за последние 30 дней
Отличный отель и великолепный сервис
Обслуживание в отеле заслуживает самых высоких оценок. Не понимаем людей, которые ставят плохие оценки за не совсем свежий ремонт в номере или пыль под кроватью (что вы забыли под кроватью то?)
Мы приезжаем на море, а не "тусить" в номере. Пусть ремонт не совсем свежий, но в номере мы только спим. Кровати и матрасы очень удобные, отдыхать комфортно. Остальное время на мы проводим на территории.
Пример того, что отель очень ориентирован на клиентов: в отеле не было безглютенового пива, мы купили такое пиво в ближайшем Мигросе. Сообщили об этом в отдел по работе с гостями, они сказали, что попробуют решить этот вопрос. Вернувшись перед ужином в номер обнаружили аналогичное пиво в минибаре! Прошло максимум 3 часа и вопрос был решен!
Аналогично, спросили есть ли у них мороженое не содержащие глютен, девушки из гестрелейшен сразу же связались с кем то (видимо ответственных за питание), уточнили эту информацию, сказали, что глютен содержится в любом мороженом, которое у них есть. И сразу же предложили индивидуально приготовить для нас "мороженное" из свежих фруктов, к тому времени, когда будет удобно нам.
Повторю, сервис и обслуживание в этом отеле полностью соответствует 5*
Рекомендую отель для проживания.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?