, без лифта, вход в номера с балконов, тянущихся вдоль внешнего периметра здания. Оба корпуса имеют свои бассейны. Бассейн и территория второго корпуса более живописны. Много зелени, цветов, плодовых деревьев. Окна номеров второго корпуса выходят на бассейн. Окна первого находятся под углом к морю, если очень постараться, то кусочек моря можно узреть, но в основном видны соседние дома или скорее соседние пустыри. В первом корпусе более старая мебель, или точнее- совсем старая, комната выглядит малопривлекательно, даже как-то мрачновато, присутствует сильный затхлый и очень неприятный запах ( но это касается только номера 110, в остальных мы не были). Но зато у номеров первого корпуса более просторные балконы, удачно расположенный кондиционер, и более-менее нормальная ванная комната с душевой кабиной, в которой есть дверка. А так же есть полотенце-сушители и побольше полочек, куда хоть что-нибудь можно поместить из привезенных с собой банных и гигиенических принадлежностей. Во втором же корпусе душевая кабина не имеет дверцы, так что при мытье вы рискуете залить или если очень постараетесь забрызгать пол, а так же рядом расположенный унитаз и все прочее, что на этот момент находится в ванной. Кроме одной полки над умывальником, одного крючка в стене и малюсенького полотенца-сушителя, на который с трудом можно было повесить одно полотенце, там нет ничего. Никаких шампуней, гелей для душа, а так же мыл в отеле добровольно не дают. В лучшем случае, забытый предшественниками обмылок. Так что не забудьте все взять с собой. Это касается и полотенец. Я удивлена, читая отзывы о чистоте, хорошей уборке и о ежедневной смене полотенец. Либо для вас по какой-то причине сделали исключение, либо вы не сильно присматривались. Во- первых, полотенца в этом отеле меняют раз в три дня. Как правило. То, что вы находили на своей кровати аккуратно разложенным и разглаженным, это были ваши же использованные полотенца, взятые уборщицами из ванной. В их инструкции о правилах поведения в отеле значится, что полотенца на пол бросать нельзя. Знаете почему? А потому, что все белье стирается там вручную. Да, да, в ручную, я не прикалываюсь. Если вы все же соберетесь в этот отель, то посмотрите вниз с террасы ресторана, с правой стороны. Там вы увидите тазики, ведрышки, шланг, и веревочки, на которых сушатся отельные вещи. Не уверена, что местная прачка использует горячую воду, она просто замачивает бельишко, а потом полоскает его при помощи шланга. За время пребывания в отеле нам попадались полотенца с пятнами всех цветов радуги, хотела бы сказать на белом фоне, но не буду врать, уже не на белом, а на желтом или бежевом. Поскольку пятна имеют цвет и форму, то всегда можно было абсолютно точно определить, поменяли ли белье или нет. На второй день нашего пребывания, когда я еще не разбиралась во всех тонкостях местных отельных укладов, я бросила 2 наших маленьких полотенца на пол, уж больно они малопривлекательные на вид с самого начала были. Так мне их не заменили. Я пошла на рецепцию, и рецепционистка рассказала мне, что мне их принесут позже, так как полотенчи сначала нужно постирать, а потом дать высохнуть. Я удивилась, и спросила, неужели у них в отеле нет запасных комплектов, на что получила ответ, что у них более 200 человек сейчас проживает, разве на всех запасешься? А потом рецепционистка вежливо поинтересовалась, разве я никаких полотенец с собой не привезла... Так что, друзья, запасайтесь полотенцами, а может быть и постельным бельишком, если не хотите рисковать своим здоровьем. Да еще. Помимо замечательной стирки ваше белье проходит еще некоторые испытание на своем пути к вашему номеру. Сначала уборщицы сгружают его на старый диван в холле, а потом вешают на балконные перила, после чего водружают его на вашу кровать.

Теперь об уборке. Возможно потому, что во втором корпусе не было лифта, и таскать пылесосы было уборщицам по лестницам тяжеловато, а возможно и по причине отстутствия таковых бытовых приборов в достаточном количестве ( в первом корпусе пылесос был замечен), уборщицы довольствовались вениками. Это и было их основное орудие производства. Не метла, не швабра, не мокрая тряпка. Нет, обыкновенный веник. И это все. Когда туристы освобождали номера, то уборщицы окатывали ванную комнату водой из ведра, включая полочки и унитаз. Когда мы первый раз переступили порог номера, то даже в полке над раковиной мы обнаружили лужу воды. Сначала я наивно предположила, что протекает потолок. Но рецепционистка меня заверила, что наличие воды как раз свидетельствует о произведенной уборке, и о соблюдении принятой в отеле технологии приведения помещения в надлежащий вид перед приемом новых жильцов. Когда же вы уже «обжили» номер, и полочки и тумбочки больше не пустые, то не ждите от уборщиц, что они к ним будут прикасаться. Они помашут по полу веником, разложат и разгладят грязные полотенчики неизвестно когда мытыми ручками на вашей кроватке. И это все. Совет, возьмите дезинфицирующие средства, и почистите полочки- тумбочки сами, кроме вас это не сделает никто. И неважно, будете вы давать чаевые или нет- результат тот же. Мы, кстати, давали каждый день, за исключением двух последних, когда надежда на улучшение ситуации была полностью потеряна. Кроме усовершенствованной формы сложения покрывала они вам ничего не предложат. Так что в соблюдении чистоты нужно полагаться на собственные силы, там где это возможно. Что же касается коврового покрытия, то тут полная безнадега. Наше было все пестренькое от пятнышек разных колибров, которые их веником вряд ли можно почистить, ну а нам, туристам, это и вовсе не по плечу. Мы тут уборщицам не в подмогу. ) Так что, друзья, запасайтесь полотенцами, постельным бельем, гигиеническими принадлежностями, средствами для уборки, и будьте бдительны в отношении туалетной бумаги. Ее они тоже как-то забывают добавлять. Так что неравен час, нечем будет подтереться.

О еде. Голодными вы, конечно, не останетесь, но вряд ли вас предложение столовой (рестораном это трудно назвать) долго будет радовать, если вообще обрадует. Кроме того, в столовой нет кондиционера, или же он был постоянно отключен. Поэтому прием пищи в помещении был мало приятным занятием, врочем, на улице тоже, если только не дул ветерок. Иначе ощущения были как в сауне. Долго не просидишь, что очевидно и было придумкой руководства отеля. Быстрее убегут, меньше съедят, меньше выпьют- экономия получается.) В первые дни нашего пребывания в отеле, почему-то отсутствовали столовые ножи. Вместо них к вилкам (столовым вилкам) прилагались десертные (ножи). Потом персонал столовой опомнился, а может просто им удалось наконец ножики помыть ( кто их знает, может у них и посудомойки нет), и стал выкладывать столовые приборы правильного назначения и подходящих к друг другу калибров.

Пляж. Пляж , пожалуй, был бы неплохой. Хотя бы потому, что там не так уж много народу. Однако, уж больно замусоренный окурками и пр. бытовым хламом. Несмотря на изрядное количество урн, туристы не особо заморачиваются ходить к ним, предпочитая окурки и мусор бросать прямо под ноги ( лежаки). Для того чтобы почистить галечный пляж нужны изрядные силы. А пляж общественный, городской, и таких сил видимо нет. Вот и ищешь безрезультатно вроде бы на обширном пространстве чистое место под солнцем, и, к сожалению, не находишь. К тому же в Чалыше много собак, гуляющих самих по себе. Вроде и в ошейнике, а хозяина не видать. Особенно их много по вечерам, они фланируют по набережной. Но иногда, днем, в жару они заходят на пляж освежиться. Ну и, соответственно, присаживаются по своим большим и маленьким делам. Так что смотрите себе под ноги, иначе вы рискуете вляпаться в нечто мало приятное. И не оставляйте сумки и вещи без присмотра, хотя это тоже не всегда помогает. Моя дочь находилась рядом, когда проходящая мимо собачка, написала ей на пляжную сумку.

В общем, я никому не могу порекомендовать этот отель. Я думаю, что дело тут не в звездах. Мне говорят, что в Турции 3 звезды нельзя брать. Нет. Я думаю дело в самом отеле, его персонале и руководстве. Так что, если у вас есть возможность выбора, посторайтесь обойти этот отель стороной.

Фото туриста отеля

Номера

Номер 225

Фото туриста отеля

Прочее

Стирка отельного белья

Фото туриста отеля

Прочее

"Чистое" белье перед доставкой в номера

Фото туриста отеля

Прочее

Ковровое покрытие номера 225 второго корпуса

Фото туриста отеля

Номера

Душевая кабина без дверки- шторки.

Фото туриста отеля

Прочее

За обедом

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Сушка отельного белья

Добавлено 16.08.10 23:30 (8 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв